воскресенье, 4 октября 2015 г.

Осень, настроение, планы



Давно не писала сюда и решила, что пора бы излить очередной поток своих мыслей. 
Начну с того, что сейчас мне безумно уютно и круто на душе, потому что осень осенью, но погодааа. Лучше и быть не может. В Армении в этом году похолодало очень быстро, чему я дико рада. Обожаю холод. Уже можно идти на учебу в уютненьких свитерах, жакетах и кардиганах, мими. 

Что касается самой учебы? Про наше крутое расписание я уже писала, и вот теперь опробовав его полностью, подтверждаю, что оно еще круче, чем я ожидала. То есть, это тот момент, когда ты три дня учишься, а потом за 4 выходных так устаешь от ничегонеделания, что буквально рвешься на пары, да и домашка делается как-то очень легко и прям с удовольствием. Невероятно!

Дальше. Наверное, скажу пару слов о кулинарии, лол. Дело в том, что я никогда не умела готовить и всегда стебалась над собой же, типа: о, бедные мои дети никогда не познают вкуса домашней еды и блабла, и тому подобное. Какого же было мое удивление, когда я однажды решила приготовить что-нибудь на обед, и тут пошло-поехало :D Теперь готовлю при каждом удобном случае, и получается очень даже неплохо. Опробовала оч много всего, включая десерты. В общем, теперь я не бездарность в кухонном деле. Ай да я, ай да молодец :`D

Теперь перейду непосредственно к моей самой любимой теме - фильмы, сериалы. Сейчас занята третьим сезоном "Ходячих мертвецов", и это реально очееень крутой сериал. Для меня он идет практически наравне с "Игрой престолов". Он реально очень сильный, как и ИП. В эмоциональном плане даже намного сильней, я бы сказала. Весь сериал - это сплошная драма и нежданчики. Не знаю, но я в диком восторге от Ходячих. Очень надеюсь успеть посмотреть все пять сезонов до премьеры шестого. Ну и конечно же будет отдельный пост к сериалу. 
Что касательно фильмов, то тут просто кошмар. Все, что я посмотрела, включая с лета, это премьеры в кино. То есть, дома я почти ничего не смотрела, и это ужасно, так как мой список с каждым разом становится все больше и больше, сегодня как раз вписала 929 по счету фильм. Вот думаю, после Ходячих больше не начинать никаких сериалов, смотреть только новые сезоны каждую неделю и вместе с этим разбираться как-то со списком. Посмотреть бы хоть половину до зимы, и я буду оч собой довольна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий