вторник, 2 сентября 2014 г.

Привет, осень!



Ну что? На дворе 2 сентября, я дома, и я очень счастлива. :)
Скажу пару слов о своих "каникулах" в Москве. Почему в кавычках? Просто я толком не отдохнула. Поехала получить эти гребаные права, и не поверите! - получила. Моему счастью нет предела.
Я очеень много с ними намучилась. И не потому, что я тупая и срезалась, а из-за каких-то обстоятельств я тупо не доходила до экзамена! Получала я их в Курске, ибо знакомые там есть, так вот... мы очень много намучились с документами, пару раз пришлось даже поехать в Москву. Это было еще зимой. Тогда я так и не смогла сдать экзамен, ибо нужно было уже ехать домой к учебе. Пришлось оставить все, как есть, и отложить на лето. Этим летом я сделала это, но тоже не без проблем! Пришлось ждать две недели для того, чтобы попасть на экзамен. Я уже боялась, что не подоспею к учебе, но все обошлось. В пятницу, 29 августа 2014 года мне дали права. Аеее.
Теорию и площадку сдала сама, а с городом помогли маленько. Отдельное спасибо тете с дядей и брату, которые терпели меня столько времени, вхахахахах :D 

Тааак, стоит упомянуть, что этим же августом я перестала быть вегетарианкой. Почему? Не знаю. Во мне что-то щелкнуло, как и тогда, три года назад. Тогда я решила, что не хочу больше есть мясо. И мне действительно нравился этот период моей жизни. Мне было очень хорошо без мяса. Я чувствовала себя потрясающе, легко, и вообще у меня повысился иммунитет! Это было потрясающе. Но этим летом решила просмотреть пару сайтов о вегетарианстве и наткнулась на то, что большинство женщин, которые снова вернулись к мясу, сделали это из-за беременности. Тут я поняла, что здоровье моего будущего ребенка намного важнее моих прихотей. То есть, мне в любом случае пришлось бы вернуться к мясу, как бы то ни было. И я поняла, что сейчас самое время. Это необъяснимо, я просто так почувствовала и решила все вернуть, как прежде. Ясное дело, что я тут же не накинулась на мясо и все такое. Съела кусочек, и то как-то опасаясь... и не зря! Мне весь вечер было плохо от этого кусочка. Но потом уже все нормализовалось. Сомневаюсь, что буду есть колбасу и сосиски, да и нечасто вообще буду есть мясное. Захочется - съем, если нет, то нет. Как-то так. Просто хочется быть честной с самой собой. 
Апрель 2011 - Август 2014. 

Тааакс, в Москве прикупила себе кучу шмотья *О* Все очень фэнси, вхахахахаха. Так же, сходили с моими в кино, наконец! На "Шаг вперед-5" мы не успели попасть, но зато смогли на "Стражей Галактики". Аааа, это обалденный фильм! Очень классный. Особенно мне понравилось милое деревце Грууут <3 





Что еще касается Москвы... Чтобы занять себя хоть как-то, нашла у нас дома какую-ту книжку. Очееень понравилась! "Скандальная история" Сандры Браун. Очень айс.

Ну, теперь вернемся к настоящему времени, к Еревану. Только что обновила Tumblr и посмотрела 4х11 серию "Волчонка". Всю серию молилась на Пэрриша. Финал совсем близко, поскорее бы следующий вторник! Последняя серия, кстати, будет длиться час и 15 минут, вместо привычных 40. Видимо, нас ждет мясо. 


Что еще касается фильмов, так это то, что до декабря у меня намечено крутое количество премьер. *О* 
Сентябрь - "Виноваты звезды", "Бегущий в лабиринте".
Октябрь - "Дракула".
Ноябрь - "Голодные игры: Сойка- пересмешница. Часть 1".
Декабрь - "Хоббит: Битва пяти воинств".
Неплохо, мм? :D
Так же, вчера ночью, наконец уделила внимание очень крутому фильму "На грани". Понравился *О* 

Нууу, и напоследок, расскажу о первых двух днях в универе. Во-первых, очеень скучала по девочкам <3 Вообще, очень скучала по всей этой утренней суматохе, по учебным дням, по самой атмосфере универа. Все это так круто, что хочется рыдать от счастья.
За два дня, кстати, у нас было уже много новых предметов. В понедельник у нас нет первой пары, второй идет экономика. Ниче такой предмет, пока норм. Нам поменяли преподшу по англу, муахахахаха :D Так вот, новая шикарная просто *О* Понравилась очень. И четвертой парой профессиональная этика журналиста... Ну, если честно, так себе предмет, можно иногда косить даже, вхахахахаха :D Сегодня у нас первой шло операторское мастерство - очееень крутая пара! Столько всего узнали! Современные информационные технологии с Папяном пройдут очень весело и интересно, я так подозреваю, ибо он наметил для нас кучу крутой работы во всяких там соц. сетях. Он у нас классный мужик ваще. Третья пара - литературные чтения. Вот этот предмет тоже очеень крутой! На нем мы делимся на две группы. В одной преподает ЛСМ, в другой - Анаит Александровна. Так вот, я очеень хотела к ЛСМ, ибо у нее пара офигенно проходит, но меня кинули к Анаит. Сидела минуты две злая и недовольная, а потооом *О* Боооже, она оказалась такой крутой! Пара так незаметно прошла, я слушала ее, не отрываясь просто. Она рассказывала нам всю пару про фанфики, сюжетную линию Гарри Поттера, про Кассандру Клэр... И домашку очень интересную задала. В общем, я очееень довольна. :) А вот четвертая пара портит все впечатление от вторника. История армянской литературы - это не пара, а самоубийство. Ненавижу...
Сейчас слушаю новый альбом Maroon5. Шикарный <3 
Думаю, на этом все :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий