среда, 15 августа 2018 г.

Must-See | Gieokui Bam



Кто-нибудь вообще помнит, что у меня здесь есть такая интересная рубрика? Вот и я нет... 
В эту рубрику я писала в первый и последний раз, кажется, в январе 2017 года, чтобы посоветовать вам один из моих ныне самых любимых фильмов 'Хён' с Кёнсу в главных ролях. Возвращаюсь спустя долгое время, потому что нашлось ещё одно кино, достойное особого внимания — мы с вами говорим о 'Ночи воспоминаний'! 

К сожалению, фильм, видимо, не очень популярен — мне не удалось найти качественных кадров, фото или гиф для наглядности, поэтому сегодня вам придётся просто поверить мне на слово 😉

Сюжет: главный герой вместе со своей семьёй (родители и старший брат) переезжает в новый дом. По закону сценария, одна из комнат дома оказывается заперта — прежний хозяин оставил там свои вещи и просил не заходить туда, пока он за ними не вернётся. Только вот незадача: главному герою постоянно слышатся какие-то звуки оттуда. Семья от него лишь отмахивается, ссылаясь на то, что ему всё мерещится из-за таблеток, которые он принимает для подготовки к экзаменам. 
Младший и сам успокаивается до того дня, когда перед его глазами какие-то неизвестные люди похищают старшего брата. Он не успевает его спасти, и второй пропадает без вести на 19 дней. Спустя 19 дней, старший брат возвращается домой как ни в чём не бывало, он совершенно не помнит того, что бы его кто-то вообще похищал, и, если честно, кажется младшему брату немного другим человеком... 

Поверьте, вы до самого конца не будете понимать, что тут вообще происходит — такого сюжетного поворота и неожиданной развязки ещё поискать надо! Добавляем на фон безумно атмосферный ost и всё — шедевральное кино готово. 

Актёрский состав: открыла для себя с новой стороны Кан Ханыля, уже знакомого мне по парочке дорам и фильмов ('Наследники', 'Алые сердца: Корё', 'Молодые копы') и познакомилась с новым для меня лицом — Ким Муёлем. Очень крутая актёрская игра у обоих. 

Впечатления: очень смешанные, но положительные. Взрыв мозга и эмоций, восторг и принятие, желание пересмотреть кино ещё не раз. 

Оценка: 9 из 10. К просмотру обязательно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий