суббота, 25 октября 2014 г.

Меня зовут Кхан, и я не террорист



Вообще, я люблю индийское кино. Люблю, понимая все его несовершенство, и порой даже абсурдность. Ну, бывает. "Меня зовут Кхан" - это совершенно другое кино. Другая история. О другом человеке. После просмотра что-то внутри изменилось. Фильм заставляет задуматься и понять. Бывают фильмы, которые не хочется оценивать, разделяя на части. Это тот случай. Не хочу говорить отдельно об актерах, сюжете, атмосфере, музыкальном сопровождении. Потому что в памяти запечатлелась общая идеальная картинка. Верю всему. Верю каждому слову, каждому действию и каждой мелочи в этом фильме. Верю Шах Рукх Кхану. Браво!

Однозначно, один из самых трогательных фильмов в моей жизни. Это настолько глубокое, проницательное и искреннее кино, что просто дух захватывает. Сильное кино. Правильное. Доброе. Достойное. Кино, которое должен увидеть каждый. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий