понедельник, 8 апреля 2013 г.

08.04.2013. Самая счастливая

Я. Не. Могу. Поверить!
Мои кумиры... БОЖЕ МОЙ, ОТЕЛЬ МЕНЯ ЧИТАЕТ!!! *_______________*
Я до сих пор не могу прийти в себя... Боже, Боже, Бооооже...
Я участвовала в этой, так называемой, акции... Твитила им, писала, писала, писала, и когда вдруг увидела заветный юп в откликах... Сердце на минутку остановилось, а потом начало биться с бешеной скоростью, руки тряслись так, что я не попадала в клавиатуру, я задыхалась от счастья, а потом я начала реветь. Просто реветь.

Это невероятное ощущение! Спасибо им за всё, что они для нас делают! Они чувствуют нашу поддержку и хотят сделать что-то и для нас! :3
Они потрясающие.
Теперь, честно говоря, я боюсь, что они меня анфолловят из-за моей упоротости, но зато я уверенно могу сказать, что мечты действительно сбываются, а Твиттер в этом может помочь, как никто другой.
08.04.2013. <3

#СамаяСчастливая


Комментариев нет:

Отправить комментарий