вторник, 18 июня 2013 г.

ВК, "Шерлок BBC"

Всё чаще задумываюсь о том, чтобы удалиться из ВК. На днях появилась ещё одна причина: оттуда потихонечку удаляют всю зарубежную музыку и фильмы. Это катастрофа.
А что мне там делать теперь, собственно говоря?
Я понимаю, что там друзья и всё такое... Но они даже не пишут ведь, хотя я сама виновата: слишком редко захожу туда. 
Сижу я ВК вот так:
Зашёл, ответил всем, посмотрел новости, обновил, скинул пару фото, удалил ненужное, вышел.
Через месяц-два: зашёл, ответил всем, посмотрел новости...
И так по кругу, через каждый месяц или даже два, как уже говорилось.
Вот, и сегодня так же. Обновила аватар, скинула пару фото на стену, удалила несколько фоток из альбома, закрыла почти все альбомы ( они теперь видны только мне), обновила статус, удалилась из групп ( оставила только самые нормальные), успела перекинуться парой словечек с Наташей и всё - вышла оттуда. Совсем не тянет, честное слово. Не знаю, что делать. #взамешательстве

Кстати, сегодня отлично погуляла в отличной компании) Было очень весело и круто! :з

Так же, на днях скачала несколько песен-саундтреков из "Шерлока BBC". Музыка, пробирающая до дрожи...
Просто до безумия шикарно. ^^ 
#np Sherlock BBC - Elegy.
Sherlock BBC - Irene`s Theme ( Violin ).
Sherlock BBC - Sherlocked.
Sherlock BBC - Prepared To Do Anything.

Комментариев нет:

Отправить комментарий