суббота, 20 декабря 2014 г.

Вселенная



Для меня одной из самых таинственных и невероятных загадок в этом мире, в этой моей жизни, будет Вселенная. У меня просто не укладывается в голове: как это существует? Как такое вообще возможно? К тому же меня давно мучает один вопрос: она бесконечна или нет? Если бесконечна, то как выглядит ее край? Если нет, то как так вообще? Это сколько же пространства там наверху, что даже нет конца? Когда я думаю об этом, мне становится безумно любопытно и одновременно страшно. Сейчас у меня по всему телу пробежала дрожь, стоило мне только представить бесконечность... 
Это пустое пространство, наполненное миллиардами звезд; планеты, просто так висящие там; черные дыры и другие явления. Как все это возможно? Наверное, одно из самых сокровенных желаний для меня - это когда-нибудь слетать в космос, увидеть хотя бы малюсенькую часть Вселенной своими глазами, ощутить это на себе и осознать увиденное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий