пятница, 1 августа 2014 г.

Arctic Monkeys



Мой новый crush. Я даже не припомню, как наткнулась на этот потрясающий бойз-бэнд. То ли Твиттер, то ли Tumblr... Суть в том, что я влюбилась. Once and forever.
Сначала я наткнулась на потрясающую Do I Wanna Know? Боже, я могу слушать ее вечно. Начала слушать дальше, добавлять себе что-то понравившееся. В итоге поняла, что мне очень нравится именно новый альбом группы, "AM". Абсолютно все песни шикарны! 
Их старое не очень зацепило, как бы меня сейчас не осуждали. Потом я наткнулась на акустический вариант Do I Wanna Know? на YouTube, и пошло-поехало. Я просто не могла отвести взгляд от Алекса Тёрнера. Боооже, у меня слов нет, чтобы описать этого талантливого парня! Как он пел, как он чувствовал музыку, как был погружен в нее. Он сам был музыкой. Песней. Это невероятно. Он так запелся, что даже не заметил, как закончилась песня... Божественно. 


Просмотрела парочку интервью, взахахаха, он там себя так странно ведет. Но мне это нравится :D Ощущение, будто он под кайфом. Вечно какой-то скованный, не находит слов, чтобы ответить на вопрос интервьюера, но это до безумия привлекает. 
Конечно же, я просмотрела и старые фото, видео, песни группы. Не только новая музыка, но и их новый имидж нравится мне куда больше, нежели старый. Не знаю, вот привлекает слишком. Нравится очень. 
Про потрясающий голос Алекса можно говорить вечно... Это что-то невероятное, а не голос. Просто слушать и покрываться мурашками. Действительно, зашкаливает. 





На данный момент самое любимое: 
Do I Wanna Know?
Knee Socks
Arabella
R U Mine?
Murdy Bum
Snap Out Of It
Why’d You Only Call Me When You’re High
No. 1 Party Anthem
Old Yellow Bricks 

Комментариев нет:

Отправить комментарий