воскресенье, 16 декабря 2018 г.

TV Shows | K-Dramas

Время дорам, и не одной - а целых пяти!
Посмотреть-то я их посмотрела (причём довольно давно), а отписаться, как всегда, не было времени. Исправляемся 😎

1. Kill Me, Heal Me | Убей меня, исцели меня 


Эта дорама стала одной из фаворитов среди последних пяти просмотренных мною. Здесь прекрасно всё: сюжетная линия, актёрский состав, атмосфера и ost до мурашек.

Главный герой этой истории ещё в детстве пережил пожар в родном доме - его чудом спас отец, который впоследствии надышался дыма и впал в кому, а вот в сознании маленького Ча Дохёна по какой-то загадочной причине что-то перемкнуло на тот момент, и его разум расщепился на несколько частей.
В нём одновременно живёт семь личностей со своими именами, характерами, привычками и предпочтениями, и из-за них хозяину тела приходится нелегко.
Ча Дохён - воплощение успешности. Он красив, умен, славен, а также он спортсмен и наследник одной из крупнейших корпораций Кореи, но иногда он творит невообразимые вещи, часто просыпается в незнакомых ему местах и обвиняется людьми в том, чего он делал. Не по своей воле, конечно.

В Дохёне живут следующие личности: Син Сэги (самая сильная и жестокая личность, которая мечтает вырваться наружу и избавиться от Дохёна), Пак Пэрри (странный дядечка, который увлекается рыбалкой и созданием бомб), Ан Ёсоб (молодой паренёк-суицидник, который каждый раз, вырвавшись наружу, норовит спрыгнуть с какой-нибудь крыши или моста), Ан Юна (сестра-близнец Ёсоба, которая только и думает, что о парнях и свиданиях) и маленькая Нана, которой просто хочется играть со своим любимым плюшевым медведем.
Интересна не только каждая из этих личностей, но и то, что каждая из них появилась в сознании Дохёна не просто так - для каждой есть какая-то причина или деталь из детства, что послужило появлению именно этих "людей". Это просто потрясающе, как режиссеры продумали все до таких мелочей.

Далее Дохён знакомится с О Риджин, девушкой-психиатром, которая пытается помочь ему избавиться от надоевших и вечно пакостивших личностей, но парень даже не догадывается о том, что именно Риджин является причиной того, что его разум когда-то раскололся на кусочки. Эти оба оказываются очень тесно связаны - связаны до такой степени, что в какой-то момент становится ясно, что не Дохён наследник огромного состояния корпорации своей семьи, а О Риджин, которая также ничего не помнит и которую на самом деле зовут никак иначе, как Ча Дохён...

Тогда во время пожара произошло нечто ужасное, что повергло маленького мальчика в шок и  заставило его разбиться на несколько частей - чтобы излечиться, Дохёну нужно вспомнить, что тогда случилось...

Актёрский состав потрясающий! Я впервые смотрела что-то с Чи Соном, и он покорил меня полностью - очень крутая игра и живая передача поведения и привычек каждого из личностей его героя. На Хван Чжоным (О Риджин) и Пак Соджуна (О Рион, брат Риджин и вечно скрывающийся писатель) также смотреть - одно удовольствие!

Главный ost дорамы - Hallucinations от Чан Чжэин и Нассё - делает вас при прослушивании мега-грустным и доводит до мурашечек, даже если вы не смотрели дораму. Если вы смотрели дораму и знаете, в каких моментах включался этот саундтрек, то вам грустнее вдвойне 😭

'Спасибо, что поделился со мной любовью родителей, предназначенной только тебе. Спасибо за то, что стал мне семьей и настоящим братом'.

К просмотру обязательно!

2. Criminal Minds | Мыслить как преступник 



Дорама, которая не смогла меня зацепить, к моему огромному сожалению. Наверное, я слишком многого от нее ожидала, так как здесь у нас есть невероятный Ли Джунки, работы которого заочно не могут быть плохими.

Возможно, дорама просто не зашла конкретно именно мне, так как официально у нее таки высокий рейтинг, и многие в восторге. Сам Джунки был хорош в этой роли, несомненно, но что-что в сюжете мешало мне наслаждаться этой историей и смотреть её взахлеб.

