воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Накануне Нового года



Хм, ну что же... Кажется, я только начинаю осознавать, что сейчас практически 29 число. Капец. Это же Новый год через пару дней. Честно? В голове не укладывается. В прошлом году в это же время чувствовалось хоть какое-то волшебство и вообще новогоднее настроение. Сейчас - ничего. Не помогают даже новогодние песни. 
Ладно, перейду к новостям. Во-первых, около часа пыталась поменять полностью оформу блога, но меня не устроила ни одна из тем, поэтому пришлось вернуться к старой. Наверно, я к ней слишком привыкла. Значит, буду менять только фон, если вдруг захочется перемен :D Стоит отметить, что поменяла название блога, раз с темой не получилось. Не знаю, вдруг щелкнуло в башке и все: теперь я веду The Diary Of Armenian. 
Таак, дальше. Зачетная неделя позади! Все сдано на окей, ликвидов нет, я счастлива! *О* Впереди небольшие каникулы в виде праздников, а потом подготовка к экзаменам. К слову, к ним я почти готова. Ответы по русской литературе я давно написала и распечатала - осталось выучить. К операторскому мастерству тоже готова: буквально вчера Карапет отдал мне готовый материал, над которым мы работали вместе с ним и Аш. Ну, если быть до конца честной, то большинство работы сделал Карапет (видео-монтаж) и Ваагн, который любезно согласился дать интервью и даже спел для видео, несмотря на жуткий холод в то миленькое утро. Я задавала вопросы (которые, к слову, мы решили вырезать, чтобы получился один полноценный рассказ), а Аш помогала Кару с камерой. Вообще, классный был день, мы с ребятами немало так наржались над нелепыми историями из жизни Ваагна про то, как его чморили в школе, как он однажды перепутал своего деда с другим старичком и как однажды подарил своей учительнице на 1 сентября два цветочка, так как третий цветок случайно потерял по дороге :D Вааахааххаха, это лооол, особенно, когда он сам рассказывает об этом, задыхаясь со смеху :DD Одним словом, было очень весело! Поэтому огромнейшее спасибо ребятам за получившийся материал и отличное настроение в то утро. Так, видео-интервью есть для экзамена, фотки осени я тоже достала из своих прошлогодних запасов. Думаю, сойдет. Воот, насчет экзамена по английскому ничего неясно. Мы на этой неделе сдали какой-то проверочный тест, и по предварительным данным, он может быть засчитан, как экзамен. То есть, в январе одним мучением меньше. Сдала я тест неплохо, поэтому из-за английского вообще не парюсь. Ну, и остается зарубежка, к которой начну готовиться с завтрашнего дня. 
Что еще? Выходные выдались очень даже ничего. В субботу узнала, что Люся - мой Тайный Санта! Всю неделю они надо мной стебались, точнее не конкретно надо мной, а над ее "левой подопечной, которую зовут Србуи, и она, типа, занимается рисованием, и поэтому Люся собиралась дарить ей акварельные краски" :D Я, конечно, визжала с этого, а потом оказалось, что ее подопечная - я. Ну спасибо, вхахахахахаха. Подарочек был вкусным *О* И да, от него ничего не осталось, ибо я все схавала во время просмотра сериала, лооол. В этот же день сыграли с парнями в наши фирменные игры (мтки блот и пантомиму на фильмы) и проиграли, крч. Ой, позооор. Нам с Люсей пришлось петь для них... Да, об этом лучше не вспоминать... 
Выходные прошли не только весело и вкусно, но и продуктивно. Я сделала несколько постов, посмотрела парочку крутых фильмов ("Никто не выжил", "Блондинка в эфире", "Машинист"), о них все подробно можно почитать в киноблоге. Хотела сегодня еще успеть "Пиджак" глянуть, но увы и ах. Оставлю на завтра. Буквально только что закончила читать "Суть доказательств", которую девчонки подарили на День рождения. Газааан ер *О* Реально, очень крутая книга. Ну и еще, попутно со всем этим смотрю 7 сезон СПН. Одним словом, рай. 
Что касается будущих планов: завтра встречаюсь с Аш, чтобы она отдала мне пару книг по зарубежке, + загляну в библиотеку, а после в супермаркет за конфетами под елку :D Мама попросила, вхахахахаха. Ну и послезавтра с семьей выезжаем в деревню, праздновать Новый год с бабушкой и дедушкой. В город вернусь в начале января. Посмотрим, как все пройдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий