воскресенье, 2 сентября 2018 г.

My Everyday Life | Hello, Autumn



Лето 2018 осталось позади, и я просто не понимаю, куда мчится время... Иногда страшно осознавать, НАСКОЛЬКО оно скоротечно. Я не успеваю жить...
Но не будем о грустном, ведь впереди моё самое-самое любимое время года — золотистая и уютная осень. Никогда не понимала, это действует правило "в каком месяце родился, то время года и любишь" или нет, но к осени у меня действительно особое отношение. 

Собственно, как у меня прошли первые два дня сентября? 
Это 1-ое сентября ознаменовалось тремя важными событиями.
Во-первых, исполнилось ровно 8 лет, как мы познакомились и подружились с моей лучшей-лучшей-лучшей подругой Зоей! Вот о чём я говорила! Как так получилось, что прошло уже 8 гребаных лет? Вы понимаете, что это почти как 10?? Я тоже не понимаю... Кстати, десятилетие мы хотим праздновать где-нибудь не в Армении и России. Пункт назначения выберем позже и начнём копить на него деньги. Дата встречи: 01.09.2020. 


Во-вторых, моя младшая сестра, наконец-то, студентка! Больше не школьница, не могу в это поверить, ибо я полжизни видела её только в школе, лол. Проводили её с братом в универ на торжественное собрание первокурсников, так как маму не отпустили с работы. Вроде, ей всё понравилось, она даже успела подружиться уже с некоторыми из факультета. А завтра первые пары... Вспомнила, как всё это было у меня — ностальгия. Очень приятная ностальгия. Всё-таки два первых курса были потрясающими в плане учёбы и общей атмосферы, когда тебе всё реально интересно, и ты не успел ещё задолбаться 😂
В-третьих, мы с Люсей поехали кататься на великах в Измайловский парк и блин, я на велике года 4 точно не каталась до этого! И это было потрясающе! Слава Богу, я не забыла, как кататься (как я удачно забыла плавать, лол). Кроме великов, мы также прокатились на огромном колесе обозрения (он серьёзно был размером как два ереванских колеса обозрения). Первый круг платно, как и полагается, а второй — бесплатно, потому что сотрудник Ваня решил, что хочет подарить нам дополнительный круг в честь 1 сентября! 



Это было примерно так: 

*мы с Люсей проехали круг, приближаемся к земле и готовимся выйти*
Ваня: ну что, ребят, понравилось? 
мы: да, круто!
Ваня: хотим ещё один круг? 
мы: ээ, да нет — выпускай нас, мы всё.
Ваня: *молча отходит от нашей кабинки* 
мы: *с немым ужасом и непониманием на лицах начинаем снова подниматься наверх*

Это была одна из моих любимых сцен за день 😂
Ещё в этот день было много фейлов, один из которых: 

*едем с Люсей на МЦК, из окна видно здание, на котором огромными буквами написано 'красота', а рядом помельче 'спасет'*
я на полном серьезе: красота... спасэт. АХААХАХАХ, СПАСЭЭЭТ
Люся: *ржёт, думая, что я смешно шучу (нет)*
я: что вообще такое СПАСЭТ?? 
Люся: ээм... это спасёт, Арев... красота спасёт... 
*занавес* 

В общем, было весело, ржачно и вкусно (мы потом поехали на Китай-город покушать в 'Граблях'). 

Из коротких новостей: 
1. Несколько дней назад я ушла немного подравнять кончики, а вернулась домой с карэ.. ну, бывает 😅


2. Сегодня я смогла заставить себя посмотреть не дораму (как всегда), а два мультфильма ('Тайна Коко' и 'Твоё имя'). Оба очень 💔



3. На прошлой неделе мы всем коллективом поехали в коворкинг в Парке Горького, чтобы поработать оттуда — работа на природе и сплочение сотрудников. Было офигенно 😍



Ну, и напоследок хочу оставить маленькую осеннюю подборку для настроения 🍁





Комментариев нет:

Отправить комментарий