воскресенье, 2 декабря 2018 г.

My Everyday Life | A Lot Of New Things



На дворе уже зима полных ходом, праздничное настроение... Меня не было целый октябрь и ноябрь, и это отстой.
Мне не пришло в голову ничего лучше, чем уже в третий день зимы подвести итоги осени.
Чтобы вы понимали, осень - моё самое любимое время года, и это просто неслыханно, что я не обновляла блог хотя бы какими-нибудь атмосферными уютными штучками. Чтобы вы понимали лучше, октябрь - мой любимый месяц, и там заочно множество событий (взять хотя мой День рождения, мамин День рождения и Хэллоуин). Чтоб вы вообще поняли, за эти два месяца действительно произошло просто множество (миллион) событий. Миллион... И я не знаю, как получилось так, что я не писала о них сюда постепенно, спокойно, равномерно, адекватно... Ну, не так, как сейчас.

Как вы уже поняли, рассказать о них в самых подробных деталях уже не получится, но я сделаю все возможное, чтобы восстановить все произошедшее в какую-то понятную хронологическую цепочку. Готовьтесь - текста будет очень много.

15 октября, понедельник. 
Собственно, мой День рождения. Мне исполнилось 24, и саундтреком этого дня и будущего года до следующего октября стала и будет песня ЕХО - Twenty Four. Я ждала этого момента с тех самых пор, как вышла это песня, ибо: "You're my twenty four...". Ну, вы поняли 😏
С раннего утра ничего особенного не произошло - мои поздравили меня, как и всегда. Конечно же, в подарок мне достались незамысловатые, но всегда нужные деньги и мармелад. Идеальнее подарка нет.
Этот рабочий день я предвкушала по-особенному, потому что впервые проводила свой День рождения на работе и в кругу коллектива. По традиции нашего офиса, в обеденный час я уделяю время коллегам, ближе к вечеру - они мне.
Но в моём случае всё началось даже утром, потому что мой старший менеджер Таня не поленилась и притащила для меня сладкий букетик из ягод! Это было слишком мило и так вкусненько.


Затем, я долго ломала голову над тем, чем угостить коллег в обед - хотелось чего-то необычного и недорогого. До меня несколько дней рождений подряд мы ели пиццу и тортики. Хотелось чем-то всё это дело разнообразить, и мне повезло, что в этот день из отпуска возвращалась мой другой менеджер Катя, у которой День рождения был буквально неделю назад. То есть, она тоже автоматом попадала в именинники 15-го числа. Нетрудно догадаться, что мы с ней объединились и решили заказать еды вместе, чтобы всё выглядело больше и солиднее, лол. Да, это весьма коварно - знаю, знаю.
В итоге, мы особо не креативили - опять же остановились на злосчастной пицце, но бонусом заказали ещё сет из 80 суши. Кухонный стол тогда реально выглядел очень красочно и аппетитно - ребята остались очень довольными! Здесь важную роль сыграли всё же роллы, так как заказывают их не все, но любят их ВСЕ.
Покормив ребят, мы со спокойной душой ушли работать дальше. И где-то около шести вечера коллеги начали потихонечку вставать со своих мест и подкрадываться со спины к нам (это у нас традиция такая на дни рождения). Меня и Катю очень тепло поздравили, сказали нам кучу приятнейших слов и подарили всяких ништячков.
Мне ребята подарили коробку всяких корейских косметических штучек, зная, как я люблю Корею! И, конечно, традиционную открытку с подписями и пожеланиями от всех ребят. Очень мило 😍


В этот день я, как всегда, задержалась на работе и приехала на свой же праздник САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ! Захожу домой, а там уже все гости сидят столом, едят, болтают, пьют... Без меня 😠 Я быстро присоединилась ко всем и пошло-поехало! Такой типичный, веселый праздник в кругу родных - такие вечера я обожаю.
Из подарков: снова денежки, снова цветы. С-стабильность.


27 октября, суббота.
Я в Ереване. Причина? Свадьба моей лучшей подруги!
Да, невероятно. Да, потрясающе!



Рейс был ночью, в Армении я была прямо рано-рано утром. Уже по традиции, посралась с водителем такси, который кинул меня на деньги. Эта ситуация до сих меня бесит, как вспоминаю - надеюсь, этому уроду вернется бумерангом.
Дома меня встретила сонная Диана, помогла разложить вещи и уложила в теплую постельку. В общем, я проспала до середины дня, ведь все равно особо нечем было заняться.
Так как Диана свалила на работу, в этот день я планировала тусить с Анной, которая ради меня приехала из деревни. Небольшое отступление к этому моменту: Анна окончила университет в городе вместе со мной в одно время (помню, как мы обе страдали из-за своих дипломных и госов, и как она помогала мне снимать мой материал как раз для диплома - золотые времена!), проработала год в страховой компании, а потом решила уволиться и свалить на какое-то время к семье в деревню. Там она сейчас работает учителем-психологом в родной школе, и ей там очень нравится 😌 Просто знайте :)
Так вот, Аня до города добралась где-то к пяти вечера - мы немного передохнули и поехали в Далму. Обе хотели пройтись по магазинам и заодно посидеть где-нибудь (где ещё, как не в Гиросе, блин). На самом деле, шопинг удался: я себе даже что-то прикупила. Новый клатч для свадьбы (так как свой я благополучно забыла в Москве) и миленькую бордовую кожаную юбку, которая потом послужила мне на Хэллоуине.



Где-то до восьми мы шлялись, а потом я побежала на встречу к Зоеее 😍 Просто мы заранее знали, что на следующий день нормально не сможем пообщаться, поэтому мы миленько посидели часик в нашей родной кафешке за стаканчиком колы и любимым крепе с бананом и шоколадом. Там же у нас произошел обмен подарков, так сказать: я ей привезла из Москвы кое-какие книжки, а она - всякие сувенирчики для меня с сестрой из Китая.
Мы довольно оперативно там посидели, так как невесте нужно было поспать и настроиться перед важным днём!




28 октября, воскресенье.
Моё утро началось в гребаных семь утра... Я сама не поняла, нахрена так рано записалась на макияж и прическу. Кстати, делала их у моих незаменимых Асмик и Кристины. Мы с Аней встали в такую рань, заглянули сначала в магазин прикупить мастерам сладостей и потом поперлись в салон.

На пути домой к невесте что-о пошло не так - я приехала первая! Я, которая ВЕЧНО опаздывает везде и всегда... В общем, я ждала у подъезда девочек около 20 минут. И знаете, кто приехал первый? Зоя!! 😂 Она как раз ехала из салона с другой подругой, уже вся красивая и невероятная 😭
Мы немного поболтали, они пошли домой, а я осталась ждать девочек. Первыми приехали две Лианы, а вслед за ними Джу. Аш с Анжелой должны были приехать к церкви, а третья Лиана и Анаит - сразу в ресторан.

Собственно, мы поднялись в квартиру, и началась свадьба!
Мы с девочками пробрались в комнату невесты, чтобы посмотреть на нее в свадебном платье и заодно пофоткаться, ыхых. Она была прекрасна 😍


Мы дождались, пока приедет жених, и спустились вниз, чтобы забрать подносы. Джу досталась туфелька, и она заработала немного денег 😂 Мне Зоя вообще запретила брать подносы (мало ли, позвоночник себе поломаю там), поэтому я просто снимала сие действие на камеру для девочек.
После выполнения всех национальных традиций в доме невесты, все потихонечку начали двигаться к выходу, кроме нас с бабами... Мы увидели фуршет, а вокруг никого, и нас уже было не остановить! Съели все, что могли, и по этой причине нам не досталось гаты 😭😂


Ну да ладно, зато поели вкусненького фуршета. После мы все залезли к Лиане в машину и поехали, как в старые добрые времена - с музыкой, орами и всем вот этим вот. Ууух!
К церкви, кстати, приехали первыми. Пришлось немного подождать остальных, а за это время к нам успели присоединиться Ашхен с Анж 😍
Немного пофоткались перед венчанием, немного пофоткались и после венчания. После церемонии мы двинулись дальше - в машине нас стало больше, но разве нам это мешает? И не такое было.
Следующая остановка - дом жениха Суро. Тут мы просто переждали внизу с позволения Зои, пока в квартире происходила вторая часть обязательных свадебных традиций. В этот период Эдо с друзьями накормили нас шоколадками и соком, так как поняли, что до ресторана ещё далеко, а мы уже голодные 😭 Это было очень мило!


После завершения церемоний здесь, мы отправились в следующий пункт назначения - в парк для свадебной фотосессии. Туда, кстати, поехала только молодежь. Пока фотограф снимала жениха с невестой, мы с девочками устроили сами себе фотосессию, пока очередь не дошла и до нас для проф. фоток.



Удачно пофоткались и поехали на самую долгожданную часть дня - ресторан! И нет, не из-за еды 😂 Просто в ресторанах же происходит все самое интересное - музыка, веселье, торт, букет невесты, таросики, танцыыы! Там мы уже встретились с Лианой и Гуго, с Амо, с Анаит - в полном сборе мы сели за свой столик и продолжили праздник ❤
Не буду уже расписывать, что все было потрясающе и очень круто - мы от души повеселились, потанцевали, поели и проводили новоиспеченную супружескую пару в счастливую семейную жизнь.
Попрощавшись с ребятами и оставшись среди самых последних гостей, я попрощалась с Зоей и Суро и поехала домой с родителями Зои и Миленой, что было логично, ибо мы все из одного района.
Пол-дороги мама Зои проплакала, а мы поугарали 😂😂 Уже дома я дала Ане краткий отчёт о проведенном дне и завалилась спать. Рейс у меня был вечером следующего дня, поэтому мы с сестрой успели еще раз прогуляться, докупить нужное мне и снова посидеть в Gyros.



30 октября, вторник.
Во второй раз идти в Gyros не следовало, так как я траванулась прямо перед маминым ДР и Хэллоуином 🤦‍♀️
В Москве я была вечером 29 числа, и уже была настроена на подготовки ко Дню рождения мамы, несмотря на то, что реально оч жестко отравилась.. В общем, закончилось всё тем, что я наготовила много всякой вкуснятины, но не съела из этого ни-че-го.
Тем не менее, сам вечер провели душевно и хорошо, в кругу тех же друзей и родственников, что были на моём ДР, лол 😂

31 октября, среда
Хэллоуин! Я правда не собиралась идти в этот день в офис, так как даже за ночь меня не отпустило, и с утра мне было всё ещё плохо. Проснувшись утром и вспомнив, сколько всего мне нужно сделать, я решила-таки ехать.
И если за две недели я прям планировала свой костюм и думала о том, как буду вампиром, где достану необходимые для образа атрибуты и все вот это вот, то утром 31 числа я просто тупо встала, напялила купленную в Ереване юбку и накрасилась поярче обычного, чтобы хоть как-то не выглядеть как обычно, и поперлась на работу.
Как я хотела выглядеть vs. Как я выглядела в реальности (ОБЫЧНО!!):


Мой план? Я хотела закончить с самыми срочными задачками и свалить домой пораньше, сославшись на плохое самочувствие, но в самый последний момент меня схватили за шкирку и потащили наверх ко всем, где происходил праздник.
Знаете, плохое самочувствие как ветром сдуло! Отлично провели вечер за вкусняшками и бухлишком, за разговорами и вручением наград звёздам месяца 🙌
Мои любимые образы вечера: вещь в хлебе, гейша в тапках и монашка за работой 😭



2 ноября, пятница.
Долгожданный камбэк моих мальчиков, спустя год и два месяца с последнего альбома! Здесь очень подробно не буду описывать, так как подготовлю для этого отдельный пост.


4 ноября, воскресенье.

Я впервые праздновала свой ДР с девочкам НАСТОЛЬКО поздно! Как говорит Люся: 'Ну че ты, подождала бы, сразу в январе вместе отметили бы'. Действительно 😂
С чего начался этот день? Я забыла взять с собой таросики с Зоиной свадьбы, которые так ждала Люся 😭😭 Амааан, я была даже готова ехать обратно домой за ними, но в итоге сошлись на том, что на след. день встретимся у Авеню, и я отдам их, так как мы с мамой как раз должны быть там проездом. Собственно, так и сделали.

Ну, как вы уже поняли, мы с Люсей встретились первыми и поехали к остальным: Лилит ждала нас в Маке на Пушкинской (да, я решила праздновать свой праздничек в МАКЕ, потому что 'почему бы и нет'), а Алла с другой Лусо должны были подойти уже к нашему второму пункту назначения.
Девочки подарили мне оч крутые и милые штучки: от Люси набор проф. игры 'Крокодил' - я долго не понимала, че за игра такая, пока мне не объяснили, что это наша пантомима, но по всем правилам и со всем необходимым 🤦‍♀️ Очень жду, когда мы сможем собраться, чтобы попробовать поиграть в эту версию, ибо там очееень интересные задания.


От Лилит целый набор всяких классных принадлежностей по уходу за собой: кремушки, масочки для лица, гели для губ, лосьон, бомбочки для ванны 😍 И всё это было так мило упаковано, мяяу!


От Аллы и Лусо - очень прикольный набор для зимы: теплые шапочка, шарф и перчатки! Я их начала носить на следующий же день, лол 😂😂 Одним словом, МЯЯЯУ! ❤ 


Так, теперь возвращаемся к нашим действиям. Начну с того, что мы слишком переели, особенно Люся...
Теперь я знаю, что для меня, например, является пределом в МакДаке. ВОТ ЭТО ВОТ:



Было правда вкусно, но много. Цезарь-роллы вообще был лишними, но да ладно. Зато попробовали на себе, какого это 😂🤦‍♀️
После мы решили пешком пройтись до нашего места встречи - это было близко, и заодно типа прошлись, чтобы немного прийти в себя после еды. Надеюсь, и так понятно, что по дороге мы, как обычно, дурачились, фоткались и снимали выпуск нашего популярного шоу 'К сожалению, не помню названия' 😭😭 Но выпуск вышел хорошим, советую к просмотру!!


Наконец, добрались до девочек и стали вместе искать вход в здание, где нас ждал квееест! Не знаю, как я к этому пришла и решила праздновать там, но пути назад не было. Искали, кстати, вход долго, что навело нас на мысли, что это и есть начало квеста - типа, надо отыскать вход 😂
В общем, кое-как добрались - помещение оказалось в каком-то подпольном месте. Нас встретила наша оператор Люба, которая весь час потом была нашим проводником. Тематика квеста: психбольница в темноте. Вообще, в темноте, понимаете? Не видно ничего, хоть глаз выколи! Вот бывает темнота, когда ты привыкаешь к ней и постепенно начинаешь различать очертания и все такое - здесь такого не было. Темень.
Перед тем, как войти в лабиринт, нужно было пожертвовать одним человеком - никто не хотел идти один туда в неизвестность, лол 😂😂😂 В итоге, Алла выбесилась и пошла первая, ну как самая старшая и ответственная. В отличие от нас, АХАХАХАХХА.

Оператор увела ее куда-то и после вернулась за нами, чтобы проводить ко входу и объяснить, что к чему. Вручила нам рацию, по которой можно было с ней связаться, и хотела уже уйти и оставить нас, как у кое-кого началась паника (ЛИЛИТ 🤦‍♀️🤦‍♀️). Сколько мы не уговаривали ее, что все будет окей, она все равно в итоге взяла и вышла обратно! Прооосто 🤦‍♀️😭
Время шло, и мы не могли поделать ничего другого, как идти вперёд без Лилит.

Как только мы ступили в темноту, сразу же услышали какие-то стуки и чуть не обосрались от страха 😭😭 Но это была всего лишь Алла, которую заперли в клетке, и её надо было вытащить. Уже в первые пять минут мы поняли, что в этой темноте слишком страшно и как-то непонятно, че вообще происходит и как оттуда выбираться, поэтому мы тут же позвонили Любе по рации и сказали, что отказываемся от опции 'актёры'.
Потому что мы даже орали, когда трогали друг друга - потом правда успокаивались, когда говорили, что это мы. Представьте, что было бы, если бы в темной комнате с вами находились актёры, миссия которых пугать вас звуками, прикосновениями и мешать выполнять задания, чтобы выбраться из квеста. Бррр, меня аж передернуло!
Полностью описывать весь квест не буду, так как здесь и так слишком много текста, но если вкратце: во-первых, по сюжету мы должны были спасти душу какой-то умершей девочки и выяснить, что произошло в этой психбольнице; во-вторых, как хорошо, что Алла была с нами - как врач она ориентировалась быстрее всех, так как вокруг все было такое медицинское. Допустим, если бы не Алла, мы бы и не додумались, что там валялся мозг, и его нужно было вставить в череп, чтобы открыть потайную дверь. Ну, как бэ, в темноте другой даже не понял бы на ощупь, что держит мозг или кусок черепа.
Было очень интересно и сложнооо - мы жестко тупили, на самом деле, и приходилось часто прибегать к помощи Любы. В одной комнате мы вообще застряли мину на 20-30 из всего общего часа, и потом пришлось как-то в хаосе все проходить, чтобы успеть выйти оттуда до прихода следующей команды.
С трудом, криками и орами, но миссия была выполнена! Лилит потом сказала, что пожалела, что не зашла с нами, так как мы оч весело визжали за стенкой 🤦‍♀️😂 Лрив аваааи 😂

6 ноября, вторник.
Знаете, что произошло в этот день?? Меня повысили, и я помню это потрясающее чувство до сих пор! Это было невероятно круто 😭
Я уже возвращалась домой поздно вечером и ехала в метро, когда на почту прилетело официальное письмо от нашего главного босса - среди тех, кого повысили в этот раз, я нашла и свое имя 😭😭 Жаль только, я не была уже дома в этот момент, чтобы от души поорать от радости, поэтому пришлось орать в твиттер.
Это невероятно круто, что мне удалось добиться этого, будучи там даже не год ровно, а чуть меньше времени. Ровно год исполнится как раз скоро, 4 декабря.
Кстати, этим повышением я вычеркнула один  из пунктов на 2018 год - не знаю как, но получилось! Работайте усердно, любите вашу работу - и у вас все получится.

10 ноября, суббота.
День, когда я вдруг осознала, что хочу себе новый ноут, встала и пошла купила! Просто знайте, что теперь у меня вот такой хорошенький, красивенький малыш:


14-15 ноября, среда-четверг.

Ещё одно долгожданное событие - свадьба моих любимых Дипики и Ранвира! Она была, не побоюсь этого слова, просто грандиозной! Тоже не буду расписывать подробно сейчас - будет отдельный пост со всей информацией и со всеми фоточками.


17 ноября, суббота.

И я снова в Ереване! На ещё одной свадьбе! Да-да, что-то пошло не так 😂 В этот раз я летела к чете Матевосян.




Рейс снова был ночным, я снова посралась с таксистами, добралась до дома на двух маршрутках за 200 драм (нонсенс!), и меня снова встретила Диана.
Говорить ли о том, что я проспала полдня так же, как и в прошлый мой приезд, а потом мы поехали в Далму (ОПЯТЬ), но уже с Дианой? И так понятно, да.
В этот раз Анна не смогла вырваться из деревни, а Диана как раз уволилась со своей работы, поэтому эти выходные я проводила с ней.

Перед тем, как сгонять по магазинам с сестрой, я успела встретиться с Зоей у них дома - она как раз приехала погостить к себе же 😂 Дома были она и Эдо - мы хорошо посидели за чашечкой настоящего китайского чая, разговорами и просмотром "Поезда в Пусан" (внезапно!). После мы встретились с Дианой на остановке и погнали в молл - немного прошлись по основным нашим магазинам, накупили жратвы и поперлись на вторую часть "Фантастических тварей". Фильм весьма неплох, но я заметила там некоторые несостыковки и дыры в сюжете... Но крутых моментов было больше, конечно!
По пути домой мы заглянули в продуктовый, и я закупилась всем, что должна была отвезти в Москву, так как в понедельник у меня на это времени бы не было.

18 ноября, воскресенье.
И ещё одно начало дня в 7 часов утра! На этот раз не по моей воле - Асмик нужно было идти к другому клиенту в другой салон в 9 утра, поэтому мне пришлось пожертвовать своим сном. Около 10 утра я была полностью готова, а где-то часов в 12 я стала выдвигаться к назначенному месту к девочкам.




Нашла по дороге Лилит, Зою и Суро и мы все вместе двинулись к специально арендованной для этого дня квартире Лианы. Добравшись до 11 этажа, мы правда не знали, в какую дверь стучаться, так как все они были закрыты, а Лиана нам до этого сказала: "Вы сразу увидите нашу квартиру, дверь будет открыта нараспашку". Ну-ну 😂😂 Мы позвонили в какую-то дверь наугад, но открылась совсем другая, и мы быстро нырнули к Лие, которая встретила нас, пока не вышли хозяева той первой квартиры 😭
Здесь мы были среди первых гостей.


Лиана была ещё не в свадебном платье, но уже на фотосессии. Она выглядела офигенно! 😍


Мы исподтишка пофоткали ее и ушли, чтобы не мешать и ждать остальных. Потихонечку к нам стали подтягиваться Джу, Ашхен, Туманяша и Анж.

Скажу кратко - жениха мы ждали очень долго. Очень! Всё из-за того, что здание, в котором мы находились, должны были сегодня открыть официально - ну знаете, типа с перерезанием ленточки, всякими важными людьми и все вот это вот. По этой причине машины никак не могли проехать во двор.
Наконец, жениху удалось пробраться  к нам. Мы с девочками были одновременно со стороны жениха и невесты: половина пошла танцевать с подносами, а вторая половина - выкупать их за подарки 😂 Угадайте, кому снова досталась туфля?? А мне достался подарочек от Лианы, так как его некому было отдать - я забрала себе, чего добру пропадать, лол 😂😂


Дома мы провели все важные обычаи и традиции, пофоткались с невестой, поели фуршета и спустились танцевать с гата - на этот раз она нам досталась!
Далее по привычной схеме: сначала в церковь на венчание. Так как мы опоздали на свое время, то пришлось вклиниваться между двумя свадьбами - смогли!
Далее заехали уже в общий дом жениха с невестой - поздравили их там, попили, поели, передохнули и двинулись в ресторан. Моя любимая часть, конечно же. В ресторане и в этот раз произошло полное воссоединение компании - там мы встретились с Владом, Давидом, Лианой и Гуго. Давид, к слову, был тамадой вечера! Это был сюрпрааайз, бичез 😂😂😂
В общем, стол у нас снова был знатный такой - нарядный, красивый, веселый и от душии. Очень запомнился танец невесты - нежный-пренежный 😭 И драка за букет невесты! 😭😭
Мы же танцевали и надрывали глотки до упаду, оох.. Веселье продолжилось и в такси, так как мы с Джу и Лилит ехали в одной машине с ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫМ Владиком 🤦‍♀️😂❤ Спасибо, что таксист был понимающим и не прогнал нас (Владика), лолол 😭
Дома я одновременно рассказывала Диане, как прошёл день, и оперативно упаковывали свои небольшие вещички, так как рейс был буквально через несколько часов ночью же. Итого в тот день я спала от силы часа два, но умудрилась как-то утром поехать в офис и поработать до ночи. Ну впрочем, как и всегдааа.


23 ноября, пятница.
Мы почти подходим к концу... Терпения!
Что произошло 23 ноября? Во-первых, это был, знаете, такой неплохой день. Я каким-то образом сделала все запланированное на день и вышла из офиса в короткую пятницу действительно намного раньше, часом в пять что-ли. Во-вторых, я записалась на желанный корейский язык!
Из офиса отправилась сразу на Чистые пруды, где находится центр языковых курсов и записалась. Оо, и ещё это была Чёрная пятница, поэтому мне сделали скидку в 2000 руб. на первый месяц обучения - говорю же, весьма такой неплохой день.
Если мне не изменяет память, я уже рассказывала здесь о том, как летом неудачно записалась в другой языковой центр и потом очень долго ждала, пока соберется группа и начнутся занятия. В итоге пришлось ехать расторгнуть контракт и забрать деньги, ибо ждать больше не было настроения, сил и времени в принципе.
Здесь же занятия начинались на этой же неделе, да и место оказалось нааамного ближе ко мне - не знаю, как я изначально не пошла именно сюда.

25 ноября, воскресенье.
Собственно, первый урок корейского языка! Да, он в выходные дни, и довольно-таки рано - начало в 11 утра, а заканчиваем в два часа дня. Я сама себя лишила одного выходного дня, но это того стоит.
На первом уроке мы проходили всё то, что я уже знала и так (алфавит и несколько базовых фраз, произношение).
Преподаватель у нас очееень милая, и она постоянно говорит с нами на корейском, а мы ее не понимаем, лол 😭 Надеюсь, это до поры до времени!
Какая у меня группа? Все девушки и женщины, как я и предполагала, НО я не предполагала, что буду в группе одной из самых младших.
Мои ожидания: на курсы пришли малолетние фанючки кей-попа и дорам (ну, типа как я, только прям фанючки-фанючки).
Реальность: одна дама 56 лет, которая серьезно увлекается корейской культурой и любит все их историческое; одна дама 30 лет, которая уже знает японский, сейчас пришла на корейский и впереди ещё китайский, потому что в планах открытие бизнеса в этих азиатских странах; одна дама чуть старше меня, переезжающая в Южную Корею; две дамы примерно моего возраста, изучающие корейский просто по той причине, что нравится язык + немного увлекаются музыкой и в теме.

Ну и все вы знаете, почему оказалась там я, но ещё одну причиной я считаю то, что я все же реально хочу знать пять языков. Я об этом уже говорила здесь - выучу корейский на базовом уровне, а пятым станет французский 😍

P.S.: свадебных фоток, конечно, намного больше - скорее всего, сделаю тоже отдельный пост с архивом.
Ну, что же! Наверно, пора остановиться (давно пора!). 
Осенние итоги подведены, можно смело поприветствовать зиму 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий