среда, 14 мая 2014 г.

Евровидение-2014. Итоги

Нууу, вот и закончилось то событие, которое я так долго ждала. Увы, представитель моей страны не выиграл, но с тем, что первое место заняла Кончита, я согласна!
Обо всем по порядку.
1 место: Австрия, Кончита Вурст - "Rise Like a Phoenix".
2 место: Нидерланды, "The Common Linnets" - "Calm After The Storm".
3 место: Швеция, Санна Нильсен - "Undo".
4 место: Армения, AramMP3 - "Not Alone".
5 место: Венгрия, Андраш Каллаи-Сондерс - "Running".

Как мы видим, 4 из первых пяти мест занимают мои любимчики, которых я упоминала чуть ниже: Армения, Австрия, Венгрия и Швеция. Кто такие эти Нидерланды, я так и не поняла. Откуда они взялись? Как они попали на второе место? Кааак?! По мне, так песня ни о чем. Если бы не они, Арам бы смело попал в тройку финалистов, где ему и место. 
Сам Арам выступил очень достойно! Мощно, харизматично, впечатляюще - очень довольна! :) Он у нас умничка. 
Про Швецию и Венгрию так особо сказать нечего, ибо и так молодцы.
Ну, и с победой Кончиты я согласна, согласна, согласна. Не отношусь к тем людям, которые так негативно отнеслись к ней и к ее победе на Евро в общем. Если бы не было у нее голоса, и песня бы была ни о чем, вот тогда бы я и возмущалась. Сейчас не вижу смысла, ибо голос шикарный, техника потрясающая, выступление яркое, песня цепляющая. Том (Кончита - это всего-лишь образ этого парня, кто не в курсах) - умницааа! Он реально сделал всех! 
В общем, я очень и очень довольна Евровидением-2014. Спасибо, Дания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий