суббота, 14 февраля 2015 г.

4.27 утра



Пока писала заголовок, пошла двадцать восьмая минута... Но не суть. Я жутко хочу спать, но перед этим хочу обязательно написать пост, как бы подводящий итоги этой недели. Мне она показалась очень насыщенной, поэтому стоит написать о ней, на память. 
Понедельник: без особых событий и происшествий.
Вторник: нам отменили почти все пары и отправили на концерт, посвященный 50-летию нашего ректора. В общем и целом, прошел он неплохо. После концерта мы с Зоей и Люсей завалились в Mr. Gyros и неплохо провели там время, лоол. Кстати, о гиросе... сегодня съела то ли пятый, то ли шестой (а может вообще седьмой) гирос за неделю. Это колоссальный пипец. 
Среда: после пар отправилась на пение, а потом мы с мамой поехали в Далму за подарками сестре на Днюху. Купив ей все, что надо, я и себе прикупила парочку вещей. Джинсы, кофту - типа, обновки.
Четверг: мы с девочками были у Аш. Сделали шеллак, а Аш угостила нас вкусняшкой.
Пятница: "50 оттенков серого".
Суббота - "Kingsman: Секретная служба" + "С Новым годом". О трех фильмах все подробно написано в моем киноблоге, если что. 
Воскресенье: планирую хотя бы полдня смотреть "Сплетницу", так как я за эту неделю посмотрела всего одну серию... Я просто приходила домой с гулянок и валилась спать. Ну, что же, будем исправляться. Мне нужно закончить этот сериал, пока еще не началась жесткая учеба. 
P.S.: на фото люди сегодняшнего дня <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий