воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Love Such Days



Неделя выдалась очеень насыщенная. Она длилась так долго, что я уже не помню, с чего вообще все началось. Только знаю, что сейчас у меня опухшие глаза, так как я не спала даже в своих четыре дня выходных, но это того стоило. Начну все вспоминать по порядку.
Понедельник: вроде, не было ничего такого особенного, но я в этот день сделала всю домашку (впервые с сентября), поэтому было приятно и круто, лол :D 
Вторник: после пар погнали покупать Анж подарочек. Купили очень крутой и милый термос, упаковали его красивенько, завтра дарим)
Среда: вот этот день вообще был очень крутым. Сначала мы поперлись на пару в город (в MediaMax), после погнали в юни на дополнительную пару по религии, после сдавали остаточный экзамен по философии (за нас Галикян, кароч, пришел и все написал :D), и после этого мы поехали с Аш в город искать ей хиппи и нескольких чуваков для съемок курсовой. Город был почти новогодним, уже были праздничные витрины и деревья в гирляндах *О* 
Сначала мы с Аш перекусили гиросом, после заглянули в новое кафе ArtHouse (оно было оч уютным, надо будет туда пойти просто посидеть) и потом уже пошли искать хиппи в атмосферном Calumet-е.
Четверг: с утра погнали с Аш на практику в юни (Зоя должна была быть с нами, но у нее работа), там мы придумали крутую передачу, но этот тупица Арсен нам все испоганил, он нас так бесиит :(
После этого приехала домой, посмотрела новые серии своих сериалов и испекла яблочный пирог с корицей. В общем, его через час уже не было :`D 


Пятница: снова пришлось встать рано, чтоб сгонять сделать брови. После была генеральная уборка дома и готовка обеда. Сама с себя в шоке, лол.
Суббота: собрались с Бандой у меня, но не в полном составе( 
Как всегда, похавали пиццу, чипсов, поиграли, попели. В общем, по старым традициям :D
Воскресенье: и снова я не спала, встала в девять и поехала к Аш на съемку курсовой, ибо ей одной было стремно среди мужиков, вхахахахха. И то оказалось, что пришел всего один чувак, + наш Эмин. Ниче страшного, в общем.
После съемки зашли в SAS, полюбовались на всякие новогодние милые штуки, я купила себе свечек для моего подсвечника-фонаря, потом мы погнали в KFC, там решили поменять формат нашей передачи, обдумали все по мелочам и во вторник начинаем снимать. Посмотрим, что из этого получится.
Сейчас читаю ксероксы по зарубежной журналистике и очень хочу успеть посмотреть перед сном "Левшу". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий