суббота, 4 апреля 2015 г.

Привет, апрель



Знаете, начался он довольно-таки насыщенно. Даже очень. Неделя у меня выдалась та еще, поэтому хочется написать о ней, чтобы потом перечитывать и вспоминать. 

30 марта, понедельник. К нам в РАУ приезжал председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин. Была конференция, посвященная 70-летию Великой Победы. Было много влиятельных лиц, все было организовано на "ура", все очень строго и четко, но в целом было скучновато. Главное, мы увидели Нарышкина. С нас хватит, вхахахахахха.

31 марта, вторник. Туманяша пригласила нас на новоселье, точнее Люся пригласила вместо нее, но не суть, вхахахахахха, в общем, решили мы во вторник поехать в город, поискать Лиане подарок. В город поехали я, Люся, Зоя и Лилит. Зое с Лилит нужно было зайти к их курсовику, что-то там уточнить, ну а мы с Люсей уже за подарком. Решили поискать в городе орхидею, ибо Лиана часто говорила, что должна купить ее для нового дома. Сначала мы решили посидеть в KFC, а потом уже разделиться. К нам присоединились Рома и Эдо, мы вместе покушали, потом уже разошлись. Зоя с Лилит свалили, а парни решили пройтись с нами по магазинам, но этого не пришлось делать, ибо мы нашли охрененную орхидею в первом же цветочном магазине. Только вот стоила она дороговато, поэтому Рома обещал нам найти орхидею в цветочном своей сестры, и по доступной цене. На том и порешили. Вышли мы из магазина, не зная, че делать дальше. Парни предложили пройтись до Проспекта, а там уже решим. На Проспекте нас ждал Гуго. Пошли мы, крч, все вместе до книжного. Там опять разделились. Рома и Гуго свалили в тренажерку, а мы с Эдо и Люсей решили спуститься пешочком до Ереван Молла. Эдо как раз живет там поблизости, а мы с Люсей решили походить по магазинам, может еще что-то посмотреть для Лианы. Идти пешком столько было очеень круто, да и дошли мы очень быстро. Болтали, ржали, откровенничали (иф ю ноу, взхахзазхазхазх). В общем, Эдо свалил домой, мы прошлись по нескольким магазинам, + я побывала в Карфуре *О* Блин, он как Ашан *О* Крутое место.

1 апреля, среда. Я не пошла на пары. Вместо этого с утра навестили с мамой деда, потом заехали в Молл, я там купила кеды, или как они там называются, вхахахахахха. Я их заметила за день до этого, и срочно должна была их купить, иначе жалела бы потом очень долгое время. Кстати, спасибо Бершке за обувь 35 размера, просто ааааа *О* Потом я побежала на вокал, ибо и так опаздывала, а после даже успела к косметологу зайти. Продуктивный такой денек выдался, лол.

2 апреля, четверг. Были на Голосе РАУ. Мне он не оч понравился, ибо одно разочарование. В подробности вдаваться не буду, да и не хочу. После конкурса я, Люся, Джу и Лиана Асоян (блин, у нас столько Лиан, вхахахахахах) посидели в Гиросе, вышли оттуда уже когда оч стемнело, и это было очееень круто. Там было так уютно, Боже *О* Мы еще сидели прямо у окна, и было, крч, охрененно. Мы, кстати, еще сыграли в "Я никогда...", Лиана с Джу проиграли и им пришлось залезть под стол и пару раз мяукнуть, ВХАХАХЗАХЗХАХАХАХАХАХА, это было так эпично. А еще мы одновременно переписывалась со своими в Бандитском Ереване, и Рома ну прям оч сильно звал на университетскую вечеринку, но мы рил не могли пойти, ибо и поздно, и у всех зарядки на телефоне почти не было. Еще он сказал, что это их последняя вечеринка, и они хотели провести ее с классной компашкой, но блииин :( Это очень трогательно и мило, но черт. В общем, вырваться мы не смогли.
Когда я приехала домой, решила, во что бы то ни стало дочитать "Голодные Игры". И я сделала это, и это было охрененно, это было настолько до мурашек, я рыдаааала. Я когда ее начала читать, сразу поняла, что это нечто запредельное. Читается очень легко, на одном дыхании просто. Я не ожидала, что так быстро прочту эти 900 страниц! Очень жду заключительную часть фильма, ибо она должна быть очень эпичной! Одним словом, я в восторге от ГИ. Прочту еще не раз, это точно. 

3-4 апреля, пятница-суббота. Вот я и подошла к самом главному дню на этой неделе, а точнее к двум дням. Мне сейчас нужно вспоминать все, что произошло, ибо эпик. Значит, в пятницу я не пошла на пары, но в юни поехала к закрытию Спартакиады. ИПП стал лучшим институтом РАУ-2015. Браво! После этого мы поехали с Люсей и Лилит к Аш, там нас ждал вкусный обед от великого повара :D Серьезно, было очеень вкусно *О* Пока мы распевали песни, к нам подъехала Джу, потом мы продолжили петь, играли в пантомиму, болтали. К девяти часам Люся и Лилит уехали, а мы стали ждать Анаит, сестру Аш. Она должна была сделать мне шеллак, а потом мы бы поехали в That Place, но когда она приехала, уже смешала лаки и получила тот цвет, который нам был нужен, оказалось, что она забыла лампу для шеллака на работе, вхахахахахаха. В общем, решили, что ночью зайдем к ней в салон за лампой и утром сделаем мне шеллак. Стали готовиться, одеваться, краситься, танцевать, тверковать. Да, вечеринка у нас началась еще задолго до того, как мы попали в клуб, лоол. Кстати, из-за того, что мы с парнями не пошли на ту университетскую вечеринку, решили позвать их с собой, если хотят, конечно. Типа, возмещение ущерба. Рома сказал, типа, окей, мы договорились встретиться в 11 вечера у клуба. Девочки до последнего думали, что он стебется, типа, они тоже решили нас кинуть, как мы их, но нет. Они пришли. Рома, Артак и Эдо. Мы встретили их у клуба и пошли тусить. Было очееень круто! Диджей был охрененным, ставил самые крутые треки *О* Пацаны взяли себе пивка, мы взяли соки и коктейли, потом оказалось, что парни за нас заплатили, но это мы догнали намного позже. Даже не поблагодарили их, но потом написали в чате. Воот, в общем, мы вовсю танцевали, позже к нам пришел Гуго, вообще непонятно откуда взявшийся. Кстати, парни все были при параде, в костюмах, пиджаках там, вхахахахахахах. Все это выглядело примерно так: мы с бабами отжигаем вовсю; Эдо спит на ходу, время от времени делая вид, что танцует, вхахзазхазхахзах; Артак тож непонятно какой, то танцует, то сидит и курит, то вообще переписывается с Люсей в вотсе через телефон Джу, ааааа :DD Гуго типа танцует, двигаясь как овощ, вхахахахах, и один только Рома отжигал с нами от самого начала и до конца, с таким настроением, от всей души прям, вот ему рил респект! :D


К двум часам парни ушли, мы еще немного потанцевали, свалили из клуба в три ночи. Стали шляться по ночному городу, и это было стремно, хоть и круто. Точнее, стремно было только мне, ибо я среди баб была самой паникершей :D Зашли мы в Карас, заказали там шаурмы и фри, чтоб съесть по дороге. Кстати, мне совершенно не понравилось, больше никогда не буду там есть. После пошли к Сасу, чтоб купить себе шампанского. По дороге туда к нам пристал какой-то придурок с шариками, пытаясь клеить Джу. Он говорил на русском, постоянно чет там спрашивал, а потом Аш не выдержала и отшила его, грубовато так :D Когда мы вышли из Саса, к нам пристала какая-то толстая дама полусвета, предлагая такси. Биш, вээ?! Мы быстренько свалили оттуда и пошли к Каскаду. Там мы сели в самой середине, стали хавать, пить, играть в пантомиму, болтать, ожидая рассвет. Единственное, что оч напрягало, это тупые охранники, постоянно торчащие рядом, прост капееец.
Ближе к пяти мы решили сгонять к Анаит на работу, забрать лампу. Там мы воспользовались уборной, пофоткались, немного посидели. Кстати, у них там очееень уютно *О*



По дороге в салон пофоткали милые витрины магазинчиков, а еще мы как бешеные бежали по проезжей части на красный свет, хотя машин и не было, такой адреналин, Боооже *О* На обратном пути к Каскаду нас стала преследовать какая-то машина, я опять впала в панику, лоол. Но она куда-то уехала, и мы удачно вернулись на свое место. Охрана тут как тут. В общем, мы продолжили заниматься своими делами, поставили музыку, пели, встретили рассвет, хотя он был не таким ярким, как мы ожидали. Но видеть, как небо светлеет на твоих глазах, - великолепно!
После мы поймали такси, поехали к Аш и стали колбаситься там. Снова музыка, снова поем, болтаем, пьем чай, стараясь изо всех сил не уснуть, хотя со стороны, наверняка, выглядим жутко. Как наркоманы под кайфом. И вот в таком состоянии Анаит делала мне шеллак, я пыталась отлепить глаза, Джу работала диджеем, а Аш вообще чуть ли не спала на батарее, вхахахахаха. Это было очеееень эпично!


К восьми часам мы с Джу выехали из Масива, на 44. В автобусе пару раз засыпали, я вот честно изо всех сил пыталась держать глаза открытыми, но не очень-то и получалось, блин. В общем, в Бангладеше я была к девяти часам утра, опять чуть не уснула по дороге домой от остановки. Один глаз вообще пришлось открывать пальцем, ВХЗАХЗАХЗАХЗАХАХАХХАЗХАЗ. Боооже :DD Крч, я благополучно добралась до дома и завалилась спать, встала к трем часам дня, сейчас очень бодра и довольная, чувствую себя очень удовлетворенной и счастливой *О* 
Действительно, крутые два дня, запомню надолго! Ну, и, конечно, очень хотелось бы повторить или сделать что-то наподобие этого, но уже со всем составом Бандитского Еревана + Лианой Асоян. Будем стараться! <3 
P.S.: два фото из этого поста не мои, сперла у Джу, ибо ащащащ :D Джуль, надеюсь, ты меня простишь :D 



Комментариев нет:

Отправить комментарий