воскресенье, 8 июня 2014 г.

Dhoom






Болливуд увлекает меня невесть куда. Все чаще и чаще. Мне нравится Болливуд! Да, вот плевать мне на эти идиотские стереотипы и все такое... Последний болливудский фильм, который я посмотрела, - "Байкеры 3". Две первые части я видела, они мне нравились, и ясное дело, что третью часть упускать я не собиралась. Сначала меня впечатлил трейлер. Обожаю, когда от трейлера мурашки - значит, фильм будет стоящим. Проверено. :) 
В общем, фильм замечательный, потрясающий, шикарный, невероятный, нереальный, обалденный... Не знаю, как его описать. Пересмотрела его раз 6-7 и не жалею. В особенности, люблю пересматривать самые запомнившиеся моменты... Просто аааа.
Актеры, музыка, сюжет, сама картинка. Все получилось до безумия ярко, красиво и впечатляюще!
Фильм на 10 из 10. И, конечно же, большую роль здесь сыграл Аамир Кхан. Боооже, он потрясающий! Шикарный. Я восхищена им. До безумия восхищена, в диком восторге от него! Мужику 49 лет, но чеееерт... Как он сохранился! :D 
На его торс я залипала часами. Порой он мешал мне сосредоточиться на сюжете, вхахахах. 
Ну и скажу про момент во время intermission. До мурашек. Каждый гребаный раз до мурашек... 

#np Malang.
#np Kamli.
#np Dhoom Machale.
#np Dhoom Tap.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий