воскресенье, 1 сентября 2013 г.

1 сентября - один из лучших дней в году

Этот день очень много значит для меня. Знаю-знаю, многие его ненавидят, ибо конец лета, нужно в эту "ненавистную" школу, ещё что-то, но для меня он очень символичен.
1. Ровно 3 года назад, когда я впервые пошла в старшую школу и где я никого не знала, я встретила Зою. Моего любимого Шерлока. Уверена, что наши с ней эти 3 чудесных года превратятся в 10, 20, 70, 4978046 лет. Я очень люблю её и дорожу нашей дружбой. 
01.09.2010 - ∞.








2. В этот потрясающий день, 24 года назад, 1989 года, в пятницу на свет появились те, кто изменили мою жизнь навсегда. Билл и Том Каулитц. Том в 6.20 утра, Билл - 6.30. Словами не передать, как я горжусь этими теперь уже взрослыми парнями. Слезы наворачиваются от любви к ним. Да, им уже 24, но для меня они все равно дурашки. Любимые дурашки. Хочется пожелать им, в первую очередь, здоровья. Хочется, чтобы они продолжали радовать нас своей музыкой вместе с Георгом и Густавом, чтобы всегда были счастливы, чтобы нашли, наконец, ту большую любовь всей жизни. Искренне желаю им только счастья. Только все положительное, потому что они сами, как солнышко. Спасибо тебе, Симона, за такое чудо, как Том и Билл. <3




3. Осень. Да-да, я до безумия люблю это время года. Люблю больше, чем лето. Осень вдохновляет. Люблю дожди, люблю холод, люблю желтовато-оранжевые деревья, улицы, люблю грубые ботинки и милые пальто для осеннего сезона, люблю вечерами сидеть с чашечкой чая, смотреть фильм или читать книгу, а за окном дождь, ливень! Люблю.









4. Учеба. Азахах, я один из немногих в этом мире, который с ума сходит по учебе. Я помешана на ней. А в этом году будет круче, так как я теперь студент, а не ученик. Жду не дождусь завтрашнего дня. Надеюсь, все пройдет отлично. Аминь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий