суббота, 17 мая 2014 г.

«Tangled» and «Frozen»

Недавно посмотрела два этих потрясающих мультика. Они такие замечательные, добрые, яркие и запоминающиеся, что хочется рыдать от восторга. 
Очень жаль, что раньше все никак не решалась посмотреть. Их можно смотреть вечно, всегда, каждый год, каждый месяц, каждую неделю, каждый день, минуту и секунду. Я не могу передать все то, что испытала при просмотре. Спасибо Диснею за такие шедевральные творения! <3
В обоих мультиках была парочка персонажей, с которых я просто орала. :"D 
В "Рапунцель" - это хамелеон Паскаль и конь Максимус, а в "Холодном сердце" - лось Свен и до безумия милый снеговик Олаф. Вот, особенно с хамелеона и снеговика я орала/визжала/верещала. :D 

"Рапунцель: Запутанная история", цитаты:

- Слушай, красотка!
- Рапунцель.
- Будь здорова! © 

- Уже столько впечатлений, а ведь всего восемь утра! ©

- Слушай, красотка. Все, что мне нужно от твоих волос, - это выпутаться из них. В прямом смысле. ©

- Завидная шевелюра...
- Да. Она отращивает. ©

















"Холодное сердце", цитаты: 

- Я не чувствую ног! Я не чувствую своих ног!
- Это мои ноги.
- Оу, тогда будь другом: поймай мой зад... Оох, какое блаженство. ©

- О, смотрите! Я - шашлычок! ©

- Очень некрасиво бросаться людьми!
- Эй, принцесса, успокойся! Успокойся. Оставь его в покоое.
- Ладно-ладно, я спокойна. Спокойна! ©

- Такой хорошенький, такой аккуратненький, малипусенький единорожек. ©

















Комментариев нет:

Отправить комментарий