воскресенье, 19 октября 2014 г.

20

Наконец, отошла от вчерашнего дня. Отпраздновали мое 20-летие. *О*
Вообще, Днюха была в среду. Получила от курса букет роз, Зоя подарила мармелад, Джуля тоже подарила мармелад. Мноого мармелада, в коробочке. Помню, еще зашла домой тогда, и мама:
- Оо, тебе что-то подарили? Дай угадаю. В коробочке мармелад?
А после, часика через два, пришла сестра и тоже такая:
- Вооу, у тебя в коробочке мармелад? Можно мне?
Ваахахахах, это простооо лол :D
В среду я получила слишком много цветов, сейчас у нас дома стоит около 5-6 букетов. Лол. Ну, а родные подарили не хилую сумму деньжат, мухахахаха.
Вчера уже нормально отпраздновала со своими. Были ребят с курса, Джу, Туманяша и Надя с Мариам. Позже присоединился Сако, который был сюрпризом. Я реально не знала, что он придет, и была очень рада его видеть. Соскучилась безумно. <3
В общем, пока мы ждали ребят к пяти часам, я, Люся и Аш решили бухнуть. Зашли в Segafredo, заказали вискаря с колой, мило посидели. Нас вставило жутко, но буквально на пару минут. Потом мы уже встретились с девочками и пошли в Old Erevan. Там мы нажрались (торт был первым, кстати, вхахахахх), потанцевали, оторвались. Когда наши потихонечку начали расходиться, мы тоже решили до конца не оставаться, а лучше прогуляться по ночному городу. В итоге, нас осталось шесть человек: я, Зоя, Аш, Джу, Нона и Инна. Решили посидеть в пабе. По дороге встретили Эдо с его другом, которые пошли с нами. Долго думали, в какой паб сходить, в итоге решили в That Place. Ребятааа, шикарное место! Атмосфера такая охрененная *О* Там просто сидеть, пить и наслаждаться этим кайфом до утра. В общем, взяли по коктейлю, посидели там до 11 (хотя очеень хотелось подольше остаться). Зоя с братом и другом их свалили раньше. Мы впятером уже вышли, прошлись пешочком до Площади. Кстати, на улице вообще никого не было. Просто ащащащ. Я, Джу и Инна поехали на такси, а Аш с Ноной решили на транспорте. Кстати, такси нам попалось очень крутое, и с классной музыкой, к слову так. Туса продолжилась в такси :D
Приехала домой, мама заценила мои подарки, и я завалилась спать. 
Кстати, о подарках. Ой, мамаааа, я никогда так им не радовалась! Вот, серьезно *О*
Мариам подарила колечко, папа у нее ювелир, крч. И оно охрененное, я в него влюбилась с первого взгляда *О*
Надя подарила очень милую зимнюю шапочку, она охрененная и уютная. От Туманяши получила обалденные духи :3 Ну, а от девчонок подарок просто аааа. Книга, которая понравилась мне с описания, сразу; и второй подарок, который я открыла уже дома - пижааамка *О* Такая крутая пижамка, уютная, теплая <3 
Короче, я очеень довольна и счастлива. День прошел на ура, подарки ащащ, я выспалась. Что еще нужно для счастья? :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий