понедельник, 30 декабря 2019 г.

Holidays | Seoul | Pt. 3

Если раньше у меня была миссия допилить корейские посты до моего Дня рождения, то теперь это миссия - дописать все до наступления нового года, потому что мне еще нужно подвести итоги и рассказать о планах на будущий год. И остался у нас буквально день на все про все! Так что продолжаем гулять по Сеулу вместе со мной, пока это еще актуально! 

День 5.
4 августа. Сеул, гостевой дом и кафе Dr. Robbin в районе Хыксок.

После очень насыщенных предыдущих дней я буквально выдохлась и решила один день просто отсидеться дома, чтобы с новыми силами продолжить свои туристические походы в Сеуле.

Дома я особо ничем примечательным не занималась, а проголодалась я где-то к вечеру и решила выползти на улицу, чтобы подыскать какую-нибудь кафешку прямо здесь же на районе. Забрела в какую-то улочку с кучей торговых точек и маленьких кафешек - было похоже на рынок, а проблема заключалась в том, что там трудно было найти место, где говорили бы на английском. Или где хотя бы было написано хоть что-то на английском. 

В итоге, я попробовала зайти в наиболее приглянувшеюся мне кафешку, но хозяйка почти что "прогнала" меня оттуда, показывая жестами, что у них меню только на двоих и больше людей 🤷🏻‍♀️ 
Кто слышит историю, очень грустно качают головой - ну как так, прогнать из кафе голодного человека - но, кстати, это не редкость в Корее, потому что я потом еще раз так лоханулась и наступила на те же грабли, но уже в другой кафешке и в другой день. 

Возможно, это связано с тем, что у корейцев вообще культ единства, поесть принято идти в компании кого-то, а есть в одиночку у них вообще очень грустное событие 😢

Побродив здесь еще немного, в конце концов, вышла из этого закоулка, так как что-то мне подсказывало, что все кафе там были для больших компаний, а для того, чтобы найти хотя бы одно нормальное кафе для себя, мне придется заходить в каждую из них и проверять лично на себе - выгонят или нет (ну, такое себе занятие на голодный желудок).

В итоге, я перешла дорогу и сразу наткнулась на большой рестик под названием Dr. Robbin - я повелась на название. Оно было какое-то европейское, значит не только еда, но и обслуживание там должно быть другое + наверняка можно покушать там одной!

Не прогадала - мне даже повезло с официантами, они говорили на английском. Взяла себе порцию какого-то безумно вкусного спагетти в томатном соусе с курицей и баклажанами. Это было вау... Серьезно, в жизни не пробовала настолько вкусное спагетти! Но порция была такой огромной, что я не смогла доесть все до конца 😭 А стоило это великолепие около 16000 вон (850 рублей) + свежевыжатый апельсиновый сок около 5000 вон (270 рублей). Недешево, конечно, но сытно и вкусно.


К слову, это было прямо каким-то совпадением, что в этот день я не выехала из своего района, так как пока я сидела в кафе за ужином, мне написала хозяйка дома, чтобы уточнить, где я нахожусь. Как оказалось, она забыла воротные ключи дома (как помните, дверь в сам дом открывается кодом), а нас с той второй девочкой из Канады не было дома. Благодаря тому, что я лентяйка такая, не выбралась из дома в этот день, она не стояла под дверьми, пока кто-нибудь и нас вернется.

В общем, пришлось оставить свой вкусненький ужин на время, чтобы отдать ей ключи, и вернуться обратно. Вещи я оставила в кафе (кроме телефона) - как вы догадываетесь, по возвращении через 5 минут все лежало на своих местах так же, как я оставила.

Вернувшись домой, я пересмотрела несколько видео из Сеула своей самой-самой любимой блогерши из ютуба, вдохновилась на новые путешествия и распланировала свой следующий день.

День 6.
5 августа. Сеул, кафе The Coffee Bean & Tea Leaf в районе Самчхондон - район Каннам.

Это день, когда я очень воодушевленная направлялась в очень интересные места, которые впоследствии оказались или закрыты, или я тупо опоздала 🤦🏻‍♀️

Завтрак у меня был довольно поздний, в кафе The Coffee Bean & Tea Leaf около станции метро Anguk (3-я линия метро). Вообще там рядом был Макдональдс, но зайти я почему-то решила в кафешку. Взяла маффин с творожной начинкой и какой-то непонятный недокофе-недочай... Вроде, это был кофе на основе молочного чая? 🤔 В общем, помню только, что мне не особо понравилось, я прям через силу допила эту огромную чашку. По цене все вышло стандартно, что-то около 7000-8000 вон (375-430 рублей).


После завтрака я довольно бодрая и радостная, несмотря на невыносимую жару, потопала к очередным дворцам - в планах у меня был осмотр Чхандоккуна и Чхангёнгуна, НО... оба дворца оказались закрыты, когда я пришла уже на место. А все почему? Потому что кое-кто с дурьей головой не обратил внимание на день недели. По понедельникам все дворцы в Сеуле закрыты для посещения 🤷🏻‍♀️

Самое забавное, конечно, это то, что к первому дворцу был даже перекрыт путь. Там стоял полицейский и гнал обратно всех туристов, махая руками и показывая крест. Что я должна была подумать? Конечно же, что проход просто закрыт, ищите другой путь. Путь-то я нашла, подумала "чет маловато как-то людей у ворот" и все равно прошла немалый путь к закрытым кассам... Ну, что я могу сказать. Мне нечего сказать.

Раз не вышло со дворцами, я решила идти в следующий пункт назначения - и это SM Town, около которого я уже была, когда шла в башню Lotte, но не заходила тогда внутрь. И это оказался целый музей в четыре этажа со своим огромным кинотеатром и райским магазином, где продают кучу мерча по группам компании SM.

Понятное дело, чтобы прогуляться по самому музею нужно было купить билетик. Там был какой-то прикольный билет, в который входил не только обход всех этажей, но и просмотр любого концерта на выбор. И что вы думаете?? В тот момент, когда я стояла у кассы, сеанс последнего концерта ЕХО уже подходил к концу. В итоге, можно было сходить только на Тэмина. Я его, конечно, люблю, но на концерт мне все-таки хотелось к моим малышам 😭

Пришлось уйти и оттуда тоже. Все мои планы были разрушены обстоятельствами, поэтому я просто решила прогуляться по улицам и завершить на этом этот несчастный день. Из SM Town я вышла через верхний этаж, поэтому попала в популярное место, где стоит статуя рук Сая из клипа Oppa Gangnam Style и опечатки рук всех артистов компании SM. 
Около чьих рук я проторчала без малого час? 🤔 Руки Сехуна я сфоткала и отправила сестре, а вот над руками Чонина я стояла долго, сравнивая его и мои ладошки 😭 





Далее я просто решила идти по улице вниз, так как в конце ее должен был быть тот самый Каннам из песни Сая - самый элитный район столицы. Именно здесь расположены офисы крупных компаний и корпораций, продюсерские и деловые центры, бутики ведущих дизайнеров страны, дорогущие рестораны и отели. 




А шла я очень долго. Мне даже стало казаться, что карта показывает что-то не то, и в итоге я заблужусь. Но эта пешая прогулка была не зря - я все же дошла до конца улицы, с которой нужно было свернуть вправо и попасть на Каннам с кучей лакшери магазинов и кафешек.







Заглянув в несколько магазинов и обойдя улицу от и до, решила поужинать где-нибудь, но прогадала с выбором еды. Само кафе было норм, а вот жареный рис с курицей был таким острым, что я его в итоге не смогла даже доесть! Я правда люблю острое, но это было слишком даже для меня. Все блюдо была в перце, чесноке и луке - огненное сочетание просто! Одним словом, не особо утолив свой голод, по пути домой я накупила закусок и закончила на этом свой день.


День 7.
6 августа. Сеул, дворцы Чхандоккун и Чхангёнгун - музей SM Town - Макдональдс в районе Каннам.


А вот этот день полностью состоял из моих не свершившихся планов прошлого дня. С утра я направилась, наконец, в желанные дворцы! Первым был Чхандоккун - второй по популярности из дворцов столицы. Его также зовут Восточным дворцом или "Дворцом процветающей добродетели". И он стал моим фаворитом из всех трех дворцов, что я успела увидеть в Сеуле.




Здесь поменьше туристов и здесь более маленькие, умиротворенные закоулки. Будь моя воля, я бы могла провести в этой невероятной атмосфере полдня, тихо сидя себе под каким-нибудь из зданий. Слова излишни - смотрите сами на этой великолепие 👑








Буквально впритык к Чхадоккуну находится Чхангёнгун - "Дворец пылкого безудержного веселья". Запал он мне в сердечко меньше остальных, если честно, но к посещению все равно обязателен хотя бы из-за большого крутого сада со старыми деревьями. Кстати, за посещение обоих дворцов я заплатила всего лишь 3000 вон (160 руб.) - стандартная цена для посещения одного дворца, за вход в Чхангёнгун с меня денег не взяли и пропустили по уже купленному билету для Чхандоккуна!






Единственным минусом Чхангёнгуна было то, что дворец находился в некотором отдалении от метро. В итоге, как-то долго пришлось топать до ближайшего метро под палящим солнцем.

Далее я в предвкушении потопала к музею SM Town, и здесь я провела одни из лучших часов в Сеуле. Вы только представьте целых четыре этажа, наполненных кучей всего с любимыми артистами SM Ent.!
Я купила билет на посещение музея + просмотр концерта EXO, итого билет стоил около 20000 вон (1000 руб.) - очень даже неплохо за такое удовольствие.



После кассы ты попадаешь в первый зал, посвященный всем артистам компании - здесь на стенах красуются всевозможные альбомы, плакаты, карточки, на маленьких экранах крутят клипы друг за другом, на диванчиках можно присесть и полистать один из огромных фотобуков на выбор.



После этого белого и максимально светлого зала путь следует в темный зал, где на большом экране крутятся кусочки концертных туров артистов - здесь даже есть скамеечка, на которой можно присесть и насладиться виртуальным концертом. Я там, кстати, зависла минут на 15, потому что крутился концерт Super Junior с песней Sorry, Sorry 😂


Далее расположен маленький темный коридор, на стене которого крутится бэкстэйдж общего концерта всех артистов SM - если не ошибаюсь, это турне так и называется SMTOWN.
Следующие залы - отвал башки, отвал всего! Это была парочка небольших помещений, сделанных в виде гримерки артистов - и, о боже, вы не поверите, но там лежала настоящая косметика, одежда, обувь айдолов! Ну, типа тени, которыми Бэкхёна красили в каком-то клипе, лак для волос Чанёля, ботинки кого-то из NCT! Просто аааа 😌








После этого - малюсенький зал с несколькими мягкими стульями и большим экраном. Здесь в тишине крутились беззвучные тизеры EXO Pathcode к их альбому 2015 года EXODUS - к слову, мой сааамый любимый альбом у мальчиков. 

Ну, и далее друг за дружкой шли залы, посвященные каждой группе SM Ent. Нетрудно догадаться, что первыми тут шли EXO - и черт, это был зал, полный всякими вещами, которые носили парни во время клипов 😭 Ну, типа те известные серые пиджаки из клипа Growl, аксессуары с лица Бэкхёна из клипа Monster и рубашечки Чунмёна и Сехуна из Ko Ko Bop 💔





У меня было ощущение, будто я мимо самих ребят прошла, а не мимо каких-то вещей. Совсем уже клиника.

Из других залов мне еще особенно понравились красочные залы SHINee и Red Velvet.




Последним был зал самой молодой группы компании на данный момент - и это, как вы могли догадаться (нет), были NCT.



После их зала ты попадаешь в маленький магазинчик - там я ничего не стала смотреть, потому что планировала закупиться уже в основном магазине после просмотра концерта.
Кинотеатр у них находился на самом вернем этаже - там тоже были кассы, в которых нужно было показать билет в музей, чтобы тебе дали вторую часть билета, уже в кинотеатр. Место ты выбираешь уже вот на второй кассе.

Сам кинотеатр представлял из себя огромный зал (я правда не ожидала, что он настолько большой) с тремя огромными экранами - по бокам и в центре. Концерт был EXO Planet 4, The Elyxion - на самом деле, я видела его отрывками дома, но впечатления от всего концерта на 3 часа буквально в 3D - это, конечно, другой уровень. Было ощущение, что я побывала на самом настоящем их концерте!


После концерта я попала как раз в магазин и кафе SM - накупила всякого мелкого мерча и пошла искать, где бы поужинать. Долго думать или искать не пришлось - стоило мне выйти из здания SM, как взгляд упал на МакДак. Почему бы и нет? Попробовать корейский Мак точно стоило - и он оказался не таким вкусным, как я себе представляла. Вообще, я от очень многих слышала, что Мак даже в Европе отстой - он вкусный только в России и разве что в самой Америке... Так вот, корейский Мак я даже не советую пробовать, ну вот совсем ничего особенного.


Двойной чизбургер выглядел очень печально, и на вкус он был скорее как обычный чизбургер, а не двойной. Картошечка весьма пресная и тоже печальная. Соус - в Азии нет обычного сырного соуса, представляете? Когда я делала заказ через автомат, где все было на корейском, я ставила на единственный желтый соус из всего ассортимента - к сожалению, в итоге это оказался горчичный соус с примесью чего-то непонятного мне. На вкус ну такоеее. 

Единственное, что мне здесь понравилось - это кола со льдом в стеклянном стаканчике и мега-острые куриные стрипсы. И еще крутой момент - здесь в Маке соблюдается сортировка мусора. Ну, то есть реально каждый посетитель относит свой поднос и сортирует все. Для стеклянных стаканов полагается отдельное место - их потом моют и используют снова. 

Вообще, раз уж зашла речь про сортировку мусора, стоит сказать, что во всей Корее целый культ по этой теме. В домах стоят отдельные баки: для отходов еды, для пластика, для стекла, для бумаги. И каждое воскресенье, если мне не изменяет память, этот мусор выносится семьями на ближайшую обочину дороги, откуда мусор забирают специальные машины. Также, на улицах Сеула, особенно в центре, нигде нельзя встретить обычные мусорные баки - только раздельные для сортировки мусора и то не везде. Я в итоге встречала их всего пару раз за все 12 дней моего нахождения там, и знаете где? В парках! 

На улицах же мусорок нет для того, чтобы люди не выкидывали все, как попало, а относили бы домой свою обертку от конфеты, пачку от сигареты, банку от напитка и выбрасывали бы уже в свои специальные баки. 
Если честно, это все очень круто, классно, что у них забота о природе развита на таком уровне - правилам сортировки мусора следует каждый кореец. Каждый. Для меня же, как для русского человека, все это было немного неудобно и проблематично - особенно, когда я покупала что-то на улице попробовать, мне это в итоге не нравилось и мне нужно было остатки выбросить. Но куда? Я находила каким-то образом, куда незаметно кинуть мусор 😅, но делалось это с очень большим трудом, да и неловко как-то... 

День 8.
7 августа. Сеул, фольклорная деревня Букчон - улица Инсадон - площадь Кванхвамун. 



День, когда погода выдалась более-менее адекватной - на улице было правда неплохо, всего лишь 29 градусов! Идеально для того, чтобы поехать, наконец, в Букчон и прогуляться по старинным улочкам столицы. И это место стало однозначно одним из самых-самых любимых в Сеуле. Оно прекрасно. 


Деревня Букчон - это старейший район Сеула, расположенный по соседству с дворцами Чхандоккун и Кёнбоккун. Вообще, если вдруг окажетесь в Сеуле и будете смотреть эти исторические места, то три дворца (там еще + Чхангёнгун, расположенный рядом с Чхандоккуном, как упоминалось выше), деревню Букчон и улицу Инсадон лучше смотреть в один день, заложив на это целый день с утра и до вечера. Не повторяйте моих ошибок, чтобы не возвращаться потом на такие дальние расстояния вновь - просто напоминаю, что Сеул из-за своих небоскребов кажется каким-то дико огромным, хоть он и меньше Москвы в целых 5 раз... Возможно, на мне также сказывалась жара, но ходить порой было правда долго и тяжко - вспомнить хотя бы путь от начала Каннама до его конца. 

Тем не менее, в район Инсадона я вернулась не просто так - мне пора было уже закупаться гостинцами для своих. Всякие прикольные сувениры и открыточки можно приобрести как раз на Инсадоне - об этом я уже рассказывала. Но, прежде чем идти на Инсадон, сначала был осмотр Букчона. 






Так вот, он представляет собой практически музей под открытым небом с традиционными домиками - ханоками - которые сохранились до наших дней почти в своем первоначальном виде.
Кстати, осматривая деревню лучше не шуметь, так как здесь в домах до сих пор живут люди. На некоторых подножиях лестниц даже стоят таблички с просьбой не подниматься к входной двери и, собственно, быть потише. Ну, а сама местность холмистая, и лучшие виды на район и город открываются с верхних точек 5 и 6! 








Забавный факт: вот на этот рабочий стол я неосознанно смотрела на протяжении года на работе, а спустя год сфотографировала это же место сама 😭💔 Это невероятно! 


Букчон мне понравился не только своей внутренней атмосферой, здесь меня также поразил вид на город уже при выходе из деревни с противоположной стороны той стороне, откуда я зашла. Здесь мне хотелось задержаться на максимальное время, смотреть, разглядывать горизонт и крыши зданий, но пришлось закругляться, так как после Букчона была намечена встреча с Сынгхо. 




Единственным минусом Букчона для меня оказалось огромное количество туристов - и 90% были шумными китайцами 😭 Они постоянно маячили тут и там, поэтому много крутых атмосферных фото не удалось сделать, к сожалению. 

После деревни я стала потихонечку спускаться обратно к Инсадону, чтобы встретиться там со своим другом. Пока я его ждала, ко мне пристал какой-то очееень симпатичный кореец - мы успели даже обменяться своими id в KakaoTalk, и это после того, как я поняла, что он был из той же компашки, что и та странная парочка корейцев из моего второго дня в Корее. 

Этот чувак очень настойчиво просил прогуляться с ним, а потом он бы показал мне настоящие корейские традиции в их студии, традиционная одежда, дань уважения старшим и блабла - в общем, тот же заученный текст. Пришлось очень быстро ретироваться, сказав, что сейчас я встречаюсь с другом, но потом, возможно, я бы погуляла с ним. Для этого он взял мой Kakao Talk, а я потом никогда уже ему не ответила. Сорри нот сорри 😂

Наконец, приперся тормознутый Сынгхо, и мы пошли обедать. Путь к обеду был не из легких... Его зачем-то угораздило спросить меня, что я хочу, и я назвала самое тупое корейское блюдо, которое только можно было придумать в такой зной - и это суп кимчхиччигэ. На самом деле, это одно из самых популярных корейских блюд, и я до сих понятия не имею, каково оно на вкус. Но выглядит весьма и весьма 🤤🍲


Услышав мой запрос, Сынгхо гордо заявил, что ТАКОЕ блюдо нужно есть только в специальных кафе, одно из которых находилось как раз неподалеку. В итоге, он сделал так, что мы заблудились 🤷🏻‍♀️ 

Мы наматывали круги вокруг этого кафе раза три-четыре, а потом, когда наконец поняли, что вот же оно, это кафе, оно оказалось закрытым... Ничего не спрашивайте. Я очень долго на него ворчала, но лапша калькуксу в небольшой кафешке, которая называлась Myeondong Kalguksu, сгладила все. Уютное местечко с ограниченным меню - сюда приходят есть или лапшу калькуксу, или "корейские пельмени" манду - и то, и то оказалось на удивление вкусным! 


Правда не ожидала, что такая невзрачная на вид лапша может быть такой вкусной и сытной. После великолепного обеда, бедному Сынгхо пришлось таскаться со мной по всем магазинам Инсадона, пока я выбирала сувениры для семьи и открытки для подружек - он даже принимал участие в выборе и говорил, какую открытку не стал бы сам дарить, а какая - вау 😂

Попутно с покупкой сувениров, мы проходили мимо всяких забегаловок, и в одной из них Сынгхо приспичило угостить меня традиционным корейским рисовым напитком, которое называется щике. Так вот - на вкус отврат. Я, конечно, поблагодарила его и сказала, что оно норм, но типа немного странно и непривычно для русского (армянского) человека - он все понял и просто допил все сам 😆 

Здесь же он научил меня потрясающему лайфхаку, который я потом использовала в последующие дни уже без него. Ребята, вот идете вы под палящим солнцем, пить хочется невыносимо и хочется пить именно колы какой-нибудь со льдом. Чтобы не искать кафе, можно просто зайти в один из круглосуточных магазинчиков пёнэджомов (они буквально на каждом шагу), купить специальный стаканчик со льдом за 1000 вон (53 рубля) и отдельно любой напиток, который только пожелаете. Вливаете ваш напиток в стаканчик со льдом, здесь же берете трубочку и вуаля! Это правда гениально 😍 



Так как особых планов у нас больше не было, мы просто гуляли по красивым вечерним улицам, останавливаясь в самых красивых местах, чтобы я сделала фото, и заходя в прикольные на вид магазинчики. День закончили встречей красивейшего заката на площади Кванхвамун - это прямо перед воротами во дворец Кёнбоккун 😍 






Комментариев нет:

Отправить комментарий