понедельник, 8 сентября 2014 г.

Перемены


Я немного в панике, ибо у меня до жути опух глаз, мне больно моргать, + ощущение, будто под веком что-то мешает моему глазу... Это ужасно. Началось все вчера утром, а сегодня утром глаз был таким опухшим, что я его даже открыть не смогла. В общем, в универ я не пошла. Было до жути обидно, ибо я до 4 утра сидела и делала домашку. И не представляете! Все сделала... Ну, что теперь поделать... Зато с мамой сходили к врачу, там мне прописали мазь какую-то. Посмотрим, как мне это поможет. Завтра на пары пойду опухшей, ибо пропускать занятия я не намерена.
Тааак, ну вчера я почти весь день провела у Анны со своими. Праздновали ее Днюху. Так же я купила себе, наконец, чашку Starbucks. Она до безумия крутая и уютная. *О*


Сейчас буду делать домашку: операторское мастерство и лит. чтения. Так же нашла десяток новых классных фильмов, нужно будет вписать их в список, пока не забыла. И да... я постриглась :D 
Длинное каре по плечо. Внезапно поняла, что пора что-то в себе менять, и избавилась от волос. Пока не жалею, да и всем, кто видел, очень даже нравится моя новая прическа :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий