пятница, 22 апреля 2016 г.

My Everyday Life | Routine

Небольшой пост о том, как вообще поживаю, лол :D
Скучненько, так как голова забита одной курсовой, которую нужно сдать уже во вторник. Из-за осознания того, что ее еще нужно оформить, где-то что-то подправить и вообще с нуля делать практическую часть, чувствую себя безумно неуютно. И от этого ощущения не могу даже смотреть что-либо - ни сериалов, ни фильмов. Давит на совесть жестко. 
Не трудно догадаться, что именно из-за курсовой все никак не могу дочитать Билли Миллигана - остановилась где-то на середине, и там и стою до сих пор. Отвратное чувство. 
Что вы думаете? По этой же вышеназванной причине "застыл" сериал Сорвиголова. Он так легко смотрится, и мне осталось совсем чуточку, но не могу сосредоточиться на нем: например, 2х04 серию врубала четыре дня подряд, смотрела кусочками, но так и не довела дело до конца. Не идет.
Несмотря на все это, есть приятные мелочи, поднимающие настроение в этот стремный период конца учебного года - мой новый летний шеллак :)


Или же новый знакомый из Дели, который ну совсем не общительный, но зато очень красивый :DD Отвечаю, я таких индийцев даже в кино не видела. Шучу, в кино лучше, но он тоже ниче.
И он очень странный: уже третий день подряд заходит ко мне в инст и лайкает по 2-3 фото, уходит, возвращается и опять по несколько фото. Это оч странно, но я не против, лол :D 
Также не может не радовать тот факт, что нам немного изменили расписание, и теперь пятница кажется не такой стремной, как раньше. Теперь она менее нагруженная :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий