воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Reading | Part 2

Ура! Я очень быстро справилась с ещё одним потоком книг, и теперь безумно собой горжусь 😌

1. 'Убийство в Восточном экспрессе', Агата Кристи
Очень атмосферная книга, очееень. Знаменитый Эркюль Пуаро возвращается домой на 'Восточном экспрессе', где ночью происходит жестокое убийство. Сыщик немедленно берётся за это дело. Идеальное преступление, интереснейший процесс расследования, и снежная зима на фоне. Потрясающе!
Книгу прочитала за день. Здесь очень много диалогов, поэтому читается она легко и понятно. Каких-то особых фраз и цитат не удалось выписать, ибо всё основное внимание уходит на сам сюжет, который не дал расслабиться ни на минуту.
Развязка книги шикарная, лучше нельзя было и придумать. Очень неожиданно.
Экранизацию мне пока не удалось посмотреть, увы. Но судя по атмосферному трейлеру, и фильм не должен бы подвести.

2. 'Уверенно стоять на ногах в 24', Чжан Исин
Безумно честная и душевная книга. Я буквально прожила вместе с Исином весь его путь становления артистом. Артистом, который все еще мечется в сомнениях и не знает, что преподнесет ему судьба в будущем. Через строчки чувствуется весь Исин именно таким, каким я его представляла и каким его описывают те, кто когда-либо видел его в живую. 
Любимых моментов из этой автобиографии у меня появилось множество. Их подборку хочу сделать отдельным постом как-нибудь, ибо если я начну сейчас добавлять их сюда, то до следующих книг мы с вами попросту не доберемся - как я уже сказала, их очень много. 
Моя самая любимая глава та, где Исин рассказывает, как однажды он потерял все песни, что так усердно писал в течение нескольких лет из-за поломки компьютера. И среди этих песен была чудесная и любимая мною Promise, которую он полностью восстановил по памяти позже, так как это своеобразный подарок для фанатов, которые все равно остались вместе с группой после тех невзгод, что они пережили в 2014 году.

Пусть мне будет трудно, пусть сердцу будет больно,
Я снова поднимусь на сцену,
Я снова ещё один раз соберусь с духом.
Ради тебя, ведь ты ждёшь меня.
Я обниму тебя и буду держать тебя за руку.
И если бы я только смог выразить всё то, что у меня на сердце,
Я бы посвятил тебе всего себя.

Ещё мне очень понравился образ матери Исина и то, с какой любовью он ее описывает. Очень хочу бумажный вариант книги, но проблема в том, что ее нет даже на английском языке. Все переводы на данный момент любительские, соответственно и книгу нигде не приобрести 😭 

3. Большая новогодняя книга. Рождественские истории
Подарок Лилит к Новому году ❤️  Книга состоит из 15-и рождественских рассказов как зарубежной классики, так и русской. Меня очень удивил подбор историй, так как все были с ноткой какой-то печали и грусти. Такие волшебные по атмосфере, но печальные по сюжету. 
Больше всего мне пришлись по душе произведения Чехова. Не зря я его еще со школьных лет люблю - истинный мастер коротких историй.
Этот сборник однозначно скрасил мои вечера и добавил еще больше теплого рождественского настроения. Читала по одной истории перед сном, оставив нетронутыми только три из них, так как их я уже знала ('Рождественская песнь' Диккенса, 'Щелкунчик' Гофмана и 'Ночь перед Рождеством' Гоголя). 

4. 'Солёный ветер', Сара Джио
Вот именно от этой книги я ожидала намного большего, так как была очень о ней наслышана. Сам сюжет интересный, но почему-то преподнесено это так предсказуемо, к тому же здесь слишком много намешано поворотных сюжетов. Они прямо выглядят такими неестественными и слишком бросаются в глаза. Что насчёт предсказуемости, всю развязку книги я поняла еще до того, как там всё закрутилось. 
О чём вообще книга? На имя главной героини, которая живёт в Сиэтле, приходит письмо из Бора-Бора, в котором говорится об убийстве, произошедшем много лет назад на острове. Тогда Анна служила на острове военной медсестрой и, возможно, ей что-то известно о том зверском преступлении... 
Касательно атмосферы книги, то она невероятная, на самом деле. Я будто сама побывала на острове Бора-Бора вместе с главными героями, испытала на себе палящее солнце и морской воздух, ливни и ветер. Здесь мне не на что жаловаться. 
И последнее, мне хотелось бы, наверно, какого-нибудь другого конца... 

"Я считаю, любовь - это выбор. Ты встречаешь кого-то. Он тебе нравится. И ты начинаешь его любить. Всё просто".

Вторая часть рубрики тоже подошла к концу. Следующий поток книг:

  • 'Невидимки', Чак Паланик
  • 'Расскажи мне о море', Эльчин Сафарли
  • 'Когда я вернусь, будь дома', Эльчин Сафарли
  • 'Ежевичная зима', Сара Джио
  • 'Фиалки в марте', Сара Джио
Хороших вам историй 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий