понедельник, 3 апреля 2017 г.

EXO | Moments

Ничего нового, просто очередные скрины и фото моих мальчиков на память 😅

1. Лучший лидер во всем к-поп 😭❤




2. Прекрасный Бэкхён, искренне влюбленный в свой фандом 💔 Как можно быть таким солнышком?




3. Помните, я как-то говорила о том, насколько в EXO все без исключения супер-воспитаны и вежливы? Вот один наглядный пример из множества таких же:




4. Несмотря ни на что 😭


5. Веселые приключения лидера и макнэ в Париже: 



6. С этой 'педонуны' я рыдала полночи. 
P.S.: нуна - обращение парней к девушке, которая старше его; педо - объяснять тут нечего, все и так ясно.
P.S.S.: кстати, эта актриса из 'Облачного атласа', если мне не изменяет память.


7. Дерзкий Сехунни 😂😂😂



8. Если бы у меня и Чонина были дети 😭😂
P.S.: здесь приводится Исин, потому что из-за его плохого знания корейского он вечно тормозит во время интервью и зависает 😂❤


9. Айконик 🙌🏻


10. А так выглядит Бэкхён в инстаграме, когда он чем-то взволнован или рад:


11. 😐😐😐



12. Несколько милейших артов 😍





13. Утютю ☺☺☺


14. С Лухана можно орать вечно, лол 😂😭


15. Не устану повторять, как я люблю этот паблик 😂😂😂 Вечно визжу с надписей к фото/видео 😆


16. И напоследок, милейшее создание - Бён Бэкхён 🐣



Комментариев нет:

Отправить комментарий