пятница, 28 июля 2017 г.

Marginalia | In The Night

Сегодня я слишком увлеклась бытовыми делами, поэтому не успела написать пост, который собиралась. Он будет о смене моего имени, что я, собственно, сделала на днях. Расскажу, почему и как все получилось.
К тому же, я уже досматриваю 'Гоблина'. Оставила финальную серию на завтра, поэтому об этом тоже будет пост. 
В черновой папке накопилось немало старых добрых гифок, так что это вам третий пост.
В воскресенье мы с сестрой и Зоей собираемся встретиться - четвертый пост.
После вторника или среды - пятый.
Ну и дальше, как получится. Это были тизеры к будущим постам, лол.

Вот, так бы и засела сейчас с ноутом на коленях у окна до самого утра, но нарушать свой новый потрясающий режим я не хочу. Ложусь строго до полуночи (самый максимум - это час ночи), просыпаюсь без будильника в 7-8 утра. Это прекрасно 😍

Добрых снов 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий