понедельник, 22 апреля 2013 г.

Новый проект, новый фанф, новая жизнь

Оооп, всем привет! *________*
Хм, даавно меня не было. :D Много всего произошло, но расскажу обо всём вкратце :)
1. Значит, у нас всё отлично на репетициях, я даже сама не верю, ахаха) Мы очень дружно собираемся все вместе и репетируем до потери пульса, мы с классом стали дружнее ;3 Это так приятно, находиться в таком дружном и весёлом коллективе. ^^
2. Недавно запустила новый проект, кое-что, о чём знает только Зоя. :D Больше никто, ахахзхах) Просто могу сказать, что этот проект удался и он процветает :) Это радууует :3
11.04.2013. 
3. Недавно с Дианой посмотрели пару "ужастиков", так вообще не впечатлили, ибо не страшно. :с Докатились до того, что решили "Звонок" посмотреть. хD А это уже предел, особенно для меня. Но вот "Зеркала" впечатлили, кстати... Концовка охрененная, советуууую! ^^
4. Нашла парочку новых фанфиков, времени категорически не хватает, но я обязана их прочесть. Придётся график составить на день.
5. Наконец-то, я начала новый фанф! *О* Посмотрим, что из этого получится. 
http://ficbook.net/readfic/767137

Комментариев нет:

Отправить комментарий