пятница, 5 января 2018 г.

EXO | Moments

До конца моих законных каникул осталось всего несколько дней. Использую их с пользой и опубликую еще парочку постов, пока есть больше свободного времени, чем обычно. 

1. Это очень запретная гифка - будьте осторожны 😭 Кстати, мне почему-то кажется, что она здесь уже мелькала, но Ким Чонина много ведь не бывает? 


2. Хёны, подбадривающие Чонина со сломанной ногой 💔😭 




3. 'He's too famous to be here' 😂😂😂 



4. Я хочу украсть его 😭😭😭


5. Этот маленький и такой чудесный пирожочек 😭


6. Его бесконечные ноги, этот свитер СССР и невозмутимое выражение лица 😍❤️



7. Обожаю комментарии Бэкхёна 😂😂😂 




8. Бён 'хохотушка' Бэкхён: 


9. 😍😍😍







10. И снова 😂😂😂




11. Кто вообще доверил этому неуклюжему ребенку готовку? Типа:
- Чонин, на тебе барбекю. 
Чонин: *устроил пожар и сжёг все кругом нахер* 







12. Какой такой Гордон Рамзи? Вот величайший повар современности - кинул сырое яйцо в рамён и нормально, пойдёт 😂😂😭😭



13. Когда все игнорят Тэмина, чтобы не помогать, и только Чонин стоит такой в сторонке и 'ну, давайте поможем ему' 😭






14. Мой балерун 😂😌





15. ПРОСТИТЕ, НО ЭТО АХАХАХАХАЗХАХАХАХАХА


16. Смотрите, снова пристает к мемберам. В этот раз под прицелом оказался лидер: 



17. Здесь моя остановочка 💔🖤


18. Или здесь? 😠



19. Ах ты, игривый щеночек 🐶


20. Чондэээ 😂❤️


Комментариев нет:

Отправить комментарий