По сюжету у нас есть специальная группа профессиональных и хорошо обученных профайлеров из бюро расследований по особо тяжким преступлениям во главе с начальником Кимом, который уверен, что нужно мыслить как преступник, чтобы этого самого преступника поймать. К команде в какой-то момент присоединяется незаурядный детектив Ким Хёнджун (собственно, сам Ли Джунки), который уже многие годы пытается найти убийцу своей школьной возлюбленной.

Вместе команда пытается поймать главного маньяка дорамы, попутно расследуя какие-то более маленькие преступления. Некоторые из этих отдельных преступлений были довольно интересными, но в целом дораме чего-то не хватило: мне она показалась какой-то скомканной, какой-то не целостной. Или же я просто не смогла поймать здешнюю атмосферу и задумку... Я не уверена.
К слову, здесь не было даже какого-то главного саундтрека, который помог бы воспринять общую картину немного иначе.

К просмотру не очень обязательно, только по желанию. 

3. Miss You | Я скучаю по тебе 



У этой дорамы безумно-безумно-безумно грустный ost, который я нашла раньше самой дорамы и рыдала над ним при каждой прослушке. Потом я начала смотреть саму дораму и рыдала уже над каждой серией (и я сейчас правда не преувеличиваю), потому что в каждой серии играл этот грустный саундтрек.

Попробуйте прослушать даже просто первые секунд тридцать этой песни, и точно поймёте, что я имею в виду: Just Look At You исполнителя Чон Донха. Слушать всем! 💔

Что по самой дораме?
Главные герои дорамы - Суён и Чону, ставшие в детстве лучшими друзьями и оказавшиеся разлученными в течение четырнадцати лет после ужасных событий одной ночи.
Суён была обычной девочкой с непростым детством, над ней издевались все без исключения; Чону был необычным мальчиком из богатой семьи, который чувствовал себя одиноко и нашёл родственную душу в Суён.
Той ужасной ночью Чону похитили, чтобы его отец выполнил требования похитетелй, а Суён стала свидетелем похищения и бросилась на помощь другу, став в итоге заложницей вместе с ним. Похитители были безжалостны, а двое подростков - бессильны перед ними. События этой ночи потом будут всю жизнь преследовать героев.

Впоследствии случилось так, что два подростка после той ночи больше не видели друг друга: Чону удалось высвободиться из ловушки, и он побежал за помощью, чтобы вернуться с кем-то и спасти Суён; Суён тем временем успела также сбежать - убегая, она попала под машину женщины с ребёнком, которые бежали из страны, и была подобрана ими.

Прошло четырнадцать лет. Чону вырос и стал полицейским, и все эти годы он пытался найти свою Суён, но тщетно. События начинают развиваться, когда в город неожиданно приезжает необычная пара: известный дизайнер Зои и её прихрамывающий жених Гарри. Зои похожа на пропавшую Суён как две капли воды, но сама девушка отказывается это признавать и всеми силами отталкивает от себя Чону, так как он одним только своим существованием заставляет ее вспоминать тот ужасный день...

Я не могу сказать, что в каждой серии происходило что-то из ряда вон выходящее, что доводило меня до слез, но каждая серия на самом деле заставляла меня всплакнуть. Каждая. В чем секрет - я не знаю. 
Что касается актерского состава - с Ю Сынхо (Гарри) я уже была знакома по другим его работам, но конкретно здесь его герой меня очень сильно раздражал, как и героиня Зои, которую играет Юн Ынхе (эту актрису я видел впервые). Пак Ючхон (Чону) также стал для меня новичком, но он меня хотя бы не бесил. 
Детские варианты взрослых актеров зашли мне намного больше. Здесь также ребенком засветилась весьма популярная сейчас актриса Ким Сохён - её я знаю по многим работам, и её я люблю всегда. Она чудесна.

К просмотру рекомендовано. 

4. The Miracle We Met | Чудо, которое мы встретили 



На очереди одна из самых серьезных работ моего невероятного мальчика, Ким Чонина. До этого у НЕ актёра Кима были, конечно, работы, но довольно заурядные - это признаю даже я. Здесь же он выложился на все свои сто и реально показал свои скрытые до сих пор актерские навыки. 

Дорама весьма нетипичная по всем параметрам, как мне кажется - не смазливый сюжет, не смазливый актерский состав, не смазливая романтическая линия. Сериал на самом деле необычный и очень интересный.

Это история о невероятном переселении душ - перспективного финансового аналитика и обычного повара, у которых не только одинаковые имена и фамилии, но и даты рождения. Только этим они и похожи, в остальном оба мужчина - полные противоположности друг другу. Первый Сон Хёнчоль превосходный профессионал своего дела, ждёт скорого повышения до президента крупного банка, и одновременно с этим совершенно не ценит свое семейное счастье - он холоден к своей красавице-жене, о чем напоминает ей постоянно, он не особо внимателен к своим детям + он развлекается на стороне с любовницей. Второй Сон Хёнчоль души не чает в своей жене и дочке, и вместе с супругой держит небольшой китайский ресторанчик. 

Получается так, что мужчины попадают в аварию в одно и то же время и оба оказываются в одной больнице. В то время, как повар Хёнчоль отделывается лишь легкими ушибами, первый Хёнчоль находится в коме и вскоре должен умереть. Здесь-то и появляется неловкий новичок-жнец Ато в исполнении Чонина, который должен забрать душу будущего президента банка. Только вот из-за схожих имен и дат рождения он по ошибке забирает жизнь повара.
Свою оплошность он понимает слишком поздно и решает все исправить единственным способом - возвращает неверно забранную душу ресторатора в тело финансиста. События начинают стремительно расти, когда Сон Хёнчоль просыпается в теле чужого человека и оказывается в чужой семье. 

Актерский состав - незнакомые мне взрослые актеры, помимо Ким Чонина и Ким Джэёна (мембер и по совместительству биас из группы HALO). Из-за непривычного состава кому-то дорама может показаться скучной (потому что если нам скучно смотреть дораму с молодыми красивыми актерами, то мы хотя бы смотрим на их красивые лица, лол), но сюжет на самом деле перекрывает этот момент и заставляет оставаться с героями до самого финала.
О финале, кстати, я очень переживала и даже представить не могла, КАК можно закончить такой сюжет, но сценаристы не подвели. Браво!

Грамотно построенная по сюжету дорама, удерживающая зрителя с персонажами до самого конца - к просмотру обязательна!

5. King of High School | Король старшей школы 



Самая последняя просмотренная мною дорама - в противоположность предыдущей истории, она лёгкая, романтичная и очень смазливая. И, конечно же, с миленькими актерами!

Здесь речь идет о восемнадцатилетнем старшекласснике Минсоке, которому приходится по просьбе старшего брата на какое-то время занять место того в крупнейшей компании - занять место директора ритейл-отдела. Братья похожи друг на друга, как две капли воды - подмены никто не заметит, но нетрудно догадаться, какие проблемы всё это за собой повлечет! 
Во-первых, парню это совершенно неинтересно, так как он увлечен спортом и делает потрясающие успехи в хоккее. Во-вторых, он совершенно без понятия, как вести себя на "новоиспеченной" работе среди клерков и профессионалов своего дела. В-третьих, из-за новой работы ему приходится врать друзьям и всем в школе + как-то успевать совмещать школьную жизнь со "взрослой рабочей". И в-четвертых, его правой рукой на работе становится страшненькая и нелепая Чо Суён, которая старше парня на 10 лет и которая с каждым днём кажется ему все привлекательней и привлекательней... 

Как всё совместить, сохранить в тайне и не влюбиться в своего секретаря? Сюжет правда не даст вам соскучиться.

Актёры: Со Ингук (Минсок) - вау, красавчик! Ли Сухёк (знаете, эти второстепенные "злодеи", которые на самом деле вовсе не злодеи, а просто одинокие люди - Ю Джину - мой любимый типаж персонажей) - вау, красавчик! И даже Ли Хана (страшненькая Чо Суён) - вау, неплохо выглядит! Смотреть на них приятно, даже ЕСЛИ вдруг вы соскучитесь (но этого не случится). 

Смотрится хорошо и легко - к просмотру рекомендовано.

Это был мой очередной скомканный большой пост - пытаюсь потихонечку вернуться в прежнее русло и писать нормальные размеренные средние посты.  P.S.: отдельными постами будут материалы из дорам (у меня слишком много скринов, и я не собираюсь их удалять) 😬

Комментариев нет:

Отправить комментарий