воскресенье, 18 мая 2014 г.

Спасибо тебе, Твиттер, за всё!

Да, это так, кто бы что ни говорил. В Твиттере царит какая-то совершенно другая атмосфера, нежели Вконтакте или Facebook... Тут почти идеально. Сейчас все немного изменилось, но года два назад, когда я только появилась там, все было намного лучше. Раньше не было обсираний чужих вкусов, ора по тем или иным причинам, бесполезного нытья, сейчас всего этого навалом, так как и людей стало больше, тем более, тех самых людей из контактика, для которых Твиттер - это круто, ибо все там сидят. Мейнстрим. Из-за таких все пошло немного не так, но в целом все пока в порядке, все утраивает. 
В частности, я благодарна старому Твиттеру, ленте, людям там за то, что научилась ценить чужие вкусы и предпочтения. Раньше, сидя только в ВК, я, так сказать, "шла за стадом" и ненавидела Ламберта (за то, что он якобы был неравнодушен к нашему Биллу, "украл у него сценический образ", и все Элиенс должны его ненавидеть), ненавидела 30STM (за то, что Эшелон и Элиенс вечно ссорились друг с другом, и было принято друг друга ненавидеть), ненавидела 1D (ну вот, просто так: все Элиенс их должны ненавидеть за то, что половина фандома ушла к ним)...
Пишу сейчас это, и мне тааак стыдно! Не представляете. Очень стыдно за себя старую. Как можно ненавидеть кого-то только по той причине, что так просто нужно и принято? Я даже не удосужилась послушать хотя бы парочку песен, а потом уже судить об этих людях!
Благодаря Твиттеру я поняла, что веду себя, как обдолбанная дура и эгоистка. Я научилась слушать и ценить. 
Как можно было ненавидеть Адама Ламберта? Этого бесконечно милого и очень талантливого парня с такими крутыыыми песнями?! Он бесподобный. 
#np Adam Lambert - Never Close Our Eyes.




Как можно было ненавидеть 30 Seconds To Mars? Боже... Это просто словами не передать, какие они потрясающие, добродушные, талантливые ребята! Так, как они уважают и любят своих фанатов, никто не делает из знаменитостей. Никто. Это просто безумие, что они делают для них. Очень умные, талантливые ребята.
#np 30 Seconds To Mars - Night Of The Hunter.




Как можно было ненавидеть 1D? За чтоо?! Пятеро веселых парней, тоже очень улыбчивые, красивые, добродушные, сумасшедшие. Песни у них тоже очень и очень хорошие! 
#np One Direction - Half A Heart.




После этого у меня появился принцип: послушать песню, посмотреть или прочитать что-то, а потом уже судить. Только так.
Таким образом, например, я до сих не переношу Кэти Перри. Я ее не любила тогда, и вряд ли полюблю когда-нибудь. Да, я посмотрела ее выступления, интервью и все такое. И вот, отталкивает она меня, как человек. Не нравится она. Но, тем не менее, это не мешает мне слушать ее песни. Они шикарные! Я не могу ничего с этим поделать! От того, что она мне не нравится, я не могу просто тупо гнать на ее творчество, ибо оно стоящее. Я серьезно.
#np Katy Perry - Dark Horse.
Кто там еще? Эд Ширан. Этот рыжий мне тоже вообще не нравится по кое-каким причинам. Отталкивающая у него личность. Но и тут я не могу не признаться в том, что у него тоже очень хорошие и цепляющие песни. Слушаю и их.
#np Ed Sheeran - I See Fire.
Немного отдаляясь от музыки, скажу и о сериалах, книгах. Сколько раз подруги пытались заставить меня посмотреть "Дневники вампира", а мне не хотелось, да и чувствовала, что это будет пустой тратой времени... Но я не хотела гнать на сериал просто так. Поэтому в один вечер села и решила глянуть, что там... Меня хватило на 8-9 серий. Дальше я не выдержала, сколько девочки не утверждали, что "дальше будет интересно, смотри давай". Сорри, но нет. Тратить свое драгоценное время на то, что меня вообще не зацепило, я не собиралась. А там ведь немало сезонов, скоро шестой начнут снимать. Ну, вы понимаете.
Та же ситуация случилась и с книжечкой. Помню, этот бешеный мейнстрим на "50 оттенков серого". Так вот, книги люблю читать, думаю, давайте и я заценю 50ОС. Хах, тут меня хватило на 10-11 страниц. Ну вот... Не хочется говорить что-то плохое, но кааак это можно считать шедевром? Как по этому можно сходить с ума? И я вовсе не против всех этих эротических сценок, сюжета и все такое. Просто именно стиль написания, изложение мыслей вообще не зацепили. Никак. Как-то по-детски все это было написано. Мои нервы не выдержали. Теперь я могу смело гнать на ДВ и 50ОС, в состоянии обосновать свою критику. Никто не сможет обвинить меня в том, что я сужу о чем-то, даже не попытавшись прочитать, послушать или посмотреть. :D
Это все, что накопилось во мне за сегодня. Желаю и вам того же: постарайтесь сначала понять что-то, а потом уже критиковать и орать о том-о сем на каждом шагу.
Пока-пока. :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий