четверг, 24 июля 2014 г.

Огромный пост обо всем на Свете, часть вторая

Так, мы остановились на пункте 5. Продолжим:
6. Сегодня вышел трейлер 50ОС. Вахахахах, да-даа, того самого, который я так не хочу читать, лол. В общем, читать я так и не буду, но трейлер меня заворожил. *О* На фильм пойду точно. Ну... и стоит показать вам потрясающего Джейми Дорнана. Он шикарный. У него невероятные глазаааа.
Еще мне очеень нравится его милый ирландский акцент. 









Любимые моменты из трейлера. 




7. Вчера так же вышел самый первый постер к последней части "Хоббита". Поскорее бы декабрь. 


8. Что еще относится к фильмам, так это то, что у меня на очереди 6 частей "Форсажа", + качаю сейчас парочку фильмов с Колином Фарреллом. Внезапно захотелось смотреть на него на экране. :D Там у меня "Телефонная будка", "Ночь страха" и "Телохранитель". А дальше посмотрим.

9. Ну, и последнее на сегодня. Это игра-приложение, которое я приобрела буквально неделю назад и уже начала зависеть от нее. Kim Kardashian: Hollywood. Честно? Никогда не любила Ким, да и вряд ли полюблю когда-либо, но в игре она клаассная. Сама игра тоже очень крутая! В общем, смысл в том, что ты постепенно становишься крутой звездой в Голливуде, выполняя различные задания и постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, так сказать. Ты можешь быть кем угодно: актрисой, певицей, моделью, иконой стиля. Все это очеень интересно. Я сейчас на 9 уровне, в С классе, и у меня 174K фэнов. По-моему, вполне неплохо для новичка, мм? ;) 
Вот, собственно, и моя красавица Чарли. 



Пока писала эти два поста, на улице уже рассвело. Хмм... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий