понедельник, 11 июня 2018 г.

Reading | Part 4

В эфире одна из моих любимых рубрик!

На самом деле, я не успела прочитать две книги из шести заявленных мной ранее, да и вообще как-то сдала назад и не могу уже который месяц найти время на чтение. Мой Книжный вызов катится к чертям!
Мне нужно вдохновение и какое-то обновление, поэтому стоит, наверно, выплеснуть сюда мысли по очень давно прочитанным книгам, и с новыми силами и мыслями двинуться вперёд.

1. 'Последняя камелия', Сара Джио
Четвёртая книга американской писательницы, и книга весьма неплохая. Очень понравилась своей величественной и таинственной атмосферой.
Весь сюжет прошлого и настоящего крутится вокруг прекрасных и таких редких цветов, как камелии. История, как и все остальные у Джио, разделена на два времени: Англия 1940-ых годов и Нью-Йорк наших дней.
В целом книга достаточно понравилась, несмотря на то, что концовку я опять поняла задолго до того, как ее раскрыл автор. Ну вот, не получается у Джио преподносить неожиданные концовки как-то неожиданно!
Подумывала внести её в список книг Сары, бумажный вариант которых приобрету, но передумала после прочтения 'Утреннего сияния'...

2. 'Утреннее сияние', Сара Джио
Аллилуя! Это — первая книга Джио, сюжет которой я мало того, что не смогла разгадать в середине истории, но и до самого конца не могла понять, что тут вообще такое происходит!
Довольно-таки впечатлила неожиданность (неужели?) в обеих сюжетных линиях, + очень приятный сюрприз в эпилоге.
И снова — в основе истории две героини, Ада из настоящего и Пенни из прошлого. По стечению обстоятельств и не самых лучших событий из жизни, Ада решает кардинально изменить жизнь, переехав из огромного мегаполиса в тихий Сиэтл, в спокойной плавучий домик, в котором когда-то жила Пенни. Сюжет завязывается в тот момент, когда Ада узнаёт, что Пенни без вести пропала много лет назад, а её соседи как-то слишком остро реагируют и ведут себя, когда речь заходит об исчезнувшей девушке... Интересно от самого начала и до конца, обещаю!
Сама концовка получилась очень трогательной, а такое я люблю — это и подкупило меня, и я решила, что именно эта книга имеет право наравне с "Ежевичной зимой" быть среди моих любимых. Уж очень "Утреннее сияние" запало мне в душу своей невероятной атмосферой с дождливым оттенком и привкусом моря.


3. 'Сломать нельзя построить или Дело в запятой', LoVец
Я очень давно хотела прочитать этот фанфик, так как он был от автора моих любимых 'Экзорцистки' и 'Экзорциста', поэтому и ожидала я от него слишком многого. На деле эта работа оказалась из первых в списке автора — это было очень видно из текста. 
К слову, история не впечатлила меня настолько, что я даже не смогу сейчас восстановить его сюжет вкратце. Увы и ах...

4. 'Две стороны одной Луны', LoVец
Собственно, после прочтения вышеупомянутого фанфика мне очень захотелось чем-то сгладить не самое приятное впечатление, поэтому я взялась за другую работу того же автора — тут я попала в точку! 
История о девушке, которая устала слышать вслед от каждого 'уродина', 'чудовище', 'как тебя земля только носит' и решила продать душу дьяволу за неземную красоту... 
В этой работе я увидела того самого человека, который написал 'Экзорциста'. Перечитывать вряд ли буду, но работа на самом деле отличная.

В этот раз отчёт получился очень мини, как вы заметили. Постараюсь исправиться к следующему разу, ну и на следующий раз у нас: 
  • 'Облачный атлас', Дэвид Митчелл
  • 'Если ты найдешь это письмо...', Ханна Бренчер
  • 'Лунная тропа', Сара Джио
  • 'Тихие слова любви', Сара Джио
Хороших вам историй 💜 

Комментариев нет:

Отправить комментарий