понедельник, 14 марта 2016 г.

My Everyday Life | Good Week



Думаю, у меня тут очень давно не было обычных жизненных постов, в последнее время только какие-то фото, индийские актеры, кадры из сериалов, гифки - в общем, что-то наподобие архива. А так как неделька у меня очень даже задалась, то сегодня пост будет вполне нормальным. 
С чего начать? За прошедшую неделю произошло столько всего крутого, что я выпала из времени и думала, что все это было аж пару месяцев назад. Кошмар. Буду вспоминать и описывать дни недели поочередно.

Понедельник: 
Получилось так, что в Армению с семьей прилетела известный российский видеоблогер Карина Каспарянц. Я была уверена, что она обязательно устроит мини-сходку фанатов, и не ошиблась в этом. Карина назначила встречу на понедельник, в два часа дня у фонтанов на главной Площади, думая, что к ней придет от силы пара десятков человек. Пары десятков человек не было, была толпа из почти двухсот людей. Это капец какой-то. Мне кажется, Карина даже растерялась в какой-то момент, ибо был хаос. Народ пришел к ней с подарками, пел ей песни, шел рядом с ней, не отходя ни на шаг. К ней серьезно нереально было пробраться, чтобы тупо сфоткаться. В один момент местные полицейские решили прийти ей на помощь и всю дорогу до парка шли рядом с ней, чтобы ее случайно не задавили :D 
Уже в парке все пошло более-менее нормально. Карина сфоткалась с каждым человеком, пришедшим к ней на встречу, пообщалась, отвечала на вопросы. Она в живую намного круче, чем через экран. Она супер-маленькая, худенькая такая, стеснительная и вообще очень простая. Никакой "звездной болезни" или чего-то в этом роде в ней я не увидела. 
На встречу пошли только мы с Джу, + отдельно моя сестра со своими подружками. Все мы сфоткались с Каспарянц, перекинулись парочкой слов, еще Карина согласилась записать видео-обращение для Лианы и Джу :DD Мы так орали :D 
И еще, у Карины максимально милая семья, особенно мама.
В общем, встреча с этими людьми оставила после себя лишь самые приятные воспоминания.







Вторник:
8 Марта. Самый элегантный Праздник года, как мне кажется :D
Отпраздновали его с мамой и сестрой в городе. С утра мы заглянули в любимый Mr. Gyros (вот бы каждое утро там завтракать), после медленно прошлись по красиво украшенным улицам города, дойдя до Площади. Там мы заглянули на индийскую ярмарку, проведя около часа в этой крутой атмосфере, а на обратном пути купили пару коробок пиццы и продолжили празднование уже дома.






Среда:
После пиццы во вторник снова была пицца. Наши парни в качестве подарка на 8 Марта накупили нам кучу еды: пиццу, чипсы, шоколад, соки и винишко. Как вы поняли, на большой перемене мы бухали :`D
В среду произошло еще одно событие, и это - финал Волчонка. Наконец! Получился он не особо крутым, как я ожидала, но и не слабеньким. Что-то среднее такое. Но парочка моментов а-ля "мурашки-мурашки" были. В целом, довольна. 





Четверг: 
По четвергам я всегда становлюсь маминым кулинаром. Осваиваю азы кухни, лол.
В этот раз обед приготовила самый обычный, зато на десерт испекла очень шоколадный торт и отдельно бисквит, чтобы его можно было есть с джемом. Получилось очень даже неплохо, ихихиих.

Пятница:
Вообще, люблю пятницы, несмотря на то, что у нас четыре пары. Они проходят очень быстро и интересно. Это даже подозрительно как-то. После пар осталась с Люсей на первую встречу КВН, где они должны были набрать команду и придумать сценарий для Спартакиады. Команда почти набрана, офигенный сценарий почти написан. Все прошло довольно удачно, не зря осталась.

Суббота:
Субботы люблю больше всего. Именно в этот день проходит самая крутая пара за всю мою учебу в РАУ. Проф студии - это любовь с первого раза и навсегда. После пары посидели с девочками в KFC, а потом прошлись с Зоей по магазинам, чтобы подобрать ей платье. 

Воскресенье:
И этот выходной мы провели не дома. Погнали с мамой и сестрой в Далму за покупками. У меня вылазка получилась ну очень удачной: прикупила себе новые джинсы, милую рубашку, переносной зарядник (о нем я давно мечтала) и книгу "451 градус по Фаренгейту", которую я прочитала еще летом и прям дико хотела, чтобы она была в моей небольшой библиотеке. 


Еще увидела в Baldi туфли мечты, и они даже пришлись на мой 34-ый размер ноги. Я чуть не купила их, но вовремя поняла, что это был бы напрасный вклад денег :D Они были слишком неустойчивы, поэтому на этот раз я не поддалась чувствам и оставила их в магазине :(

P.S.: сегодня понедельник. Утром я встала, умылась, оделась, вставила линзы, накрасилась, в кои-то веки сделала прическу (обычно я тупо хожу с распущенными волосами), и тут резко решила, что не хочу идти в университет. Переоделась обратно в домашнее. В качестве наказания решила пропылесосить весь дом и весь день писать курсовую работу. Дом чист, пост написан, сейчас заварю чай и начну теорию :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий