среда, 23 января 2019 г.

My Everyday Life | Two Magic Days in December

Пока я готовлю огромный пост про зимние каникулы 2019, дропну сюда свой старый черновик аж с декабря прошлого года. Как всегда, не успела вовремя рассказать про один + один из самых волшебных и атмосферных дней этой зимы.


В один из декабрьских снежных вечеров было решено с девочками MediaMax 'пойти кататься на коньках и есть горячий супчик после'. Вот, хоть убейте, не помню точное число, но это было воскресенье, так как я шла к девочкам после занятия корейского языка. И да, так как я вышла из дома раньше остальных и шла будто просто на урок, позабыв о прогулке, то забыла взять с собой перчатки, что было не ахти, так как падать на катке без перчаток - это не самое приятное занятие. Благо, девочки должны были подойти позже (логично) и принесли мне по паре перчаток 😌 Cute!

Вообще, кажется, то воскресное утро было не моим - мало того, что я забыла свои варежки, так еще в Маке какой-то мужик умудрился разлить на меня свой латте... Просто КАК? У него на подносе только этот латте и был, и он его не удержал, выронив поднос и разлив напиток на мою новенькую курточку и розовые угги, я собственно стояла позади и ждала свой заказ 🤦🏻‍♀️
Но он сам расстроился, долго извинялся и пытался вытереть с меня латте салфеткой. Так как у меня не было времени на все такое, я прям так вышла из Мака и пошла на урок, ибо опаздывала, попутно как-то пытаясь вытереть с себя остатки напитка. Ну, такооое.

На уроке корейского в тот день мы начинали строить предложения! Вообще, курсы проходят отлично - всего лишь шесть уроков, а мне уже под силу переводить небольшие фразы и предложения, также выучено около 300 корейских слов и вся грамматика официально-вежливого стиля. В таком вот умеренном темпе двигаемся к просмотру дорам без перевода, лол.


С девочками мы встретились в метро, на Октябрьской. По нашему изначальному плану мы должны были покататься на коньках, а потом пойти в кафе кушать, что, собственно, и начали осуществлять в реальность. Но что-то пошло не так: мы попали в Парк Горького в тот момент, когда каток был закрыт на перерыв на пару часов. Победители по жизни!
Терять времени не хотелось, конечно, поэтому решили тогда потратить эти несколько часов на горячий суп, как и хотели, а потом снова вернуться на каток. Перед тем, как выйти из парка, купили себе немного чурросов. Впервые их видела, если честно, на них настояли девочки - и да, это было очееень вкусно!! Они были горячие, хрустящие, сладенькие и с нутеллой - вкус, идеально вписывающийся в морозный воскресный день.


Держась маршрута, мы вскоре оказались на Белорусской и довольно быстро нашли желаемое кафе, которое не отличалось особо оригинальным названием. Мы пошли есть суп в кафе 'СУП-кафе'. Вполне, логично.
Место мне, кстати, очень понравилось. Расположение не самое удачное, оно было в каком-то закоулке (хоть и станция метро довольно солидная и кругом одни бизнес-центры), но, несмотря на локацию, кафешка оказалась очень уютной и атмосферной. Нетрудно догадаться, что основное меню - это всевозможные виды самых разных супов из разных стран. Если не ошибаюсь, там было что-то типа 44 или 45 видов супа.
Мы с Лилит решили попробовать что-то поэкзотичней, остановившись на азиатском супе с морепродуктами и курицей, а Люся решила не рисковать и взяла стандартный куриный бульон. Было очень вкусно! По-крайней мере, лично мне.
Отвечаю, за этим супом я бы еще раз поехала туда. В блюде было даже вареное яйцо, что для нас непривычно и странненько, но это было тааак вкусно!

Вкусно поев и согревшись в кафе, мы двинулись обратно. Кстати, пофоткались у знаменитой 'нью-йоркской елочки' на Белой площади прямо у Белорусской.





Я ее очень часто видела у себя  в ленте инсты, там обожают фоткаться блогеры. Ну, теперь и мы сами почти как блогеры, сделали кучу фоточек и поехали в парк. Там нас ждал сюрприз - длиннющие очереди к катку. Типа, знаете, не одна большая очередь, а прям штук десять, и все они огромные. Мы не растерялись и встали все в разные очереди. Стояли около 20 минут, если не ошибаюсь, и в итоге самая быстрая очередь оказалась у Люси - она дошла до кассира раньше нас с Лилит, чем мы и воспользовались. Взяли билеты и пошли вовнутрь брать коньки. И да, цены в Горьком тот еще трэш... Просто знайте.

Первые ощущения, когда я встала на коньки спустя 10 лет (а то и больше) с последнего моего раза, были неоднозначные. Я чувствовала, что зря отдала столько денег, так как кататься я не буду - буду просто хвататься за бортик и стоять на месте. Но этого не случилось, лол.


На самом деле, мы отлично покатались, даже ни разу не упав! Было очень атмосферно и круто, к тому же каток в Горьком изначально располагал к волшебной атмосфере - каток там тянулся по всему парку, было множество поворотов-разворотов и, конечно, классное освещение с музыкой, что дополняло предновогоднее настроение.




Кстати, в этот день в парке находилась Дана Соколова, которая озвучивала Гвен в новом мультсериале 'Человек-паук: Через вселенные', и в парке как раз шла какая-то тусовка по всему этому поводу. Там даже бесплатно выдавали маски паучка.


После катаний на коньках, мы вернулись к ларькам и решили снова взять себе чуррос, но побольше, и глинтвейн, чтобы завершить день также волшебно, как и начали. Здесь с нами произошло два казуса. Значит, рассказываю: 

1. Сначала вместо чурроса мы хотели взять шаурму, но никак не могли найти ларек, где бы его продавали. Причем мы были уверены, что где-то она да есть, так как прямо перед нами какой-то мужик с аппетитом ел эту самую шаурму. Мы сделали пару кругов и от безысходности уже хотели забить на эту затею, как Люся взяла и тупо подошла к мужику с вопросом: 'Извините, а где вы купили эту шаурму?' 🤦🏻‍♀️ Он молча тыкнул пальцем в соседний ларек - его шаурма оказалась вовсе не шаурмой, а какой-то индийской лепешкой с овощами - в итоге, мы забили на эту затею и все же взяли чуррос, лол.

2. Купили мы себе, наконец, чурроса, стоим у столика и запиваем все это дело не оч вкусным глинтвейном, когда мимо нас проходила парочка. Слышим такой диалог: 

Девушка: Хочу вот такие палочки, как у них. *показывает пальцем на нас*
Парень: Какие палочки?
Девушка: Ну, вот эти палочки. *оба косятся на нас*
Парень: Какие палочки? *угарает, а мы вместе с ним*
Девушка: Вот эти палочки. *ржут все*

😂😂😂😭😭😭

Собственно, на такой веселой ноте и закончился тот чудесный день. Вслед за этим воскресеньем у нас было еще одно - эдакая встреча перед Новым годом. Собрались мы в этот раз у Люси в общаге! 
Немного о самом общежитии: там все было не таким, как я себе представляла, блин... Сама территория похожа на маленький городок, совсем как наш Московский, к примеру. И внутри сами общежития просто такими высотными зданиями, как многоквартирный район. Я серьезно общаги себе не так представляла. Внутри, к слову, как обычные квартиры в обычных домах.. Моя жизнь никогда не станет прежней. 

Общажная квартирка у Люси очень просторная и уютненькая, мне прям понравилось там. И кухня у них офигенно большая!! Кароч, все там не так 😂

Значит, в тот день сначала мы провели ритуал обмена новогодними подарками...


...а потом Люся достала из своего гардероба гребаного Ким Чонина и невозмутимо вручила его мне со словами: 'Это от девочек из Еревана' 😭😭 


То есть, понимаете да? Мне подарили Ким Чонина!! И что, что он - подушка?? Он настоящий и осязаемый 😭😭😭 Его можно обнимать и жамкать 😭 
Серьезно, это был потрясающе приятный сюрприз! К слову, с Чонином в набор подарка вошло еще много чего - всякие классные ништяки для работы, кремушки по уходу за собой и даже настоящие армянские конфеты от бабули Аш! 😂😭 
Все это было мне в подарок за два прошедших моих Дня рождения, как выразились девочки, лол. Если честно, я была уверена, что мне что-то дарили и реально не ожидала такого подвоха 😆 

Ещё раз огромное-преогромное спасибо моим девчулям и отдельно Люсе за то, что не поленилась и привезла мои подарочки из какого-то далекого района, в который и из которого она очень долго ехали минут 40 на метро и еще 20 на маршрутке (вроде, так) ❤

Остаток вечера мы интеллигентно ужинали приготовленными нами пастой-карбонарой и цезарем с китайской капустой (Лилит 🤦🏻‍♀️), срались по WhatsApp с наглым мошенником из Нигерии, пытались купить себе билеты на поезд и забронировать отель (об этом чуть позже), ну и, конечно, пели-танцевали. 

+ два дня в копилку к хорошим воспоминаниям 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий