четверг, 22 октября 2015 г.

21 y.o.



Сегодня 22 октября, и мне 21 год уже восьмой день. Честно говоря, по ощущениям так же, как обычно. Ничего не изменилось. В детстве мне казалось, что 20 лет и больше - это уже реально такие значимые числа и взрослая жизнь... Bitch, please. Я все так же хожу на учебу, в свободное время забавляюсь сериалами и фильмами, совершенно не хочу работать (лол), ору со всего подряд и, естественно, ненавижу детей :DD Какой из меня взрослый и адекватный человек? Смешно. 

С чего началось мое утро 15 октября? 



С Тома Круза, как это абсурдно не звучало бы. Серьезно. Во всем мире тысячи актеров, но больше всего меня бесит и раздражает Круз. И что же делает КиноПоиск в мой День рождения? Прикрепляет к поздравлению именно его фото! Так обидно и одновременно смешно мне никогда еще не было. Что я могу сказать? Зато есть, что вспомнить и поорать. 

После были милейшие поздравления, на которые я не ответила ночью, ибо рано легла спать тогда. Поэтому к утру их немало набралось, и читать разом все было оч круто и приятно. Ну и куда же нам без традиционного "с др" в Бандитском Ереване? И это было :D 

 

Кстати, что касается Банды, мы очееень давно не собирались и не играли. Решила собрать ребят у себя вместе с Лианой Асоян, поиграть в покер, мафию, уно, в те же пантомимы - кароч, весело провести время :D Просто пока не подобрала подходящего времени для этого.

Перейду непосредственно к проведению Дня рождения. Я его в этом году праздновала... три раза. Не хило, ахахахах. 
В первый раз - именно 15 числа, в четверг, отправились с семьей и двоюродными сестрами в Мельницу, поели всего такого типично армянского и грузинского: шашлычки там, хинкали, салат табуле и все в таком роде. Мне этого не хватало, лол. После решили погулять по ночному городу, зашли в кафе, поели брауни в качестве десерта и разошлись по домам. 
Во второй раз - 17 числа, в субботу, собрались уже с девочками и завалились в Пауланер. Там было ну очееень круто и вкусно *О* Мне безумно там понравилось. Опробовали их цезарь, сырные шарики и самое главное - баварские сосиски. Я в тот день сглупила и поела дома перед тем, как пойти праздновать. И, крч, это было ошибкой. В меня тогда много не влезло, а сейчас я вспоминанию те сосиски, завернутые ветчиной, и мне их так хочется :( Одним словом, мы там посидели на славу. И вкусно поели, и поржали со всего, посплетничали, еихеихеих. 
В третий раз - 20 числа, во вторник, погнали в местное кафе у нас на районе уже с другой компанией девочек, со школы. Тоже вдоволь наелись (цезарь, пицца, фри, креп), поржали со всех и всего, отлично провели время. Кафе очень милое и вкусно там готовят, подумываем с Зоей частенько заходить туда, пробовать каждый раз что-то новое.

Ну и Твиттер безумно порадовал этими милыми шариками *О*


Комментариев нет:

Отправить комментарий