воскресенье, 11 сентября 2016 г.

My Everyday Life | Thoughts & Plans



Очередной бессмысленный пост на ночь глядя.
Официально можно считать, что новый учебный год удачно провален: на завтра я сделала целое нихрена. К слову, об учебе - сначала мне расписание показалось дерьмовым, но сейчас понимаю, что на самом деле все не так уж и плохо, интересные предметы есть, а остальное вполне терпимо. 
Картинка сверху подробно описывает мою жизнь на данный момент: я постоянно ем и продолжаю познавать к-поп мир, открывая для себя все больше и больше крутых групп. Решила для себя, что потрачу весь свой сентябрь на это, а потом придется уделять этому немного меньше времени и внимания, так как на этот раз есть кое-что посерьезнее курсовых и сессии - диплом и госы. Ну и учитывая, как быстро нынче летит время, то в этот раз нужно будет взяться за дело намного раньше, а не за пару недель до защиты, лол. 
Соответственно, вместе с к-попом придется меньше времени уделять и фильмам с сериалами, и больше - книгам. Небольшой список уже есть, поэтому буду как-то совмещать его вместе с учебной литературой. 
Вообще, во мне что-то поменялось, и я серьезно расставила для себя приоритеты и вместе с этим у меня даже поменялись планы на будущее. Если до недавнего времени я была уверена, что после окончания я иду поступать в Московскую школу кино на сценарное отделение, то теперь я понимаю, что на данный момент я этого не хочу. Не потому, что мне перестала нравиться сама профессия, а тупо потому что мне надоело учиться. 
Буквально за одну ночь перевернулось все в голове, и я решила, что после университета поеду в Москву сразу работать. Вариантов полно: редактор, переводчик, тот же журналист. Ясное дело, что это будет в каких-нибудь маленьких и не особо значительных редакциях, но для старта пойдет. Думаю, что можно будет даже работать в каком-нибудь большом книжном магазине. С работой буду разбираться уже на месте, но примерные идеи есть. 
Таким образом, одна из причин нежелания продолжать учебу, - это вышеупомянутое 'не хочу и надоело' и еще то, что для этой самой учебы нужны немалые деньги, ибо поступать я хотела не на магистратуру, а школу, где нет бесплатных мест. 
Думаю, так будет лучше. Поработаю, буду откладывать деньги и со временем уже пойму, действительно ли я хочу поступать туда? 
В планах еще одна маленькая, но приятная мысль. После того, как найду и адаптируюсь на работе, подумываю вместе с этим ходить на курсы французского или корейского языка. Оба языка хочу знать, просто нужно будет решить, какой из них учить первым. 
Французский язык нравится уже давненько, а вот с корейским, в принципе, все ясно 😅😅 Признаю, что хочу знать его под влиянием всех этих групп, дорам и так далее, и даже если через некоторое время мне это перестанет нравиться (в чем я сомневаюсь), то звучание корейского все равно уже 'сидит во мне', ну вот очень он крутой, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы попробовать для себя что-то новое...
Примерно все обстоит сейчас вот таким вот образом, ну а дальше посмотрим. 
Пока изливала сюда свои мысли, время приблизилось к трем утра. Думаю, самое время прилечь, вздремнуть немного :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий