пятница, 25 июля 2014 г.

Слишком эмоциональна



Вчера вышел трейлер к оставшимся семи сериям "Волчонка". Это было настолько эпично, что я слишком разволновалась от просмотра. Слишком много всего я увидела, слишком много всего узнала, в голове теперь слишком много предположений по поводу сюжета и всего, что там происходит.
Во-первых, сначала я думала, что Благодетелем может быть дед Эллисон, который меня жутко раздражал. Ибо он, вроде как, не умер, но и тупо слить из сериала его не могли. К тому, же паролем к первой части списка оказалось имя его внучки. Это предположение тут же отпало, как только я увидела пароль ко второй части списка - Эйдан. Ну, не сошлось.
Теперь в моем списке подозреваемых два человека. 
1. Питер Хейл.
2. Милый гей Дэнни.
Обоих помним, не так ли? 
Питер. А что Питер? Я его очень полюбила, но несмотря на это, нельзя считать его полностью положительным героем, ибо он таковым и не является. С ним явно что-то не так.
Из трейлера видно, что у него какие-то свои левые планы, что меня очень пугает. Из пятой серии мы узнали, что Дерек стал терять свои силы. У меня сложилось такое впечатление, что его силы впитывает в себя как раз-таки не Кейт, а Питер! Он явно меняется и становится сильнее. Очень подозрительно.
Насчет денег, которые у него похитили, чтобы спонсировать все убийства... Разве он не мог все подстроить, чтобы отвести от себя всякие подозрения? Все возможно. Возможно, что никто у него ничего и не крал, и это он спонсирует все.
Не ясно мне в этой версии только одно: зачем? Зачем ему все это делать?!

Теперь Дэнни. Вчера на Comic-Con 2014 Джефф Дэвис мельком упомянул, что мы еще увидим Дэнни. Хмм... И тут я задумалась. Зачем его возвращать? А не за тем ли, что он тоже неплохой вариант для Благодетеля? 
Он знает обо всех сверхъестественных существах, как мы выяснили из конца 3B сезона, + очень даже неплохо разбирается в компьютерах. Снова неясно одно: мотив. Зачем?
В общем, предположения у меня пока такие.

Идем дальше. Пэрриш! Вот здесь мои догадки полностью оказались точны. Судя по трейлеру, он действительно ворон. И выглядел этот ворон очень даже ничего! *О*
Так, теперь вернемся к самому трейлеру. Он потрясающий!

28 секунда: шикарный Пэрриш. На него просто молиться.
45 секунда: кто-то ранен. С первого раза я подумала, что это Кира. Смотря трейлер во второй раз поняла, что раненая больше похожа на Ношико, мать Киры. Все еще не уверена, кто же из них это.
50 секунда: ревность. Горяченькая сцена Дерека с Брейден. Но, если уж честно, то она ниче такая.
53 секунда: душа разрывается на этом моменте!
54 секунда: Пэрриш с Лидией. Помолимся на них.
1.09 секунда: Стидия. Очень классный момент. Зацепил.
1.23 секунда: обнимашки Скотта и Лиама. Это настолько трогательный момент, что я буду рыдать при просмотре. Мне вообще очень нравится, как Скотт приглядывает за своей Бетой. *О*
1.55 секунда: умирающий Дерек. Сердце ухнуло вниз от этой сцены. Я очеень надеюсь, что сценаристы его не убьют. 

Думаю, это все, что связано с трейлером. Ах даа, плюсую песню к нему. Божественный саундтрек.
#np Moon & Pollution - Alter Eagle.






Так, теперь скажу немного про вчерашний Comic-Con Тинвульфа. Был весь основной состав, кроме Арден Чо, так как она была на съемках какого-то фильма. 
Я внимательно следила за каждым из ребят. Очень порадовал до безумия вежливый и галантный Хэклин. Мой хороший мальчик. Это же надо быть таким замечательным! Он был очень внимателен к Холланд и Шелли, за чем было очень и очень приятно наблюдать.
Обратила внимание на маленького Дилана Спрейберри. Он такой малыыыш. *О* На самом деле, такой маленький и хорошенький. Во время таких приступов любви к этому парню, чувствую себя педофилкой, ибо ему всего-лишь 16. Ааааааа. В общем, я заметила, что он очень и очень стесняется и смущается от того, что происходит вокруг него. Люся была права.
Ну, и очень понравился позитивный настрой Тайлера Пози. Он - придурок, вхахахахаах, но безумно добрый и веселый придурок. Он делал все возможное, чтобы Дилан не чувствовал себя неловко. Улыбался, говорил ему что-то, показывал - одним словом, приглядывал за ним, совсем как в сериале. Типа: 
- Йоу, Дилан, ты мой мелкий бро. Я тебя в обиду не дам.
На самом деле, было очень забавно и приятно наблюдать за такой картиной. *О*




Комментариев нет:

Отправить комментарий