среда, 7 сентября 2016 г.

TV Shows | Flower Boy Next Door



'Красавчик по соседству' - вторая дорама в моей жизни, и этот опыт тоже оказался успешным. Сериал очень добрый и такой мимишный (это, я думаю, закон большинства дорам, лол), атмосфера очень приятная. После финала осталось такое уже привычное грустное чувство, которое у меня появляется после завершения чего-то хорошего. 
Местами было безумно смешно, в основном, благодаря главному герою, который так и светится позитивом, сверкая во всей основной серой обстановке сериала, которая постепенно становится такой же светлой, как и Энрике. 



Актер понравился, поэтому в планах посмотреть еще что-нибудь с его участием, а актриса - уже привычная мне Пак Шинхе, которая играла главную роль в Наследниках и еще очень многих популярных дорамах, которые еще предстоит посмотреть... 



Немного драматизма, счастливый конец - в общем, все так, как и полагается в дорамах. Если брать в целом, то понравилось, но пересматривать еще раз не стала бы, как например тех же Наследников. 



Цитаты:

- Но она же тихоня такая, как она может тебя бесить? Нет, ты мне скажи, чем тебя бесит Дон Ми?
- Дон Ми? Даже имя у нее печаль какая-то. © 

- Ладно, не буду я ею больше интересоваться. Тем более, я все равно скоро уезжаю.
- Чем меньше дней до истечения срока, тем больше внимания это вызывает. 
- До истечения срока? Чего?! Я тебе консервы, что ли? ©

- Можешь спеть ту песню снова? Я хочу записать ее, чтобы слушать каждый день.
- Глупая, теперь я могу петь ее тебе каждый день. ©


Комментариев нет:

Отправить комментарий