среда, 15 ноября 2017 г.

My Everyday Life | My Internship

Я снова пропала, но на этот раз в моей жизни происходит кое-что интересненькое 😍😍😍 Ниже я упоминала, что к концу прошлой недели ждала ответа от двух компаний, куда я отправила тестовые задания. Собственно, та, где я не проходила собеседование, пригласила меня на двух-недельную стажировку после моих высланных выполненных заданий. Сегодня закончился третий день стажировки, и поэтому самое время рассказать немного о том, как вообще и что там происходит.

Начнем с самого-самого начала. Когда мне пришло письмо на почту от некой Оли с приглашением к ним в компанию, я орала очень сильно, потому что это - успех. Наконец-то, мои поиски увенчались хоть таким результатом. Я знаю, что после стажировки меня могут не взять на постоянную работу, и я морально готовлюсь к любому исходу событий, но не смотря на все сомнения и смятения я решила схватиться за эту возможность, потому что даже если это будет просто двух-недельной стажировкой, меня это также устраивает. Во-первых, я буду выбираться из дома по утрам и привыкать к тому, что в этом мире надо, повторюсь, выбираться из дома и не сидеть вечно в зоне комфорта, лол. Во-вторых, это практика и опыт, которые мне понадобятся в дальнейшем. И в-третьих, атмосфера крутого офиса, куда ты приходишь просто на стажировку, а по ощущениям все в таком роде, типа: 'Эй, я в сериале 'Дурнушка Бетти' 😂😂😂

Значит, в понедельник меня позвали туда в 11 утра. И, черт, я была бы не я, если бы не опоздала на полчаса 🙂 НА ПОЛЧАСА, КАРЛ! В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СТАЖИРОВКИ!
Все дело в том, что я 'очень удачно' свернула не туда и долгое время шла прямо, уверенная, что дорога правильная. Вообще, я заранее проверила, как добраться до их здания по Google Maps, и все равно умудрилась ведь не туда пойти. В общем, я очень долго топала, пока не поняла, что не должна столько идти. Их здание находится от метро в 7-10 минутах ходьбы, но никак не в 20 минутах. И да, я очень точно рассчитала время, учитывая утренние пробки и переход линий в метро, и была бы на месте ровно в 10.50, если бы все пошло гладко, а не через жопу, как у меня. В общем, пришлось срочно писать Оле, на что она так мило сказала не переживать и даже объяснила, как пройти и какой подъезд мне нужен, хотя все это я и так знала 😂😂
Потом оказалось, что у них в офисе такая свободная атмосфера очень. То есть, ты можешь опоздать хоть на 20 минут и уйти с работы пораньше, и обедать ты можешь хоть десять раз на дню, но главное - отлично делай свое дело. Поэтому на меня не наорали 😂😂😂
Одним словом, после того, как я ей написала, сразу же побежала обратно, уже зная, где что находится. Благополучно добралась, получила временный пропуск на ресепшн и пошла по длинному коридору бесконечных офисов, ища табличку с моим будущим местом работы на ближайшие две недели.

Меня встретила Оля, мы познакомились уже лично. Она показала мне, где у них гардеробная и кухня. Подсказала, что где брать - я могу пользоваться всем, что находится на кухне, также можно приносить свою еду и хранить ее в холодильнике. Еще можно просто сходить в магазинчик, который находится прямо внутри здания, и там в основном все такие вкусности для перекуса. У них еще есть столовая, но там я пока не была. Крутая пекарня и Pizza Hut находятся снаружи, в двух шагах от нашего подъезда, но для этого уже нужно иметь постоянный пропуск, чтобы входить и выходить из здания в любое время. Временный позволяет делать это только два раза - при входе и выходе. 
После небольшого экскурса она показала мне мое рабочее место. Сам офис достаточно большой и просторный, столы с компами устроены по две-три штуки. К примеру, я сижу с Кристиной (я только сегодня узнала, что она тоже стажер, но по другому направлению) и Ваней у стенки, у окна еще трое человек, в середине зала длинный стол со многими работниками с двух сторон, еще по трое у другой стенки и так далее. Выглядит, как самая настоящая редакция из американских фильмов, только это не редакция вовсе, а пиар-компания. Причем компания уходит корнями в Лондон, а ее филиалы рассыпаны по всему миру, где потом можно по желанию даже проходить длительные стажировки, но это уже доступно для постоянных работников. 

Первое задание, которое дала мне Оля, - это завести рабочий скайп, так как все они между собой общаются посредством именно скайпа. Например, Оля сидит достаточно далеко от меня, и чтобы не бегать друг к другу по каждому малейшему вопросу, ты просто быстренько пишешь ей и моментально получаешь ответ. После того, как я зарегистрировалась там, она пришла и стала вводить меня в курс дела. Меня поставили перед фактом - хоть я и стажер, но у меня есть свои клиенты, и это немецкая компания Henkel. Нет, это не пиво 😂😂😂
Потом мне выдали список людей, связанных с этой компанией, которым нужно было сделать обзвон и представиться как 'Здравствуйте, вас беспокоит Арев из службы Henkel'. Орууу 😂😂😂😂😂 В общем, суть состояла в том, чтобы расспросить этих людей, будет ли им удобно принять в ближайшие несколько дней курьера с посылкой от Henkel. Посылка - это образец их новой продукции, который только выпустили и который нужно выводить в массы. С этим заданием я справилась достаточно быстро. 

После этого мне написала Гала, которая сказала, что сейчас подойдет знакомиться со мной и даст новое задание. Мне она поручила мониторинг новостных сайтов и поиск контактов экологических СМИ, которые потом нужно было добавить красивенько в уже готовую таблицу excel. Так как и это я сделала очень быстро, то следующим ко мне обратился рядом сидящий Ваня, которому не помешала бы моя помощь. Для него я тоже занималась поиском недостающих контактов СМИ, но уже обычных. Там в основном были журналисты из привычных для нас РИА Новости, РБК, Ведомости, ТАСС и так далее - все это делается для того, чтобы потом связываться с этими людьми и поддерживать с ними отношения. 
Собственно, это все, чем я занималась там в свой первый день. И не поверите, как время быстро летит, когда ты реально что-то делаешь. 

Этот понедельник 13 ноября я запомню надолго, так как у меня, Ани и Люси были на руках билеты на спектакль Лазарева. Эта стажировка так внезапно появилась на моем пути, что я даже не успела сообразить, что буду делать вечером, как успею в театр? Попаду ли я туда вообще? 
Собственно, изначально я вообще думала, что первые дни стажировок проходят в формате знакомства и небольших вводных уроков, но не тут-то было. Кто же знал, что я сразу буду завалена работой со всех сторон? И попросить отпустить меня пораньше хотя бы на полчасика было стремно, так как я на эти самые полчасика изрядно так опоздала.
В общем, как только я выслала Ване файл, ко мне подошла Оля и сказала, что я уже могу идти. Время было где-то без 15-ти семь вечера. Спектакль именно в семь. Я побежала к метро, попутно узнавая у девочек, начался ли спектакль и как там вообще обстановка? 
Сама в шоке, но мне удалось хорошо сориентироваться в метро и снаружи, так как вечером здания не особо-то круто и видны. Тем не менее, я не заблудилась и потопала прямиком к театру, только вот опоздала на добрых 40 минут. Если честно, мне казалось, что придется уже ждать антракт, но работники театра буквально взяли меня под руки и провели до моего места 😂😂😂 Так мило 😂
Ани с Люсей уже вовсю были в теме и ржали со всего подряд, но мне было не смешно, так как я не врубилась, что там вообще происходит. Где-то после еще сорока минут объявили антракт, во время которого мне уже все объяснили, и поэтому второе действие было смешным и для меня 😂😂😂😭😭 Я не особый любитель спектаклей и балетов, но вот 'Таланты и покойники' очееень понравился. И по сюжету, и по декорациям, и по очень крутой актерской игре Лазарева 😍 Ни разу не пожалела ни денег, ни того, что мне пришлось бежать туда после первого рабочего дня, ни того, что смотрела с половины - все было очень здорово ❣



После спектакля мы долго фоткались у таких классненьких огромных старинных зеркал, а Люся сделала селфи с портретом Лазарева, ну хоть так 😂😂😂 Время приближалось к половине десятого, и нам бы бежать уже в метро, чтобы успеть на маршрутку, которая заканчивает свой рабочий день ровно в 11 ночи, но нет же - мы были слишком голодны. Отправились в МакДак, который находится прямо рядом с театром, ну грех было не сходить 😭 Сытно поели и только после этого направились в метро. Мама позвонила и сказала, что отправила за нами братьев на машине, поэтому мы уже не переживали о всяких там маршрутках 😂😂😂 
Добрались до Юго-Западной, выползли наружу, а там такой классный снежок в ночи 😍😭😍😭😍 Безумно уютнооо и так атмосферно было, такое чудесное завершение этого насыщенного дня. Встретили братьев, довезли Люсю до общаги и сами около полуночи только завалились домой. 




В этот день я так устала, что моментально ушла спать, не найдя в себе силы даже элементарно написать парочку твитов и опубликовать несколько фоток. Наутро все мое тело буквально ныло от переутомления. Ведь за один день я прошла больше км, чем за последний месяц. Тем не менее, заставила себя встать и тащить свою тощую задницу на почти другой конец города. Ну, это я приукрашиваю, но компания находится далековато все же. Не так близко, как хотелось бы, но не мне ныть. Ради такой крутой стажировки можно потерпеть эту длиннющую дорогу туда-обратно. Во вторник я пришла четко во время, так как мало того, что вышла еще раньше из дома (мало ли), так еще и нашла короткую дорогу от метро до компании - вместо 10 минут шла 3 😂
Кстати, этим путем предпочитаю пользоваться только утром, ибо там немного идти нужно между зданиями и вечером было бы стремно. А вот та длинная дорога по вечерам мне нравится 😍😍😍 Сам район такой фэшн, там очень много таких крутых бизнес-центров и других важных зданий, типа головного офиса ГИБДД и Стоматологического института, поэтому там всегда очень людно и уютно. 

Во второй день стажировки я занималась заданиями Галы, так как Оли не было - она приболела и работала из дома, но была на связи. Гала дала мне работу на поиск исключительно питерских СМИ, которые хоть когда-то освещали и освещают благотворительные проекты и социальные инициативы. Это нужно было для того, чтобы потом обзванивать этих журналистов и приглашать на благотворительное мероприятие, организованное IKEA в Санкт-Петербурге. 
После этого Гала познакомила меня с Глебом, который сидел чуть подальше от меня и который должен был выслать мне новые задачки. Он попросил помочь ему с поиском новых СМИ, связанных с бизнесом, так как это его направление. До конца своего официального рабочего дня я успела откопать около 30 новых журналистов для него из самых разных деловых изданий. Спасибо Феликсовне и деловой журналистике за то, что я на память помнила названия этих СМИ и быстро ориентировалась в куче информации. По традиции, выслав готовое задание на почту и отписавшись Гале о проделанной работе, меня снова пораньше отпустили домой. 

И сегодня, пожалуй, был самый насыщенный и крутой день из перечисленных. Я снова добралась до места пораньше. Во-первых, повеселили новые дядечки на ресепшн, которые поржали в шутку с моего паспортного чехла 😂😂😂 Я сразу вспомнила стажировку в правительствееее, лолол 😂 Во-вторых, не успела я зайти в офис, как Оля подошла и сказала, чтобы я вместе с остальными коллегами обязательно шла на лекцию генерального директора компании на тему 'Политический пиар'. Мы поднялись на второй этаж офиса, а там оказалась такая открытая комната с множеством цветных пуфиков, телеком, стендом и фуршетом 😭 Так чудесно и офигенно 😭😭😭 Короче, так как это было прям утро, все стали набирать себе в тарелочку вкусностей и ели, одновременно слушая лекцию. Это было очень интересно, но больше всего понравилась атмосфера, конечнооо 😍
Лекция продлилась около полутора часов, потом этот Владимир отпустил нас, чтобы шли дальше работать 😂😂😂
Не успела я сесть за свой комп, мне сразу написала Гала с новым заданием. Полдня я занималась тем, что составляла профили конкретных журналистов на английском языке, причем перевести нужно было еще их статьи на тему 'ритейла', 'торговых центров', 'розничной торговли' и так далее, если таковые имелись. В общем, это была достаточно масштабная работа. Во время выполнения этой задания мне написал Глеб, чтобы я и ему помогла опять. Пришлось делать все раза в два быстрее, чтобы и его задачу выполнить. Около четырех дня я отправила все Гале и приступила к новой работе, где мне нужно было снова искать новых журналистов, но уже пишущих исключительно о золоте. Как вы поняли, это заняло у меня оставшийся остаток дня, так как искались они очень трудно 😭 И именно поэтому сегодня я досидела ровно до семи вечера, пока не выполнила все по максимуму. 

Кстати, небольшая справка о компании: не поверите, но среди их клиентов такие как Сбербанк, PayPal, Ebay, Skype, IKEA, Uber, Ford и так далее. Сама не понимаю, как мне удалось попасть на стажировку в компанию такого масштаба 😭


Ухожу спать с надеждами на новый интересный рабочий день, чего желаю и вам 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий