пятница, 5 июня 2015 г.

Arrow



Сначала хочу предупредить о том, что данный пост будет буквально состоять из спойлеров. Поэтому, если планируете смотреть "Стрелу" или же только-только досматриваете ее, то прочтение данного поста лучше отложить до лучших времен :D Мое дело - предупредить. Поехали!


На днях досмотрела "Стрелу", и я в восторге. Я в дичайшем восторге! Сериал хотела посмотреть очень давно, он около года пылился в моем списке. Вроде, добавила его туда, когда только-только собирала этот список и как раз по всему интернету искала стоящие сериалы. Самое первое, что бросилось в глаза - это сам Стивен Амелл. Уж слишком он хорош. И это я пока говорю только про внешность. Прочитала сюжет - понравился. И третье - стрелы. Я обожаю персонажей с луком и стрелами, мне это кажется одновременно брутальным и грациозным. Вспомним, к примеру, Китнисс, Леголаса, Соколиного глаза, того же Робин Гуда! Шикарные. Наравне с ними теперь у меня идет и Оливер Куинн. 






Просмотр "Стрелы" я все откладывала и откладывала, но недавно наткнулась на фан-видео, в котором меня безумно зацепил один момент. Обычно у меня так и бывает. Вижу какой-то момент из фильма/сериала, и тут же ставлю его смотреть, чтобы поскорее дойти до этого понравившегося момента. Это у меня хобби такое, лол. Еще Люся очень часто говорила, что мне стоит посмотреть "Стрелу", ибо это эпик. И да, она была права, но обо всем по порядку. 


Начну с того, что в сериале увидела очень много уже знакомых мне лиц, что не могло не радовать. Значит, к ним относятся Руби-блондинка из СПН (Лорел), Бенни и Гадриэль из того же СПН (здесь они, тип, плохие чуваки, которым надрал зад Стрела); модель из "Сплетницы", которая кинула Дженни и порвала ее платья, мухахахахах (Тея); Джексон из "Волчонка" (Рой), оч крутая японка из "Росомахи: Бессмертный", она мне еще там приглянулась (Татсу); Стив Аоки, известный ди-джей, и еще Остин Батлер, парень Ванессы Хадженс, кто не в курсах. Тут оба играли ди-джеев. Это я к тому, что смотреть что-то приятнее, когда там уже есть актеры, которых ты знаешь. Вот.

Следующее, что мне оочень здесь понравилось, так это музыкальный фон. И я говорю не о саундтреках, а именно о музыке, которая сопровождала действия и диалоги героев. Иногда меня пробирало до мурашек. Что касается именно саундтреков, то сериал не кишит каким-то песнями, поэтому здесь в общей сложности прозвучало около пяти-шести композиций, из которых мне приглянулись две: Foals — Late Night и Civil Twilight – The Courage Or The Fall. 



Идем дальше. Признаюсь честно, где-то в начале первого сезона подумывала забросить сериал, так как он все никак не цеплял меня. Мне казалось, что я тупо трачу время на него. Господи, спасибо, что я ошиблась! Спасибо, что я решила посмотреть еще парочку серий. Так вот, 1х15 серия все решила - тут появляется Рой Харпер (Колтон Хэйнс), и я уже не могу оторваться от сериала. И потом уже с каждой серией я понимала, как жестоко ошибалась в начале, ибо сериал - эпик. Он настолько эпик, что тут каждая серия заканчивается, как сезон. Это неописуемо. В общем, если чувствуете, что не идет у вас сериал, не переживайте. Обязательно заставьте себя посмотреть 1 сезон, а дальше все идет, как по маслу, на одном дыхании. Сотку даю. 



Хочется рассказать о тех сериях, которые мне безумно понравились и запомнились. Причем, надолго. Мне просто нужно выговориться. 
Что касается первого сезона, каких-то особо крутых моментов я даже не вспомню, только очень нравились моменты, когда Оливер раскрывался перед кем-то. Понравилось, как о его тайне узнал Диггл, Фелисити и Томми. Особенно, момент с Томми.

Стрела: Твоему отцу нужно переливание крови. Делай, что говорю!
Томми (наставив на него пистолет): С чего я должен тебе верить?!
Оливер (сняв капюшон): Потому что верил всегда. ©



Тее Оливер раскрылся в третьем сезоне, и это тоже был очень трогательный момент. 

- Каждый раз, когда я злилась на тебя за твои странности, за то, что ты говорил очевидную ложь, ты спасал чью-ту жизнь. Спасибо. Спасибо, Олли. ©



2х09 - первая понравившееся серия, где я умудрилась даже всплакнуть. Там был момент, когда Оливер почти сдается в бою с каким-то там чуваком, и без сил лежит на полу, и тут перед ним появляется умерший в прошлом сезоне Томми, его лучший друг. Это было настолько неожиданно, что я сначала почувствовала стадо слонов вместо мурашек по всему телу, а потом уже всплакнула. Томми появился в виде галлюцинаций, и дальше их разговор просто поверг меня в тлен. Мне просто хотелось зарыться в одеяло и тупо рыдать. Как по мне, оч эмоциональный момент. 





2х20 - лучшая серия за три сезона. За три сезона, Карл! Эта серия навсегда запечатлелась в моей памяти, как одна из самых трагичных и очень эпичных. Первый момент, который довел меня до истерики, - это, когда на слова Оливера: "Мама, я немного понимаю, что значит жертвовать теми, кто мне близок, ради блага этого города. И сейчас тебе тоже следует сделать это", Мойра ответила: "Я знаю". Оливер улыбнулся ей, кивнул и встал, чтобы уйти, как она снова повторила: "Оливер, я знаю". Он останавливается, его лицо резко меняется, он перекрещивается и снова поворачивается к матери. И тут начинается самое охрененное, что могло только случиться в этом сериале. Мойра: "Я знаю... с прошлого года, наверное. И с тех пор, я перестала спать по ночам. И мне нечего сказать, кроме того, что ты - моя самая большая гордость". Я так рыдала, я сейчас вспоминаю этот момент, пишу, и опять рыдаю. Боже, за чтоо. Я бы ни за что не догадалась, что все это время Мойра знала, кто скрывается под капюшоном Стрелы. В общем, это было очень круто.





И второй момент из этой же серии - смерть Мойры. Очень эпичная, между прочим. Тут я уже рыдала так, как во время "Молитв за Бобби" или "Хатико". Я серьезно. Ревела как ублюдок. Может, я слишком эмоциональная, но ее смерть в самом деле была преподнесена очень и очень трагично. 


2х23 - здесь на 20 минуте произошло самое трогательное, что мне доводилось видеть, а именно признание Оливера в любви Фелисити. Позже оказалось, что он сделал это для того, чтобы перехитрить Слейда, и получилось так, что его признание было лишь приманкой. Фелисити тоже это понимала. Но тут есть один нюанс. Кто внимательно смотрел сериал, вспомнит, что Оливер Куинн совершенно не умеет лгать. Абсолютно. И что из этого следует? Все верно. Заманивая Слейда в ловушку, Оливеру даже лгать не пришлось, ибо каждое его слово в адрес Фелисити было правдой. 

- Оливер, что мы тут делаем? От города скоро ничего не останется!
- Я знаю. Фелисити, ты должна остаться здесь, в безопасности. 
- Но я не хочу быть в безопасности! Я хочу быть с тобой и с другими, в опасности!
- Я сказал, нет! Я не могу этого допустить.
- Оливер, я тебя не понимаю...
- Слейд похитил Лорел, чтобы убить ту, которую я люблю... Он похитил не ту девушку. ©


3х09 - крутая рождественская серия. Я снова убедилась, что новогодние серии в сериалах самые офигенные! *О* Серия абсолютно крутая с самого начала и до конца. Концовка очень эпичная, ибо тут убивают Оливера. Убивают очень эпично! И тут я снова ревела, так как пока он умирал, он вспоминал дорогих ему людей, а именно отца, мать, сестру и Фелисити. Рыдала как тварь.







3х14 - здесь, благодаря флешбекам мы узнаем, что Оливер увидел Фелисити не в первом сезоне, а намного раньше. Вы просто представьте! Раньше первого сезона. В голове даже не укладывается. В течение тех пяти лет, что его не было, он побывал не только на острове, но и, например, в Гонконге и даже несколько дней в Старлинг-Сити. Когда ему пришлось пробраться в свой же офис, там он впервые увидел Фелисити, и уже тогда она ему приглянулась. Безумно милый и неожиданный момент. И да, обратите внимание на его улыбкуу при взгляде на нее *О*




3х20 - серия почти наравне с 2х20. Тоже взорвала мой разум и чувства. Во-первых, серия началась очень непривычно, а именно со слов: "Меня ЗВАЛИ Оливер Куинн, и я три года старался спасти свой город". То есть, понимаете, его не ЗОВУТ Оливер Куинн, а звали, ЗВАЛИ, черт подери. Уже с этих слов я поняла, что меня ждут слезы и трагедия. Во-вторых, пикантная сцена между... тададаааам, Оливером и Фелисити! Наконец-то, этот день настал! И даа, это было очень горячо, ехихеихехи.





И в-третьих, последние секунды серии - Оливер в костюме Лиги Убийц. Оч сильный момент. Кстати, Оливер ака Аль Сахим очень понравился. Крутой образ *О*


В 3х22 последние несколько минут очень эпичны, и 3х23 - крутая серия с самого начала и до конца. Вроде, ничего не забыла. Идем дальше.

Наверное, стоит поговорить о самих персонажах этого сериала. С самого первого сезона меня очень бесили Томми, Мойра и Лорел. И если Томми и Мойра под конец стали мне даже нравиться, и я как безумная ревела над их смертью, то вот Лорел так и не исправилась. Как бесила в первом сезоне, так и продолжала выбешивать и в третьем. Не знаю. Очень неприятный персонаж. Очень неоднозначно относилась к Слейду и Малкольму. Они, вроде, и бесят, но и нравятся. В своих чувствах к ним я так и не разобралась, если честно :D

- Сколько же потерь выдержит Оливер Куинн, прежде чем потеряет самого себя? ©




Ну, и те, кто мне понравился сразу и так и не подвел меня до самого конца. Это сам Оливер, Диггл, Фелисити, Тея, Уолтер (отчим Олли), Шадо, Сара, Рой, Барри (Флэш), капитан Лэнс, Нисса, Масео и Татсу, Лоутон (Дэдшот), Тед Грант (боксер). Надеюсь, никого не забыла, чтоб обидненько не было, вхахазахазхазазха. 

Иногда ты так беспокоишься за тех, кого любишь, что забываешь о тех, кто любит тебя. ©




Несколько цитат, которые запомнились:
- Да у тебя тут целое резюме! Мелкая кража, взлом, грабеж, мелкая кража, мелкая кража... угон машины. Мм, ну хоть что-то в жизни поменял. © Шериф Рою

- Одни мелкие кражи. Что, не нравятся банки?
- Сложно удрать с банком подмышкой. © Шериф и Рой

- Я рад, что ты вернулась. Ты нам нужна. Как Барри?
- Все еще спит. Я говорю спит, а не в коме, потому что кома звучит грустно. © Оливер и Фелисити

- Он не оставил нам выбора.
- Да, но из всех планов этот самый ужасный.
- Фелисти. Это твой план!
- Но я же не думала, что ты согласишься! © Оливер и Фелисити

- Фелисити, время на исходе!
- Хорошо. Режь желтый провод. 
- Но... здесь нет желтого!
- Эээ... ладно, щас придумаем новый план. © Рой и Фелисити

Забыла упомянуть о некоторых вещах. В сериале полно всяких крутых боев и трюков, + здесь очень эпичные смерти, несмотря на то, что убитый в конце может оказаться живым. Например, Томми, Мойра, Сара умерли очень эпично, о чем я уже говорила ранее, Тея и сам Оливер тоже умирали, тоже эпично, но по определенным обстоятельствам остались живы. 



В сериале очень много русского, и это очеень смешной русский, так как язык-то очень сложный, особенно для американцев :D Они так смешно говорили на раше, что я ничего не понимала, и мне приходилось отматывать назад, чтобы понять, кто что промямлил. Здесь даже была одна серия, отснятая в Москве. Это было неожиданно и оч приятно, если уж начистоту, вхахахахахахах.
Не могу не сказать пару слов об Олисити (пара Оливера и Фелисити). Между этими персонажами чувствуется химия, так и хочется, чтобы они были вместе. Буду на это молиться. 







Пора подводить итоги. Думаю, замечательный сериал, однозначно заслуживающий внимания и времени. Для меня он на десяточку. 
Первый сезон, как я уже сказала, немного подкачал, по-крайней мере, мне так показалось. Второй и третий сезон шикарны. Кстати, концовка третьего сезона достаточно интригующая, так как теперь неясно, что будет с Оливером, если он решил отказаться от Стрелы? Они с Фелисити будут вместе? С нетерпением жду четвертый сезон. К слову, у меня есть теория о том, что в сериале точно должно быть 5 сезонов, так как в каждом сезоне во флешбеках рассказывается о том, что Оливер делал в то время, пока он считался погибшим, а погибшим он считался ровно пять лет. О трех годах его жизни нам уже все известно, но впереди еще два года. Думаю, было бы логично закончить сериал как раз на том моменте, с которого он и начался, когда Оливера нашли на острове. Собственно, оно так и должно быть, только если сценаристы не придумают чего-то еще нового. В общем, это лишь мои предположения, нам остается лишь ждать. 



- Я не просто так валял дурака 5 лет на острове. Там я потерял часть себя, которая умела быть живой. ©



 

- Папа, я знаю, кто такой Стрела.
- Больше ни слова. Я не хочу знать его имя. Если я узнаю, кто он, то он станет простым человеком. Человеком с семьей, друзьями, с теми, для кого он дорог. Человеком со своей жизнью. Он перестанет быть тем, кто мне нужен, кто нужен этому городу. Важен лишь Стрела, а кто скрыт под капюшоном - не имеет значения. ©


Комментариев нет:

Отправить комментарий