воскресенье, 7 декабря 2014 г.

7.12.2014

Что же, сегодня, пожалуй, был самый крутой день зимы. Надеюсь, потом будет еще круче.
Во-первых, самой зимы как таковой не ощущается. Ни снега, ни холода. И это очень грустно лично для меня. Не люблю когда так, зима должна быть белой и пушистой, а не серой и мрачной... В общем-то, я все еще жду снег. 
Сегодня, наконец, собрались с девочками и неплохо провели время у меня дома. Давно я так не рыдала от смеха! Поиграли в кучу крутых игр, объелись чипсов с пиццей, посплетничали, поорали, повизжали, попели и просто круто забыли о том, что у нас на носу модули и зачеты. К слову, в этом семестре я серьезно готовлюсь к модулям и экзаменам. Посмотрим, к чему это приведет...
О чем еще хотелось бы сказать, так это то, что сегодня, кажись, добью 4 сезон СПН. Пересматривать этот сериал - одно удовольствие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий