воскресенье, 8 мая 2016 г.

TV Shows | Daredevil



Досмотрела. Наконец-то. Это были два потрясающих сезона безумно крутого сериала. Ни капельки не пожалела потраченного времени, и дико горжусь тем, что у меня нюх на отличные сериалы, лол. 

Смотрела взахлеб. Если бы не курсовая, закончила бы сериал буквально за пару дней. 


Почему стоит смотреть Сорвиголову?
Во-первых, это любимый и неподражаемый Marvel, и во-вторых, невероятная и цепляющая история: ослепший еще в детстве Мэтт Мёрдок работает адвокатом днем и борется с преступностью в маске ночью. Несмотря на то, что он слеп, у него усилены другие чувства, благодаря которым он "видит" мир даже лучше зрячих. 


Сам сериал очень мрачный по атмосфере и супер-кровавый. Абсолютно все убийства и расправы показываются очень крупным планом, в мельчайших подробностях. От этого даже мне становилось не по себе, хотя к таким вещам отношусь спокойно. 


Часто в сериале можно услышать какие-нибудь глубокие мысли, заставляющие на некоторое время оторваться от экрана и поразмыслить над только что услышанным. По-моему, это круто. И вообще диалоги очень интересные, всегда по делу, отсутствует бессмысленная болтовня. Только по делу. 



Актеры... В основном, новые для меня люди, но очень крутые, а из старых встретила пару персонажей из Волчонка (Девкалион и Себастьян Валет) и, конечно же, была безумно им рада. 

Естественно, в первую очередь впечатлил главный герой сериала - Мэтт Мёрдок, он же Сорвиголова, в исполнении британца Чарли Кокса. Стоит ли говорить, что он - очередная невероятная английская находка? Правильно, нет. Все и так ясно.



И второй, кто пришелся мне по душе даже больше Сорвиголовы, это Каратель, он же Фрэнк Касл. Касл в исполнении Джона Бернтала сражает наповал. Серьезно. К слову, Джон играл Шейна в Ходячих, которого я искренне презирала, но Фрэнк Касл - это совсем другая история. Если и пересматривать второй сезон Сорвиголовы, то только ради Карателя...





Цитаты:

- Я надеюсь, ты в меня не влюбилась. Как еще объяснить то, что ты целыми днями торчишь в моем кабинете?
- Но... я же твоя секретарша. 
- ... © Фогги и Карен



Я нашла избитого парня в мусорном баке, а он оказался каким-то слепым мстителем, способным на очень стремные вещи. © Клэр 

Мёрдок: Просто объясни, как его стабилизировать.
Клэр: Это не так просто, как показывают в кино.
Мёрдок: Ну... я в кино вообще-то не хожу. ©


Ты всю жизнь будешь жалеть себя и плакать перед сном или же капнешь поглубже и выяснишь, как перетасовать карты, которые сдала тебе жизнь? © Стик Мэтту

- У нее кожа очень горячая, и сердце бешено бьется. Она больна?
- Хуже. Влюблена. © Мэтт и Стик

- Мэтт как летучая мышь. Я... я про их слух, не слепоту...
- Они не слепые, Фогги.
- Оу.. разве? 
- Это миф.
- То есть, у них все нормально? © Фогги и Мэтт


- Откуда ты про меня узнала? 
- Я просто смотрю новости...
- Да, но я ношу маску.
- Такой зад не замаскируешь. Ты что, качаешься? Это так мило. © Мэтт и Электра


- Они познали одну из самых величайших тайн мира - бессмертие и воскрешение из мертвых.
- Что за бред...
- А я думал, что ты католик. Разве твоя религия не построена на том, что одному парню это когда-то удалось? © Стик и Мэтт

- В отличие от остальных Ваших врагов, я могу уничтожить Вас, не нарушив ни единого закона. © Мэтт Фиску

В целом, очень качественный и достойный сериал на девятку. С нетерпением буду ждать следующий сезон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий