среда, 10 сентября 2014 г.

Вчера было здорово!


Это действительно был потрясающий день! Во-первых, мы добили 4 сезон "Волчонка"! *О*
Серия получилась очень крутой, понравилась. Ну, последние серии сезона, они всегда такие :D
Жалко только, что не было смертей, вхахахаха. Просто со смертями как-то все эпичней. Если вкратце, то: 
1. Меня очень радует Мэйсон.
2. У Малии прогресс, как у человека.
3. Питер - тварь и сволочь, но чееерт... Любовь к нему уже не пройдет. Он идеальный.
4. Всегда буду восхищаться мозгами Стайлза. Был потрясающий момент с Лиамом *О*
5. Лиам и Скотт *О*
6. Очень нравятся шериф Стилински, папа Арджент.
7. Момент с Дерекоооом! Это такое ааа, у меня мурашки по всему телу были.
8. Обожаю Брейден. Единственная нормальная девушка Дерека :D Она реально крутая.
9. ПЭРРИШ. БОЖЕ, ХРАНИ ПЭРРИША. НА НЕГО ПРОСТО МОЛИТЬСЯ.
10. Хочу пару Пэрриш + Лидия.
Собственно вот все, что впечатлило меня больше всего. В итоге, получился очень даже айс сезон с некоторыми запоминающимися сериями. 
Самым мощным и сильным сезоном для меня всегда останется 3B со Стайлзом-злодеем. Ибо гопидаодлваопдлваодлво *О*
Отдельное браво саундтрекам! Замечательные <3
Seinabo Sey – Hard Time
Hozier – Arsonist's Lullabye
Death From Above 1979 – Trainwreck 1979

И вторая потрясающая новость за вчерашний день: в пятницу, то бишь послезавтра, выходит первый сингл и клип Отеля! Это невероятно и настолько круто, что я до сих пор трясусь. Божееее... Я ждала этого момента с 2010 года. Все происходит так внезапно и неожиданно, что порой мне не верится в происходящее! К слову, в инет уже слили необработанную и сырую версию #RunRunRun, но уже от нее у меня куча эмоций. Не представляю, что со мной будет в пятницу... Жду с трепетом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий