вторник, 30 июня 2015 г.

Сессия, планы на лето, Teen Wolf и другое


Ну, что же? Начну пост с того, что сегодня мы сделали это. Мы закрыли самую длинную и нескончаемую сессию в нашей жизни! Не дай Бог еще раз пережить такое. Это была самая ужасная и депрессивная сессия в моей жизни. То есть, понимаете, ты сидишь, постоянно учишь, сдаешь, но после этого наступает следующий экзамен, и снова учишь, учишь, сдаешь, потом снова за билеты, и так целый месяц! Мы свободно аж дышать не могли от напряга. В общем, мы это пережили. Я горжусь нами. 
С завтрашнего дня снова придется ехать в юни, уже по поводу практики, чтоб нас распределили по теле- и радиостудиям. Посмотрим, чем это обернется. 

Практика практикой, но лето не для этого. Лето для себя, для отдыха, для удовольствия. А для себя я хочу посмотреть максимальное количество сериалов, фильмов и прочитать столько же книг. К слову, я, наконец-то, начала смотреть "Игру престолов" и, о Боже, это воистину прекрасный сериал! *О* Я в диком восторге. То есть, он настолько охрененный, что я просто за одну минуту 1х01 поняла, что я подружусь с этим сериалом. Еще я читала где-то, что его считают сериалом №1 в мире. И да, он заслуженно носит этот статус. Сейчас не буду подробно расписывать об ИП, так как после всех 5 сезонов будет отдельный пост со всеми деталями, картинками, гифками и так далее, по традиции. 
Досмотрю ИП и сразу же засяду за фильмы. Посмотрю сколько успею из своего огромного списка (недавно внесла туда 872-ой фильм по счету, около 200 из них уже просмотрено) вплоть до своего отъезда в МСК. Ноут с заранее скачанными фильмами решила не брать с собой, оставлю в Ереване, чтобы в Рашке весь август полностью посвятить книгам, список книг тоже уже готов. Так будет намного продуктивней, + к этому попробую снова сесть за французский, который забросила из-за сессии. Посмотрим, как пойдут дела. 

Ну, и главная новость дня: 5 сезон "Волчонка". Мне так не терпелось увидеть один из своих любимых кастов в деле, что я не стала дожидаться перевода и посмотрела 2 серии подряд с сабами. И это было охренительно! Нас ждет очень мрачный и жесткий сезон, и я этому только рада, обожаю драмы и трагедии :D Две первые серии безумно порадовали, даже появились любимые моменты.




Если вкратце, то: новый персонаж по имени Тео безумно секси, он мне нрав, но он явно чет замышляет. Лиааам, все такой же сладкий малыш, которого хочется обнять и не отпускать. Стилински как всегда, в своем репертуаре :D 




В заставке нет Дерека, МОЕГО ЛЮБИМОГО ДЕРЕКА. Он ушел из основного состава, и это оскорбило мои чувства, но я готова с этим смириться, если весь сезон будет так же полон Пэрриша, как эти две серии. Господии, я молюсь на этого парня! Стоит ему появиться в кадре, как я тут же падаю на колени и просто визжу от восторга и восхищения, лол :DD Серьезно, он крутой. И да, он с Лидией - идеальная пара, поэтому я молюсь не только на него, но и на их пару. Хочу, чтоб они были вместе. К слову, они там уже флиртуют и заигрывают друг с другом, так что все окей в этом плане, главное, чтоб кого-нибудь не грохнули из них, вхахахаххахахаха. Тьфу-тьфу.









Ну и потрясающая концовка 1х01, доведшая меня не до мурашек, а до слонов по всему телу! Сотку даю, сезон будет очень сильным в эмоциональном плане. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий