пятница, 29 ноября 2013 г.

Рождественский дух

Сегодня с Люсей, Лианой и Ашхен поехали после пар в KFC. Отлично посидели, поболтали, посмеялись - было здорово. По пути туда увидели витрину магазина и решили, что на обратном пути обязательно зайдем туда. Когда мы там оказались (я, Люся и Ашхен, ибо Лиана сразу поехала домой), я оттуда выходить просто-напросто не хотела. Там было настолько потрясающе, что просто ащащащ. Ощущение, будто эти полчаса я находилась не в Армении, а где-то в Европе или Америке. Честное слово! 
Это был самый лучший магазин, который я когда-либо видела. Зайдя туда, мы сразу же почувствовали запах Рождества и Нового Года, несмотря на то, что сейчас далеко не декабрь, а снега все нет. Потрясающе украшенные елки, множество венков, новогодних украшений, свечей, мягких игрушек, Санта-Клаусов, снеговиков, гирлянд. Все было так обильно и ярко, что у меня глаза просто разбегались. Хочу такую же потрясающую атмосферу у себя дома. 
Уверена, что зайду туда еще не раз. :з


Комментариев нет:

Отправить комментарий