понедельник, 6 января 2020 г.

Hello 2020!



Этот пост должен был остаться в 2019, но буквально в последние часы уже ушедшего года я дописывала заключительный пост из Сеула. Поэтому подвести итоги 2019 и загадать планы на 2020 удалось только сейчас. Лучше немного с опозданием, чем никогда, верно же? 

Первое, что мне хочется сделать в этом блоге в новом году - это больше не обещать вам и, главное, самой себе кучу крутых постов, потому что в итоге своего обещания у меня не получается сдержать. Теперь я окончательно это поняла. У меня правда все силы, писательские способности и вдохновение - буквально все, что так нужно для ведения блога (даже любительского), уходит в работу. Именно по этой причине я снова буду появляться здесь время от времени - в те моменты, когда нужно будет запечатлеть особо важные моменты в жизни.

Я буду только рада, если у меня будет получаться постить сюда всякие дебильные смешинки и просто красивые картинки, как я это делала раньше, но посмотрим, как все пойдет. 

Итак, подводя итоги 2019 года:

- январь запомнился мне двумя потрясающими событиями! Новогодние каникулы мы провели с Люси и Лилит в Питере, и это было правда прекрасно 💙 Значимость второго события я поняла только уже в течение года - я познакомилась с замечательным мальчиком, которого вы уже знаете и который стал мне лучшим другом. 

- апрель также блещет двумя событиями! Это мой первый корпоратив заграницей - и это был Ереван, где я за одну ночь успела не только повеселиться с коллегами, но и встретиться со своей зе бест Зоей ❤️ И это мой первый осознанный концерт - концерт не просто каких-то левых чуваков, а самих Ateez! 

- в мае я сдала экзамен по корейскому языку на 'отлично' и получила первый уровень! Бросать учебу пока не намерена, идем дальше. 

- август 2019 стал чуть ли не лучшим месяцем в моей жизни, потому что осуществилась такая большая мечта! Я провела потрясающие 12 дней в потрясающем Сеуле 💜

- мой день рождения в октябре 2019 был для меня особенным и каким-то значимым, потому что мне исполнилось целых 25! Это же четверть века, и это ощущается как-то круче. 

- хайлайтом ноября стало, конечно же, мое повышение на работе! Безумно рада и стремлюсь дальше. 

Говоря в целом о 2019, было больше хорошего, чем плохого. И я благодарна за каждый момент этого года. Если говорить об итогах, сравнивая с тем, что я себе напланировала - в 2019 году из 8 пунктов выполнено 4. 

Выполнено: 
- понимать и говорить на корейском. Я очень рада, что до сих пор продолжаю курсы, что мне это не надоело, что я не ленилась, что я правда училась и что я правда стала лучше понимать и даже немного говорить корейском. Очень собой горжусь. 
- внести больше английского в свою повседневную жизнь, лучше понимать. У меня всегда были проблемы со слуховым восприятием иностранных языков, и английский не был исключением, хоть и знаю я его весьма неплохо. Я правда очень счастлива работать в международной компании, где мне приходится каждый день общаться с клиентами на английском тоже - когда на меня возложили больше обязанностей, пришлось побороть свои страхи и не только строчить письма на английском, но и говорить на нем во время звонков и на встречах. И это обалденная практика!
- повышение на работе. До сих пор немного в шоке с того, что я получила свое второе повышение, даже когда с первого еще не прошло и года. Этот пункт я вписала в цели 2019 на удачу - и это как-то свершилось! 
- Южная Корея осенью. Да, в моем блокнотике написано именно осенью, и опять это был пункт на удачу. Я не планировала эту поездку с самого начала года, она скорее получилась спонтанной, да еще и летом. Странно, что мне все же удалось это сделать. 

Не выполнено: 
- на море летом. Вот, в чем я была уверена в начале года - я точно хотела поехать на море, и именно этот пункт должен был сбыться вместо Южной Кореи, но обстоятельства сделали все по-другому. И я не жалуюсь. Море не так уж и далеко - еще сбудется.
- визит двух-трех европейских стран в течение года. Этот пункт был связан как раз с морем (так как я очень хотела или в Черногорию, или в Грецию) и с моими несостоявшимися декабрьскими каникулами, в которые я хотела полететь в Прагу с сестрой. Если с морем все понятно, то в Чехию мне просто лень было делать визу накануне новогодних праздников. Так и забила :( 
- концерт EXO. За этот пункт мне очень обидно - он мог бы сбыться, если бы я не купила впопыхах билеты в Корею и не прогадала с датами тура буквально на пару дней. Читайте сеульские посты, чтобы понять, что пошло не так. 
- прочитать 30 книг. И это еще один пункт, за который мне дико обидно - пункт, который не требует каких-то диких вложений и инвестиций. Для чтения нужно просто время. Так вот, за весь год я не прочитала ни одной книги... Ладно, хотя бы 5 или 10, но я прочитала целых ноль. Ничего не спрашивайте. 

Ну, и самое важное, что я смогла сделать в течение 2019 - это полюбить себя. Очень важно принять себя и не париться по всяким пустякам - поверьте, жизнь сразу становится такой легкой, когда ты не заморачиваешься. Поэтому любите себя 🥰

Так как у нас закончился не просто очередной год, а целое десятилетие, мне очень хотелось бы подвести итоги декады тоже, но я точно знаю, что упущу какие-то детали. Но если говорить в целом, практически все самые важные моменты в моей жизни произошли именно в 2010-2019 годах: 

- интересные и незабываемые 7 лет в Ереване
- окончание школы 
- знакомство с лучшей подругой и самыми хорошими ереванскими девочками, которые являются частью моей жизни сейчас и, я уверена, будут еще долгие годы в будущем 
- мое первое серьезное увлечение, можно даже сказать, криминальное прошлое - а именно Tokio Hotel, спасибо Зое за это! 
- поступление в университет, бесплатное обучение и стипендия, лучшие студенческие годы, окончание универа и получение диплома по специальности журналистика 
- соответственно, два лучших выпускных, которые можно только представить: окончание старшей школы в 2013 и окончание университета в 2017 
- уроки вокала, получение сертификата 
- целый год самостоятельной жизни одной в Ереване 
- переезд обратно в Москву
- лучшие зимние каникулы: Джермук, Цахкадзор, Санкт-Петербург 
- присутствие на двух потрясающих свадьбах в Ереване: Зоечка и Сурен, Лианочка и Амо 
- долгие поиски работы, куча собеседований, моя первая и действительно крутая работа, прохождение стажерства и испытательного срока здесь, работа со всемирно известными брендами, два повышения и немало премий в конвертиках, мой первый корпоратив, мои первые коллеги 
- мое второе серьезное увлечение, целая эпоха: и это ничто иное, как великолепный k-pop, за что спасибо Лилит! Это огромная часть моей жизни, которая изменила многое и благодаря которой у меня есть следующие пункты ниже 
- первый осознанный концерт: Ateez
- изучение корейского языка, получение сертификата по первому уровню 
- знакомство с лучшим другом: Сынгхо 
- исполнение большой мечты: отпуск в Южной Корее 

Я правда могла что-то упустить, но все самое важное, вроде, перечислила! 😌

Теперь можно переходить на цели 2020, наконец! И их, немного, если честно. Прямо очень немного, потому что тут я уже взвешивала все возможности и не стала вписывать то, что не зависит от меня и, скорее всего, не случится. К примеру, очередное повышение - потому что я знаю, что теперь от менеджера до старшего менеджера должно пройти не менее полторы или двух лет. Соответственно, за один только 2020 год это нереально выполнить. 

Таким образом, у меня есть следующие 5 пунктов: 

- не бросать корейский, продолжать обучение и получить еще один уровень как минимум (два как максимум)
- прочитать 15 книг
- путешествовать 
- на море летом (опять!) 
- купить билеты в Южную Корею на 2021 год, накопить к концу года сбережения для этой будущей поездки 

Ну что же, пора закругляться.
2020, я в тебя верю ✨

Комментариев нет:

Отправить комментарий