воскресенье, 9 июля 2017 г.

EXO | The War Teaser Clip | Kai

В продолжение вчерашней темы. 
Тизер на официальном сайте группы оказался тизером к индивидуальным тизерам для каждого из парней, а не к основному общему к клипу. И первым из девяти мальчиков представил свой образ Чонииин 😍😍😍 В общем, я жестко залипла на него и в особенности на его охеренные волосы 💔
Я так понимаю, каждый день в семь вечера будет выходить по одному индивидуальному тизеру. Все девять как раз укладываются до 18 числа, а 19, видимо, будет сам камбэк, то бишь клип с альбомом. 21 числа у парней в расписании камбэк-выступление на одном из ведущих каналов. Такие выступления всегда устраивают на следующий-следующий день после официального релиза, так что все вроде как сходится.
Меня расстраивает во всей этой ситуации только то, что несколько индивидуальных тизеров я видимо пропущу, ибо мы будем с семьёй по пути в Москву в это время. Конечно, если мои небольшие расчеты и предположения верны. Надеюсь, что сам камбэк я застану 😭😭😭
















Комментариев нет:

Отправить комментарий