пятница, 31 мая 2013 г.

Шерлок и СПН. Поскорее бы осень - время новых сезонов

Ууух, досмотрела "Шерлока"... Осилила за два дня, ибо затянуло, ппц как. Сериал гениальный, не побоюсь этого слова. Смотрела взахлёб просто.
Бенедикт и Мартин шикарны в ролях Холмса и Ватсона.
Концовка 2 сезона убила наповал, до сих пор ломаю голову, как выжил Шерлок после падения. Уверена, что тут как-то замешаны грузовик с синими мешками, велосипедист, стукнувший Джона и не давший ему быстро пройти к "трупу" Шерлока, и Молли, у которой Холмс, наверняка, попросил помощи. В общем, всё так запутано! Поскорее бы 3 сезон.
  
                                               


Ватсон (стоя у могилы Холмса): Шерлок, прошу. У меня просьба, всего лишь одна. Прояви свою гениальность... Будь, пожалуйста... живым.

 Тут я ревел, ревел, ревел... Рыдал до тех пор, пока не увидел живого и невредимого Шерлока, стоящего неподалёку и наблюдавшего за Ватсоном.

 Так же, недели 2 назад закончила смотреть 8 сезон СПН. О, Боооже, как я тут ревела!
Никто не умер, все живы-здоровы, но я рыдала просто. Момент с Кроули и момент, когда начали падать ангелы...
Это было так красиво и... печально. В общем, и тут я с нетерпением жду след. сезон.

 






Жду осень, так как новые сезоны и СПН, и "Шерлока" выйдут именно тогда. Ууууф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий