вторник, 29 августа 2017 г.

TV Shows | Ruler: Master Of The Mask



Ну, что же, еще две дорамы позади, поэтому сейчас самое время настрочить пару постов об этом. 'Правитель: Хозяин маски' или просто 'Монарх' - первая дорама за весь мой опыт, которую я посмотрела взахлеб за три дня. Это самый короткий срок и мой личный рекорд, но стоит признать, что сериал немного не дотянул до уровня 'Алых сердец', но, тем не менее, очень понравился. Просто не хватило какой-то изюминки до 10 баллов. 
Вообще, я заметила, что исторические дорамы или современные дорамы с моментами из других эпох - это что-то совершенное иное! Атмосфера невероятная. Помимо приятной атмосферы меня всегда радуют эпичные моменты до мурашек и всякие заговоры против короля, неожиданные повороты в сюжете и все в таком роде. Очень люблю такого типа вещи 😍


Так, о чем 'Монарх'? На дворе эпоха Чосона. Король растит своего единственного сына, наследного принца, в маске, чтобы никто не видел его лица, помимо него, матери и их близкого приближенного. Того, кто хоть мельком видел лицо принца, тут же убивали на месте. Мальчика растили практически в изоляции, что стало раздражать его с возрастом. Ведь никто даже толком не объяснял ему, к чему эта осторожность и к чему маска, скрывающая его лицо. 
Тем временем, по приказу короля во дворце были спрятаны несколько юношей с такими же именами, как у наследного принца, которые впоследствии могли бы заменить его...
Когда терпение Лисона подходит к концу, он сбегает из дворца, оставив вместо себя под маской своего приближенного/телохранителя. На свободе он счастливо разгуливает по улицам, встречает новых друзей, влюбляется, пока во дворце творится невообразимое. 



Всех принцев-клонов кто-то убивает, поэтому настоящий принц оказывается в опасности. Король отправляет людей на его поиски, но в итоге получается так, что на инициацию вместо настоящего принца попадает его новый друг из бедной семьи, которого тоже зовут Лисон и который соглашается помочь принцу. 





- Решил оставить его во дворце вместо себя? Его??
- Ведь это Вы растили меня с маской на лице, чтобы найти подмену, Ваше величество.
- Как он тебя заменит? Почему ты в нем так уверен?
- Он знает, что все прошлые лже-принцы были убиты, но все равно согласился помочь. © Король и наследный принц

Дальше мне было очень больно смотреть на все то, что происходило в сериале. На дворец совершается нападение, короля и мать принца убивают, чтобы ускорить процесс коронации наследного принца, который на самом деле и не он вовсе. В то время, как мой бедный мальчик Лисон невольно сидит на троне под гнетом людей, что убили королевскую семью, настоящий принц ошивается где-то на свободе, потихонечку приобретая авторитет и собирая народ вокруг себя, чтобы дать отпор этим людям, которые практически захватили власть в стране. В этом ему помогает его любимая девушка Гаын, его верный слуга Чонун и другая девушка Хвагун, которая влюблена в принца и всячески помогает ему, одновременно с этим являясь внучкой человека, который собственно и убил короля и посадил на трон лже-короля. Все предельно запутано, но так интересно! 😍😍😍

- Трон принадлежит Вам, поэтому я верну его, когда придет время. © Лже-король наследному принцу



К слову, характер персонажа Хвагун мне безумно понравился 😭 Она поперла против своего деда ради наследного принца, столько раз спасая ему жизнь и в итоге отдав свою, чтобы навредить дедушке и спасти любимого в последний раз 😭😭😭 







И еще у нее был верный слуга Гон, который повиновался любому ее приказу и после ее смерти остался с принцем, чтобы защищать его, как и велела его госпожа 😭 





Что касается эстетики дорамы, то и это пришлось мне по душе. Очень красиво снято. Музыкальное сопровождение потрясающее, как обычно бывает в исторических дорамах. У них особые осты 🙌🏻







- Ты была искренна со мной, когда я был книжником, когда был главой бродячих торговцев и даже когда был дворцовым стражником. Но почему ты оставила меня, когда я стал королем? © Наследный принц и Гаын



Концовка? Больно, но так, как и должно было быть. Буквально в последние пять минут финальной серии Лисон из бедной семьи умирает, пытаясь спасти подругу свою детства Гаын, от руки своего же слуги-предателя, который все это время 'служил' ему, пока тот был на троне. Счастливые флэшбэки добили меня, это мое самое больное место во время таких сцен 💔 




И самая-самая последняя сцена была также очень красивой и эмоциональной. Во время коронации Гаын в качестве новой королевы, король осматривается по сторонам и видит людей, которые отдали свои жизни ради него (Лисон, Хвагун и отец Гаын), просит у них прощения и обещает стать лучшим правителем для этой страны 😭 



Ну, и пусть тут будет миленький бонус 😍😂








Комментариев нет:

Отправить комментарий