воскресенье, 11 июня 2017 г.

Marginalia | One Year Anniversary Of Loving K-Pop

Примерно в это время суток, ровно год назад мы наткнулись на клип BTS - Fire по телеку у Лилит дома, во время той самой ночевки 😂😂😂 Через несколько часов я приду домой, отосплюсь, а потом наберу в поисковике YouTube название этой группы, и передо мной откроется совершенно иной мир музыкальной индустрии - такой странный, непонятный, но безумно цепляющий. 
Через еще несколько дней я наткнусь на вторую группу и нехотя стану узнавать и их. ЕХО я запоминала труднее, дольше, но и полюбились они мне в итоге больше. Ну, а затем последуют сотни и тысячи песен, клипов, видео, интервью, фото... 
Ни капли не жалею о проведенном таким образом времени, и готова пересмотреть все это еще несколько раз.

P.S.: на данный момент нахожусь на стадии ожидания - совсем скоро камбэк моих потрясающе талантливых мальчиков 👑

Комментариев нет:

Отправить комментарий