вторник, 7 марта 2017 г.

Marginalia | Destiny

В который раз убеждаюсь в том, что абсолютно все в этом мире имеет свое значение. Даже я бы сказала, предназначение. Все мелочи, какие-то детали, и самое главное - наши поступки, все нужно для чего-то в дальнейшем. 
История такова: перед Новым годом я думала, что можно подарить сестре. И тут внезапно она просит меня посмотреть тут в Ереване книги Наринэ Абгарян, ибо там она их не нашла. Я их увидела в Букинисте, тут же купила то, что она конкретно просила. Ей сказала, что тут они есть и, если она хочет, могу купить ей, на что она говорит, что сама приедет летом в Армению и купит. Я со спокойной душой соглашаюсь, надеясь устроить ей классный сюрприз уже зимой. Через несколько дней она кидает мне фотку той же книги, что я купила, и говорит, что нашла книжный, где можно было заказать ее. Мне обидно, но делаю вид, что все в порядке. Ведь я же 'не купила книгу, ты сказала, что сама ее купишь'. Пришлось брать ей другой подарок, на том и позабыли. 
Летом мама с сестрой прилетят в Ереван, и мне было бы очень неловко (да и сестре тоже), если бы она вдруг полезла в наш книжный шкаф и увидела там эту гребаную Наринэ Абгарян, если бы не одно 'но'.
Буквально пару часов назад , очень неожиданно мне пишет Лиана Какосян (уточняю, ибо Лиан у нас много 😂😂😂) и спрашивает, где я еще осенью купила ту книгу, и цену заодно. Говорю 'вот так-то и так'. Она расстроенная спрашивает: 'Ты ведь свою подарила сестре, да?'. Говорю, как есть, и тут она предлагает выкупить эту книгу у меня! Так понимаю, в книжных их уже не было или что, но она ей срочно понадобилась. Я так обрадовалась, что решила отдать ей книгу за просто так, но в итоге мы сошлись на обмене: книга за мармелад 😂😂
Не представляете, как я рада, что сестра никогда и не узнает, что тем злополучным ноябрем я все же купила эту книжку. Ну и заодно Лиану выручила.
Мораль: все что ни делается - все к лучшему 🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий